Господа, расскажу одну интересную историю:
Мой кум лет 7-8 назад для рыбалки купил себе Ниву 86г.в. с газовым оборудованием! вся в дырках, но жаркое лето+сам зачищал и готовил авто на улице у гаражей (жара была свыше 30) Кой-какие кузовные менялись, что-то заваривалось, что-то заделывалось стекловолокном. красилась Нива в Лиде и лидской краской (говорили из компонентов Басфа). Материалы шли какие под руку попадались!
Итог машину кум продал год назад (надоело чинить то движок, то подвеску) по кузову ни одного жучка, кой-где отбита краска есть пятна коррозии, но это-Нива, а не Мерин!
Выводы делайте сами, но мое мнение-температура (свыше 30 и шпатлевка, грунт и краска будут держаться долго и упорно) А при отсутствии нормальной температуры и суперфирменные материалы отваляться через 3-4 мес. нашей зимы! Да, авто эксплуатировалось круглогодично и пробеги по РБ-были весьма солидными!:P<br><br>Сообщение отредактировано: dim, в: 2008/05/30 16:11