нормально шпаклюется. Красил. Просадки слоев сильной не заметил. Работал с покрытием, которое отвалялось на улице пару месяцев. Тестировал на удар: там где слой шпаклевки большой, она(шпаклевка) треснула и потом отвалилась. Но термоцинк почти не пострадал, хотя и были участки где он откололся то-же. Все в принципи так же как и с крылом старой Ауди 100.
Наряду с ударопрочностью и абразивостойкостью,не маловажным достоинством ТЕРМОЦИНКа является минимальное обгорание при сварке. Для интересующихся предоставляем протокол испытаний ,на термонагрузки,из Академии Наук РБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
К слову,для "не знакомых" с пескостуем ,на ряду с "ТЕРМОЦИНКОМ",в нашем арсенале имеется ещё один цинконаполненый антикоррозионный однокомпонентный состав на основе смол "ГАЛЬВАРЕКС",не столь требовательный к подготовке поверхности. Хотя должным образом подготовленную поверхность никто не отменял .Она то и является (правильно подготовленная поверхность)гарантом срока службы защитного покрытия и как следствие внешнего вида Вашего "железного друга". Также СТРАТЕГИЧЕСКИ важно выбрать правильное грунтовочное основане (грунтовку). Экономить на последнем тоже самое что возводить шикарный особняк ,экономя при этом на его фундаменте. Ведь стоимость его (грунта)(при любой цене) не составит и десятой части от предстоящих затрат по окраски.А если учесть,что при не верном выборе к той же процедуре (разборка,сборка,сварочные работы,кузовные,шпатлёвка,грунтовка,подбор краски,отсутствие автомобиля в нужный момент и т.д. и т.п.) Вам придётся возвращаться из года в год, стоимость даже самого "навороченного" цинкового грунта превращается в НИЧТО. Правда в этом случае Вы лишаете себя ежегодного общения с полюбившимися и ставшими практически родными для Вас кузовщиками и малярами Желаем всем нам удачи в покорении зимних соляных простор наших дорог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 05 мар 2012 18:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
bls писал(а):
Она то и является (правильно подготовленная поверхность)гарантом срока службы защитного покрытия и как следствие внешнего вида Вашего "железного друга".
нормально шпаклюется. Красил. Просадки слоев сильной не заметил. Работал с покрытием, которое отвалялось на улице пару месяцев. Тестировал на удар: там где слой шпаклевки большой, она(шпаклевка) треснула и потом отвалилась. Но термоцинк почти не пострадал, хотя и были участки где он откололся то-же. Все в принципи так же как и с крылом старой Ауди 100.
а ты цинк этот готовил перед шпатлевкой ? я вот болен вопросом. как он будет жить в стыках со старой краской ? и будет ли на нем держатся шпатлевка с краской ? ну и можно его там в пару слоев класть ?
короче - как им пользоваться ????
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
aleps Привет, не поленись почитать с первого сообщения, всё это расписано и ссылки вроде на документацию по использованию были. Сам только страницы до 3-4 следил, лень искать конкретный пост.
Приготовить состав "ТЕРМОЦИНК" к применению проще "паренной репы": 1 кг.цинка (компонент №1) засыпать в 300 гр.связующего (компонент №2). (То есть по весу 1 к 3) перемешивая в процессе засыпания (до образования однородной серой жидкости,3-5 мин.) Всё,состав "ТЕРМОЦИНК" готов к применению.("Срок жизни" состава после смешивания 2-е суток) Заливайте в краскопульт,наносите кистью,поролоновым тампоном,хоть пальцем(чистым). "ТЕРМОЦИНК" не содержит токсичных компонентов,не имеет запаха,и до высыхания "на отлип" (при темп.+20C - 5 мин.,при темп. +3С - 30 мин.) легко смывается обычной водопроводной водой. P.S. В "полевых" условиях смешивать можно и "на глазок" , в ёмкости цинк и связующее занимают примерно одинаковый объём,критичного ничего не произойдёт. Как уже писалось выше "ТЕРМОЦИНК" ещё не раз Вас приятно удивит. Звоните,пишите,консультируйтесь: http://www.bls.by
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 20 фев 2012 11:38, всего редактировалось 1 раз.
"Жёсткий" но действительно показательный тест "ПУЛЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ" (согласно американских стандартов) на защитные свойства любых долговременных антикоррозионных покрытий , в 5% соляном растворе.(В прикреплённом файле,методика испытаний). К слову горячецинковые покрытия в камере соляного тумана испытываются 240 часов (согласно ГОСТа) (этого считается достаточно),спустя это время покрытие может разрушится и производитель не несёт ответственности за его состояние. (В условиях эксплуатации морского климата,горяче оцинкованная сталь как средство защиты специалистами (проектировщиками) не рассматривается вовсе,разрушается в течении 1-2 лет). Состав "ТЕРМОЦИНК" в камере соляного тумана выдерживает более 10 000 часов и рекомендован в качестве самостоятельного долговременного антикоррозионного покрытия эксплуатируемого в условиях жёсткого морского климата. Почувствуйте разницу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения