Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
На днях наконецто поборол "задранность" капота кверху со стороны лобового стекла на своем 124-м. Предполагаю болячка эта появляется со временем от износа либо деформации петель капота. Причем если пружины подъема капота установить на максимальное усилие (чтоб хорошо капот держали)то зазор еще больше увеличивался (у меня капот нависал над крыльями в районе передних стоек лобового стекла примерно на 1 см).
Лечится эта болезнь регулировкой завесы капота на месте крепления к кузову авто, для чего необходимо частично (а лучше полностью, для чистки кармана защиты от песка, листьев и другой хрени) снять пластиковою защиту крыла. Там под крылом на завесе капота есть 3 шпильки с гайками, отжимаем их и ту что ближе к лобовому стеклу опускаем вниз, ту что ближе к переднему бамперу поднимаем вверх, зажимаем, закрываем капот, смотрим на зазоры. Несколько регулировок и капот становится вровень с крылом. В особо тяжелых случаях можно попробовать немного приподнять крыло, но тогда нужно следить за стыковкой крыла с дверью.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
У меня на 190м обратная ситуация - левый край капота, кот ближе к лобовому стеклу утоплен вниз за уровень крыла где-то на 3 мм. Причем раньше такого не было. Это проявилось как-то со временем. И капот кстати стал хуже захлопываться, а иногда при открывании из салона он не приподымается, хотя и открывается. Тоже проблемка недавно только проявилась
Думаю что все перечисленные выше проблемы также решаются путем регулировки установки капота. Вот только все руки никак не доходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения