работенка еще та
лично меня ни за какие коврижки не загнать выполнять эту работу (опыт имею). Слишком много но.... и смотря как это делает другой, не научится ничему. Надо знать все материалы, как они работают, как сохнут, последовательности и т.д. Куда и как положить шпаклю, как обработать поверхность, как зачищать, как работать со сложной поверхностью. Еще все это сопряжено с дикими проблемами по здоровью, а в респираторе не очнь удобно. Короче, каждый должен заниматься своим деом. Лучше людям денег заплатить
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
+1 Тренировался этим делом на жигуле. Блин, могу сказать что с цветом "не металлик" можно получить достаточно хороший результат. А вот перламутр и металлик, т.е. те краски, которые содержат "опилки", положить ровно достаточно сложно. Это связано со статическим электричеством которое поднимает "на дыбы" "опилки". Мой совет, много почитать про материалы, найти экземпляр для тренировок, и сделать подготовку с покраской раз 30, ведь можно тренироваться на отдельных деталях, а потом уже заниматься на своем автосе...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Тему тяжкую поняли! Подготовить авто пол-дела, а красить где и как? Камеры чистят,моют, обливают и всеравно пыль на краске встречается (даже у типа "серьезных" покрасчиков) Ну,а свой гараж так не уберешь и не создашь нормальную температуру!!!Поэтому лучше 10 раз подумать, чем тратить свои деньги и время, а потом все переделывать!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
1. Что бы пластик не лупился его первоначально матуют №800. Потом покрывают грунтом для пластика, а после краской.
2. Кузов работы много. Процедура в принципе простая, снимаем ежиком краску, цинкарем дня два вытравливаем ржу. Шпаклюем в слоя три. Каждый слой зачищая № 40 до N400 Финальный слой мелко сезрнистая шпаклевка и по ней нулевочкой. Первые слои только на сухо!!!! Геморно, но иначе вода впитается в шпаклевку и зимой отвалиться. Резултат видел на себе, на первом автосе, думал быстрее (а с водой быстрее). Последний слой можно и с водой. Красить вот геморррррр. У меня булый цвет. С краской не попал. В результате грязный переход. Красил тоже сам МIРой в два слоя летом застыла за 2 дня. Следующим летом буду обливать всю. Так лучше. Если краска металлик то самому лучше не красить. Чуть чуть не так, все переделывать, да и неровная шпаклевка видна сразу. Удачи! А воще процесс интересный и затягивающий было бы время и место.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Landsknecht писал(а):
Цитата:
1. Что бы пластик не лупился его первоначально матуют №800. Потом покрывают грунтом для пластика, а после краской.
№800 мелковата будет, начать можно и с №400-600. и пластик на мокрую можно матовать и шпаклю перетирать но все зависит от типа пластмассы. Шпаклевать только шпаклей для пластика, перетирается она правда очень геморно. Пользуюсь шпаклей Новол, пока нареканий нет.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Процесс муторный, утомительный, противный и надоедливый. Когда надо покрасить один элемент, и он в более или менее нормальном состоянии, то можно поколупаццо, если не лень, а вот если не охота чтоб вышло не так как хочешь, то, как говорится, тренироваться надо на кошках... Вот. Я просто по себе знаю, когда с ТАЗом возился - гемор еще тот. Особенно вручную зашкуривать все. Сначала шпаклю, потом грунт матовать. Короче процесс очень утомительный. Да и если где пережмешь... Все заново... Короче, если хотите тренироваться найдите на свалке крыло, иль еще ченть, и мучайте его...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
1. Что бы пластик не лупился его первоначально матуют №800. Потом покрывают грунтом для пластика, а после краской.
№800 мелковата будет, начать можно и с №400-600. и пластик на мокрую можно матовать и шпаклю перетирать но все зависит от типа пластмассы. Шпаклевать только шпаклей для пластика, перетирается она правда очень геморно. Пользуюсь шпаклей Новол, пока нареканий нет.
Да можно и 400, я имел ввиду первые слои шпаклевки на мокрую не затирать.
Пользуюсь или Новол или Солид. Помоему Новолом довожу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения