WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
вопрос по кузову на W210 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=26&t=43012 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Burn [ 29 май 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:вопрос по кузову на W210 |
210 - первый "ржавеющий" мерс.......... смотря какие "жуки"......с ними, в принципе, бороться бесполезно..........определись, что ты хочешь от машины....... |
Автор: | sss05 [ 30 май 2008 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:вопрос по кузову на W210 |
Ну не совсем бесполезно. Главное сдать хорошему мастеру, который вычистит всю ржавчину до белого метала не оставив ни одной раковины. А дальше грунт, шпатлевка, грунт, покраска. Единственное но, все материалы должны быть хорошего качества (не с рынка в балончиках производства хер знает кого);) Нормальный ценник сейчас 100 евро элемент. |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 30 май 2008 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:вопрос по кузову на W210 |
Цитата: 210 - первый "ржавеющий" мерс.......... не первый Сам по работе знаю, да и буквально вчера общался с кузовщиками на эту тему. Мне с капотом разбираться надо. Много лестного услышал
если жуков много, то я бы передувал всю, но это асболютно не значит, что через год-полтора не повылазят опять. К сожалению коррозию остановить нельзя |
Автор: | Гость [ 30 май 2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:вопрос по кузову на W210 |
этосвязано с нашими зимами все машины ржавеют как 210 так 124 140 они все боятся соли а пятнами красить это выбрашенные деньги конечно нужно красить весь тем.синий цвет хороший менять считаю не нужно просто нужно хорошо подготовить.удачи. |
Автор: | dim [ 30 май 2008 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:вопрос по кузову на W210 |
Господа, расскажу одну интересную историю: Мой кум лет 7-8 назад для рыбалки купил себе Ниву 86г.в. с газовым оборудованием! вся в дырках, но жаркое лето+сам зачищал и готовил авто на улице у гаражей (жара была свыше 30) Кой-какие кузовные менялись, что-то заваривалось, что-то заделывалось стекловолокном. красилась Нива в Лиде и лидской краской (говорили из компонентов Басфа). Материалы шли какие под руку попадались! Итог машину кум продал год назад (надоело чинить то движок, то подвеску) по кузову ни одного жучка, кой-где отбита краска есть пятна коррозии, но это-Нива, а не Мерин! Выводы делайте сами, но мое мнение-температура (свыше 30 и шпатлевка, грунт и краска будут держаться долго и упорно) А при отсутствии нормальной температуры и суперфирменные материалы отваляться через 3-4 мес. нашей зимы! Да, авто эксплуатировалось круглогодично и пробеги по РБ-были весьма солидными!:P<br><br>Сообщение отредактировано: dim, в: 2008/05/30 16:11 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |