Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Подскажи! Направляющие в прошлом году меняны на новые. Но когда закрываею его из положения проветривания нажатием кнопки вниз, левая сторона опускается не до конца, приходится еще немного потянуть кнопку назад, тогда он до конца ложится
там их 2. с двух сторон стоят
Нужно обшивку снять и смотреть (попробовать закрывать без обшивки)
Главное не сломать их<br><br>Сообщение отредактировано: Cybercat, в: 2009/05/01 23:38
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Заметка!!! Если люк не закрываеться до конца а при открытии его чтото вроде хруста.то это трос
главное не спешить с заменой (25$)его можно починить.за исключением разрыва конечно
Люк сам по себе не герметичен!!! спереди и сзади в стойках находятся водостоки! их каждый сезон нужно проверять.
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Заметка!!! Если люк не закрываеться до конца а при открытии его чтото вроде хруста.то это трос главное не спешить с заменой (25$)его можно починить.за исключением разрыва конечно
Люк сам по себе не герметичен!!! спереди и сзади в стойках находятся водостоки! их каждый сезон нужно проверять.
А что на счет регулировки?белым колесиком,что в багажнике.А то у меня все сбито:чтобы открыть вверх,нужно кнопку нажимать вниз,а чтобы закрыть-тянуть назад?
Нужно потянуть на себя один раз белый рычажок
затем закрыть люк клавишей поле чего вернуть белый рычажок обратно (по-моему белый колёсик этот ещё нужно вращать)
т.е отсчёлкнул,повернул(вправо или влево)засчёлкнул, закрыл (открыл)люк проверил
звони 3728235<br><br>Сообщение отредактировано: Cybercat, в: 2009/05/04 22:54
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Подскажи. У меня отсутствует нулевое положение, т.е. как не нажимай на кнопку люк проскакивает в крайние положения. Из за этого при закрытии машины люк становится в режим проветривания, т.е. приоткрывается до упора вверх. Сказали что скорее всего в блоке комфорта при подключении сигнализации что-то напортачили.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
мое предположение, что если когда руками нажимаешь на кнопку, люк встает в нулевое положение, есть вероятность, что подключили сигналку в положение кнопки вверх, а нужно было вниз, т.к. когда тянешь кнопку вниз, он становится в ноль из любого открытого положения
Кнопку тянешь вниз, ничего, нажимаешь назад он только тогда опускается, вверх поднимается. А вот эта нитраль на закрывание, кнопку вниз и не работает. Из-за этого скорее всего он и открывается на проветривание. Саму кнопку разбирал там вроде с контактами все ОК, т.к. ставил с другой машины та же фигня. Насчет как оно было до нечего не могу сказать. Сигналка когда брал машину была на гарантии, подъехал они визуально глянули, сказали не их проблема, а все либо в люке либо в блоке комфорта надо все разбирать и смотреть может какой-то там концевик лег. Где и что напортачено либо сгорело может кто подскажет?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Глядя на электросхему люка понимаю, что реле комфорта отвечает в люке тока за дожим. А раз с кнопки люк не ставится в ноль - следовательно дело не в "комфорте"
Попробуй достать реле М12, оно находится в районе мотора, в багажнике, резбери и пропаяй тщательно все контакты. Должно помочь
<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/07/16 14:04
Ой у меня вообще большая проблема с люком. как купил машину он не работал так и сейчас нет не какой реакции. самому страшна туда лесть. вот может кто подскажет спеца по люку? на сколько денег можно влететь??<br><br>Сообщение отредактировано: Емеля, в: 2009/07/16 22:54
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения