голое железо грунтовать, предварительно обработав преобразователем ржавчины. Цинкарь не брать, потом его остатки смывать нужно. Есть в баллончиках Хай Гир, очень даже ничего. Вместо грунтовки, или по ней нанести слой шовного герметика. Novol выпускает для нанесения кистью. применяется для защиты сварных швов. После высыхания остается довольно эластичным и зубами не отодрать. Очень похож на родное покрытие днища по свойствам. Сверху можно и покрасить, а можно и мастикой битумной.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Мне сегодня предлагали Динитроловский преобразователь ржавчины,его смывать не надо.Продаётся на разлив.100грамм стоит 20тыс.А раньше пользовал преобразователь SONAX в красной баночке 50мл с кисточкой как лак для ногтей.Стоила 10 баксов.Вещь классная.
А чем не устраивает "Анкор-1"? Он самый дешёвый и самый эффективный . По моему скромному мнению и небогатому опыту (25 лет ) я считаю, что все они одинаковые. Ибо перепробовав их несколько десятков, дорогих и не очень, пришёл к такому выводу - все они ржавчину не преобразовывают, а растворяют. Ещё ни один из всех навороченных и не очень преобразователей не смог восстановить железо на толщине хотя бы 0,2 мм. Сверху они образуют слой, который всё равно находится на ржавчине и легко снимается механическим методом.
Так что мой метод работы таков: 1. Снимаю ржавчина по максимуму механически 2. Обрабатываю преобразователем 3. Через полдня смываю и просушиваю 4. Механически методом удаляю получившуюся корку 5. Снова преобразователь 6. И т.д.
В итоге получаю чистую поверхность без намёка на ржавчину, такого метода можно добиться только дробеструйной обработкой. Метод тяжёл и долог, но для восстановления самое то. Получившуюся поверхность можно красить чем угодно. Я предпочитаю в ответственных местах красить акриловой грунтовкой с отвердителем - показывает очень хорошие результаты уже на протяжении 3 лет, даже без последующей покраски. А если где-то снизу - то просто битумной мастикой, лучше её ничего нету. Мастика лучше держится не на голом ровном железе, а на бугристом, шершавом. Вообще, если очень чистое железо, то его можно обработать свинцовым суриком с олифой - этот метод пришёл откуда то из судостроения и применялся автореставраторами 30 лет назад. Из достоинств - практически абсолютная защита от ржавчины, из недостатков - нужно обрабатывать только очень чистое железо, наличие малейших загрязнений фактически нивелирует весь эффект. Категорически против использования всяческих покрытий, наносимых аэрозольным способом, потому как они создают пористую структуру, благоприятную для проникновения влаги. Или же подобные покрытие наносить на уже загрунтованную поверхность при минимально возможной влажности, с последующим покрытием какой либо нитрокраской. Шовные герметики хороши, но опять не всякие, надо выбирать те, которые не сохнут. Вообще способов защиты много, я совершенно не агитирую использовать какой либо конкретно, каждый определяется исходя из своих желаний и возможностей.
А с другой стороны - если это царапина на ровном днище, то не зачем так заморачиваться. Это не арка, не скрытая полость - она может существовать годами и совершенно не изменится. Гниёт то железо, которое подвергается действию влаги в невентелируемой среде - проверено.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Вот такой преобразователь если кто увидит, маякните в ЛС плиз.
Тоже много их перевидел перемазал, согласен с Cannibal Mad, но этот больше всего нравиться. Когда на ржу мажешь она аж кипит, вонят (коты разбегаются ) , реально глубоко проникает.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения