продал за прошлый сезон в общем где то колес 200 Белшины. Возврата 0. сейчас в продаже: 16 бел-201 205/55. 640 тыс. 15 бел-167 195/65. 506 тыс. 13 бел-103 175/70 375 тыс. 15,16 размер новые линии, визуально колеса отличаются от того что было. сам езжу на Мишлене, жене поставил на зиму Бел-81, режет снег отлично, шумка не ожидал-хорошая, после 100 управляемость плохая! для условий город, без фанатизма-достаточно.
__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk
Думаю если бы у нас были автобаны без ограничения скорости, то можно было бы спорить , а с нашими дорогами и гаишниками негде разогнаться!Поэтому резина с допуском скорости 210 км/ч у нас как бы не нужна!Вот такая я думаю математика у инженеров БелШины.
Согласен. И прежде, чем критиковать белку, нужно попробовать и сравнить. Заезжие из Ростова на Дону говорили, что если машина у них попадается на белшине, их радость не имеет границ. Без сарказма
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
поставил новую резину месяца 2 назад 15-ю 195/65 yokohama,покупал по 700000 за колесо!в принципе резинной доволен!но пробег еще небольшой гдето 4000км!на днях купил зиму белшину 15-ю 195/65(бел 81)по 490000 за колесо!как ведет себя зимняя белка,опишу когда снег выпадет!авто зимой эксплутируется мало,в смысле пробега,и то в основном город!поэтому и решился на белку!вот только у меня вопрос:шиповать ее или нестоит?
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Max_rulez писал(а):
продал за прошлый сезон в общем где то колес 200 Белшины. Возврата 0. сейчас в продаже: 16 бел-201 205/55. 640 тыс. 15 бел-167 195/65. 506 тыс. 13 бел-103 175/70 375 тыс. 15,16 размер новые линии, визуально колеса отличаются от того что было. сам езжу на Мишлене, жене поставил на зиму Бел-81, режет снег отлично, шумка не ожидал-хорошая, после 100 управляемость плохая! для условий город, без фанатизма-достаточно.
а скидки
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
поставил новую резину месяца 2 назад 15-ю 195/65 yokohama,покупал по 700000 за колесо!в принципе резинной доволен!но пробег еще небольшой гдето 4000км!на днях купил зиму белшину 15-ю 195/65(бел 81)по 490000 за колесо!как ведет себя зимняя белка,опишу когда снег выпадет!авто зимой эксплутируется мало,в смысле пробега,и то в основном город!поэтому и решился на белку!вот только у меня вопрос:шиповать ее или нестоит?
так кто нибудь даст мне вразумительный совет стоит ли шиповать резину?пробег зимой планируется гдето 90% по городу!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
" Нужно ли шиповать зимние шины? Споры на тему «нужно ли шиповать зимние шины» среди самих автовладельцев длятся с тех пор, как на рынке появились первые модели, предоставляющие такую возможность. Чужой опыт с приведением реальных фактов эксплуатации шипованных покрышек, конечно, сам по себе может значительно повлиять на личное мнение о такой резине. Но, какие бы не давались советы, нельзя забывать, что, в конечном счёте, выбор будет напрямую зависеть лишь от того, что Вы хотите получить в итоге. В чем же объективные преимущества и недостатки шин с установленными шипами? Взглянем на этот вопрос глазами сторонников и противников ошиповки. В качестве одного из главных аргументов последние зачастую называют общее снижение комфортабельности, так как колесо, дополнительно «подкованное» металлическими шашками создаёт ощутимее больше шума, чем нешипованное – и это особенно ощущается при выезде на расчищенный от снега асфальт. При этом шум – лишь следствие потери былой плавности хода: тот уровень динамики, что присущ фрикционным моделям, в случае установки шипов достижим только в высококачественных брендовых моделях, например, топовой продукции таких гигантов, как Мишлен или Нокиан. К тому же, для города с его расчищенными до асфальта дорогами необходимости в шипах нет. Шипы стачиваются об асфальт, быстрее выпадают из гнёзд и управляемость авто в такой «обуви» здесь зачастую гораздо хуже, чем во фрикционных покрышках. Шипы – это предосторожность, если приходится часто разъезжать в той местности, где ситуация под колёсами действительно непредсказуема и в результате заморозков талая вода превращается в корку непроходимого льда. Безусловно, на таком покрытии нешипованным колёсам будет очень непросто и есть смысл задуматься о повышении сцепных свойств шины посредством известной процедуры. Учитывая, что зима – не лето, и дорога в этот период более опасна (чем не позволяет особо полихачить), то взамен скоростному комфорту, по мнению сторонников ошиповки, всё же лучше отдать предпочтение безопасности. Но и здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд. Во-первых, если ставить шипы, то только качественные. Как показывает практика, дешевый однофланцевый шип крайне ненадёжен и покрышка с такой ошиповкой в гололёд практически бессильна. Многофланцевые хоть и стоят дороже, но в плане сцепления со льдом результат целиком оправдывает средства. Эффект от некачественных шипов на льду приравнивается к эффекту худших представителей фрикционных шин-«липучек», поэтому если уж браться шиповать, так делать это основательно. Во-вторых, заводская ошиповка по качеству исполнения безусловно лучшая. Это не значит, что нужно изначально искать только шипованные варианты – при хорошем качественном монтаже шипы будут также прочно сидеть в гнёздах, как если бы покрышка уже была «подкована» на заводе изготовителя. В общем, и целом, ключевое правило здесь такое: делать всё качественно, и положительный результат сведёт на нет сомнения в правильности решения шиповать резину. Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения