Сообственно поделитесь кто на какой ездит. Хочу новую летнюю и зимнюю R15. Главное для меня мягкость хода и шумность. Нужна ли зимняя шипованная, ведь в Европе ездят без шипов. Если кто продает то и купить могу.<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2006/08/18 15:25
я уже 3 зимы без шипов катаюсь... конечно если за рулем новичек, то лучше вообще зимой не ездить, а если машины не боишься и знаешь что делать на скользкой дороге то вполне хватает мягкой зимней без шипов... Разве только с задним приводом в сугробах Мерин легче "садится", но тут и шипы не помогут... тем более с такими зимами как у нас бывают шипов не станет уже через неделю...
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
не соглашусь с предыдущим оратором по всем пунктам:
1) зимой ездить _нужно, иначе новичком и помрешь... другой вопрос, как и где занимацца, чтобы не бояться экстремальных ситуаций, но это выходит за рамки обсуждаемого вопроса...
2) от сажания шипы помогут, проверено на практике - на моей стоянке отродясь не чистили, сугробы по колено там нормальная ситуация. после нешипованного vredstein'а шипованный gislaved nf3 - аки цепи гребет.
как сказал мой приятель - оч старый умудренный опытом водидла - иногда, пусть пару раз за зиму, бывает ситуация, что все отдал бы, душу продал бы за шипы. таки да, реально бывает, например, на трассе - тут и там наежженные ледышки, которые на шипах проходишь почти как по рельсам.
мой выбор на данный момент:
лето - michelin energy (e3a)
зима - шипованный gislaved nord frost 3
на объективность и прочий всякий перфекционизм не претендую, просто чел спросил, кто на какой ездит - я, вот, отвечаю...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Летом стоит Conti Premium Contact . Искал долго, нашёл б.у. Новая стоит дорого. Зимой стоит различать трассу и город. Для города, имхо, лучше Мишлен,для трассы Nokian Hakkapeliitta LT. ЧистА моё мнение.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Летом езжу на Pirelli P7 зимой на Pirelli Winter Studdable Plus шипованная. Летняя тихая но жестковатая (из личного опыта - Мишлен помягче будет), из зимней за 3 зимы ни одного шипа не вылетело. В принципе меня устраивает и та и другая.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Летний вариант Michelin Pilot Primacy - отлично для всех случаев, кроме цены:S,
зимний - Dunlop Sport M3 (для трассы -прекрасная вещь, по снегу, каше и т.п. держит прекрасно, а вот на стоянке в глубоком снегу - практически довольно печально
:pinch:)
Насчет шипов - давно хотел на зиму, но слышал что в городе запрещено?:dry:
что вы все накинулись я имел в виду что зимой сразу кидаться везде ездить не стоит, естественно практиковаться нужно, но не сразу на дороге, вот о чем речь... лан, проехали...
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
Цитата:
Насчет шипов - давно хотел на зиму, но слышал что в городе запрещено?
Inphiniti, эта... а ты в каком городе-то нынче живешь? %-()
Если серьезно, то никаких нормативных документов на эту тему мне не встречалось. Подозреваю, что ноги у слухов растут вот откуда: - ПДД п. 10.6 "водителю запрещается двигаться на тс на гусеничном ходу или с металлическими шипами (кроме ошипованных шин) по дороге общего пользования с усовершенствованным покрытием." поскольку металлические шипы мало кто себе представляет в отрыве от контекста ошипованных шин, многие просто забывают об оговорке в скобках, типа что "в правилах металлические шипы запрещены"; - на некоторых станциях на шипованной резине не пускают на техосмотр (полагаю, это связано с тем, что есть теоретическая опасность повредить оборудование, например, тормозной стенд).
Цитата:
А насчет того что зимой лучше не ездить новичкам..хм. я в январе сдавал на права.. и обледеневшую площадку и эстакаду посыпанные песком очнь хорошо помню. После этого отъездил за оставшуюся зиму 14 тыс км. и был рад что сдавал именно зимой, а не летом...
