Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Приобрел недавно 2.7 CDI универсал 2001 год выпуска. И сразу возникли вопросы: 1. Как изменить время в часах на панели приборов? 2. Как включить задние противотуманки? 3. На центральной консоли возле рычага АКПП две кнопки - слева внизу красная и справа вверху черная ON/OFF - для чего они? 4. В пепельнице кнопка что за она? 5. На рычаге включения круиза много положений - нажатие с торца, к себе от себя, вверх и вниз. 6. На диагностике нашли ошибки P0190, C1504, B1416, и в ETC просадка напряжения (из-за заводки авто когда-то давно на севшем аккумуляторе) - все стерты. Есть мнения? 7. По вин-номеру (mbclub.ru) была опция - "954 Исполнение "Avantgarde" Фонарь проблесковый вращающийся спереди (красный свет)" - что ЭТО? И еще по двигателю - немного плавают обороты на холодную/горячую (на горячую иногда). И как можно открутить стакан топливного/масляного фильтра, если можно технологию описать. Спасибо
1) Кнопками на руле выбрать установку времени. Полезным будет инструкцию почитать. 2) Тянуть на себя в 3-е положение крутелку включения фар 3) Кнопки вколхожены. 4) Отлючает дополнительный догреватель, который автоматически включаеться когда температура ниже +5. 5)Вверх вниз - включение круиза и изменение скорости, остебя- отключение, на себя возврат скорости из памяти. Нажатие сбоку - включение ограничителя скорости. Подробно расписано в интрукции 6) На ошибки забить, если все в порядке. Или если хочеться разобраться то на нормальною диагностику, а не чтение ошибок. 7) Комплектция авангард, проблесковый фонарь не для этого года. Обороты плавают, возможно, из за датчики или регулятора давления в топливной рейке. Станкан топливного филтра открывал у себя руками. Для маслянного фильтра есть специальный ключ, как раз сегодня купил на некрасова 37 тыс. В оригинале Hazet 2169.
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Sander, респект тебе и спасибо большое за помощь Очень благодарен. 1) Но по поводу часов - всё облазил, скачал инструкцию - нет там смены времени через кнопки на руле 2) 2-е положение - передние противотуманки, а 3-е - задние? Что-то туго идет, опасно 3) "Вколхожены" в Германии, может верхняя правая ASR отключает? 5) Всё ясно и понятно 6) Согласен 7) Объясни что это за опция - проблесковый фонарь - что она делает или для чего она? может какая-нибудь кнопка из "вколхоженых" ее включает? А стакан топл. фильтра откручивал весь, или только гребенку со шлангами повернул и поднял? надо ли хитро прокачивать как-то, или достаточно вставить новый фильтр, залить солярки, закрутить и заводить???
2) включается только вместе с ближним светов и/или габариитами, т.е. не во всех положениях можно потянуть на себя. 3) едва ли это кому-то надо на дизельной Ешке, проще всего узнать у бывшего владельца что же это за кнопки 7) на вашем авто этой опции точно нету, не парьтесь
__________________________
Автомобиль: W203.052 Sport // 2005 // USA
Откуда: Гомель
1) В нете глянул, говрят что на комманде поставить, а остальное синхронизируеться. Гляну у себя потом. (Сейчас не езжу, решил почистить впускной коллектор, заменить мотор вихревой заслонки и прокладку маслянного теплообменника поменять, прокладка только в среду придет, а я уже успел все разобрать.) 2) Включать можно только когда билжний свет фар включен. 3) В мерседесах скорее всего не ASR а ESP, её отключает кнопка слева. Попробуй понажимать что получиться Родных кнопок таких точно небыло. 7) Эта опция актуальна только до определенного года выпуска. На w210 это означет исполнение авангард.
На топливном фильтре достаточно открутить верхнее кольцо со шлицами, часть со шлангами поворачивать не надо. Старый фильтр вынимаеться, ставиться новый. Солярки у себя я не доливал, просто покрутил стартером, достаточно долго, естественно с перерывами. Но долить думаю лишним не будем.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
1) если есть оригинальный нави диск с (картой любой станы), вставляешь его в команд, и через пару минут езды время само настраивается, возможно нужно будет только с помощью команда скорректировать часовой пояс.
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
E320AMG, всё правильно, именно так... вставляешь оригинальный нави диск, НО настраивается не во время езды, а через кнопку UHR (время) на команде, просто меняешь время и ОК.
Sander, а замена масляного фильтра - просто открутил крышку, слил через пробку в поддоне, все поставил на место, залил масло и заводишь? нет ли там каких хитростей, типа датчик уровня масла или т.п.? всё как обычно? p.s. какое масло льешь - синтетику или полусинтетику (фирма)... И ещё, а что за процесс ты делаешь? - "решил почистить впускной коллектор, заменить мотор вихревой заслонки и прокладку маслянного теплообменника поменять" - это для чего надо?
Вопрос - топливный фильтр только один, тот который под капотом(это тонкой очистки - ведь так)? может есть еще какой-нибудь с отстойником для воды? если кто знает подскажите!!! И напоследок - обнаружились еще две кнопки - без понятия для чего они: 1. Находится возле рычага откытия капота в салоне, представляет собой белую кнопку с двумя положениями. 2. Находится в багажном отделении (универсал) возле розетки 12В (если открыть боковину, закрывающую запаску, она сразу видна). Тоже два положения - нажато и не нажато для чего эти или это только у меня!? Подсветка при открытии дверей когда должна работать - всегда или есть разные режимы (подфарники, ближний свет) и т.д.?
Датчик уровня есть, но хитростей вроеде нет. По маслу тут глянь viewtopic.php?f=9&t=78933 синтетика, захочешь купить пиши.
Впускной коллектор чишу т.к. у меня не работал мотор вихревых заслонок и я решил его помнять. А без чистки менять смысла немного, они обычно летят от того что коллектор загрязняеться и заслонки начинают плохо двигаться. У себя уже все почистил, разработал и собрал, все работает Про кнопки не знаю.
У меня двигатель в аварийный режим уходил, так и узнал
Колектор проверить можно только сняв и посмотрев. Думаю достаточно будет рукой подвигать заслонки, если легко двигаються то не трогать коллектор, почистить только клапан EGR, на твоем моторе он вообще в свободном доступе(там где воздух в коллектор попадает).
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Не работают эти кнопки, ваще непонятно для чего они, нажимаю в разных режимах = 0.... И обнаружилось еще одно - почему-то не светит подсветка при открытых дверях (на всех четырех)???
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
По поводу подсветки - все намного проще... Подсветка из низа дверей загорается только когда включена подсветка салона при открытых дверях кнопкой на потолке!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения