Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высоты по кузову у MB W202 C-class
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2007 22:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
За счет чего высота кузова у MB W202 Esprit на 35 мм ниже чем у Classic или Elegance... За счет подвески или "особой" более низкой конструкции кузова? Есть ли смысл вообще брать Esprit или Sport при наших буераках и рукодельниках-самоучках? Кстати Espritов в немецком Интернете - тьма, неужели все немцы - молодые зеленые гонщики?
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2007 23:38 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Да, за счет подвески. Пружины другие и аммо
Так же как в 210ых авангард и другие.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2007 11:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45
Сообщения: 131
Темы: 9
а Эсприт эт самая простая комплектуха? а Спорт? кто скажет...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2007 12:22 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Эсприт - в большинстве случаев - да - самая бедная комплектация. Да и окраска бампера в эсприт (с черными вставками) - не очень привлекательна. Другое дело Sport - бампера и молдинги в цвет кузова, в салоне карбоновые вставки. В общем более привлекателен. Насчет комплектации - как повезёт. Может быть, а может небыть. Как немец заказал - так и будет. В базе беднее чем Элеганс..;) В последнем фотоотчете синяя цешкО - спорт комплектации.:whistle: :blush: :side:
З.Ы. Ну и рулиться спорт получше классика и элеганса. Хотя и более жесткий...:blush:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2007 22:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Предельно ясно. А как насчет кондиционера у этих моделей? Или как немец запросил, так ему и "склеили"? Между прочим, насколько хорош кондиционер у "Мерседесов" С-класса? И нужен ли вообще, если, например, про Тойоту пишут:

К сожалению, у японцев и тойотовцев в частности, огромное количество установленных на самые разные модели кондиционеров упорно не желает переходить в новое качество. Прикрутить мощную холодильную установку, регулировать обороты вентилятора по скорости машины и оборотам движка - для них не проблема, но для поддержания в салоне нормального микроклимата этого недостаточно. Вот и получается, что работа среднестатистического японского климат-контроля сводится к обдуванию водителя и переднего пассажира свистящими потоками ледяного ветра, вне зависимости от выставленной температуры - и неприятно, и респираторные заболевания обеспечены. В межсезонье "климат-контроль" не способен адекватно бороться с запотеванием стекол, зимой не способен адекватно согреть ноги... хотя в "ручном" режиме та же установка обычно функционирует достойно. Получше ведут себя только климатические установки свежих тойот внешнего рынка, которые доводились до ума с деятельным участием европейцев.http://toyota-club.net/files/contr/08_climat.htm
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2007 00:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45
Сообщения: 131
Темы: 9
мать отъездила 6 лет. (130 т.км.) брали 3-х летней.
за всё время поменяли тока трапецию, опорный подшипник. ну и фильтра, масла.

что касается кондёра, то никто ни разу не заправлял и при этом всё отлично работало все годы.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.