та же фигня, могу подписацца, так сказать, под практически каждым словом.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
B) На мой взгляд лучше шин Nokian нету ... зимних. А летних много классных. Надо изучать, Мишлен, Пирелли и Гудьер нормальные. Омск-шина - лажа:lol: Я уже 3 года назад сталкивался... на Юнион-Моторсе чуть поработал. Аналитикой в большинстве занимался у хорошего человека-менеджера. Так ещё хвалили Тойо-зимнюю. Цена вроде тоже была нормальной и вес небольшой. Но это так, на любителя. Вообще лучше дешёых не брать.:dry: А можно взять б/у в нормальном состоянии, но дорогую модель. И ещё. Крупные производители шин постоянно внедряют новые технологии к сезонам. Смотрите в инете. Кстати, наш гигант "Белорусский металлургический завод" ПО поставляет по-моему 12% мирового объёма металлокорда для шин. Почти всем мировым шинным корпорациям!B)
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Перездил за 9 лет я много на какой резине. Сначала по зимней. Рахмерность у всех 195/65R15. Если без шипов, то лучшая нокиан хаккапелита Q. С шипами - Gislaved Nordfrost3. Кстати, бюджетный вариант - matador sibir2. Протектор сдерт с GF NF3. Стоит 50 за колесо без шипов. Гребет супер. Единственный минус - шумная. Как скорость выше 100 так громковато как то. Правда на 160 уже и пропадает. У ней индекс кстати 210 (то бишь H). Вот эту зиму что была, отъездил на сибири2 - никаких проблем. Мало того, так получилось что всем знакомым продал (по цепочке - один увидел у меня, грит "а мне?" в общей сложности 36 колес) - все довольны. Но шумная.
По летней. Тут выбор гораздо шырше Самый плохой был Vredstein Quatrac2. Купил 4 новых колеса, через неделю булка на одном от небольшой ямы, через месяц на другом. Спили их в 0 побыстрому и был рад . Потом был у меня Michelin Exalto 205/60R15 с индексом 210 (H). Хорошая была, дорогу держала, аквапланирования небыло совсем. Мало того, ехал как то ночью с нарочи и на скорости 160 ровно посередине дороги после горки споймал огромный булыжник (вот же какая то сцука положила специально). В итогде передний левый диск разлетелся на куски, мне удалось никуда не улететь и остановиться. Поменял на запаску и поехал дальше. На следующий день купил новый диск и на шинмонтаже оказалось что резина вообще не пострадала! ПОставил ее на диск и ездил до полного износа. Уважаю мишелен. Но 2 минуса все же есть - немного шумновата (совсем немного) и мягкая, соотв. износилась быстро.
Далее я попробовал Dunlop SP200. Старый протектор, индекс 270. Поехал я на нем на юга в крым. ВОт я вам скажу резина просто супер. В ямы попадал по пути. По горам летал с визгом и заносами (мы жили через перевал и едили каждый день на море), особенно после 5го раза вообще уже повороты проходились в заносе заранее поставленном Так вот, данлоп все это выдержал, приехал в минск и опять же был стерт потом в слик Но так как нету такого протектора, то если брать данлоп, то SP SPORT 9000. Именно она стоит сейчас на SLK.
После данлопа уже пошел размер 225/45ZR17. Был у меня Falken FK451. Индекс 300кмч. Дорогу держит отлично. Правда что бы вывести ее на 100% отдачу, надо было разогреть слегка, но это и хорошо. Но по сравнению с данлопом 9000ым оне жестче - 300кмч не просто так берутся конечно. Поэтому если хочется спорт драйва, то фалкен, если мягкости - то данлоп, хотя у него индекс 240, можно и гонять.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Выбрал! От шипов отказался, увеличивают шум и тормозной путь на асфальте. Ходил ходил, хотел Мишлен или Континенталь. Щупал и неожибанно в самом дальнем углу Жданович нашел ооооооочень мягкую и легкую шину с хорошим рисунком. ОНА Dunlop Graspic DS2.Купил 4 колеса за 320 уюею. Потом посмотрел в Инете http://www.street-shina.ru/descr682.htm. Пока доволен, жду зимы. А может можно уже обуть, а то от летней одни лохмотья?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения