я же тебе сразу сказал,что идея бредовая....чтоб шпон нормально приклеился его горячим прессом клеят, клей без разницы))))) мой тебе совет,поищи по разборке дерево в салон в нормальном состоянии и не парься)))))....а свое оставь потренироваться
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
Знаю точно, когда я шпоном что-то клеил то изначально я его "примерно" выгинал в кастрюле с кипящей водой. Потом достал, и ждал пока остынет и высохнет. Так он и оставался в этой форме. При клейке и не трескался потом.
и так шпон: значит, что ты можешь сделать. 1) распарить заготовку над косрюлей с водой. потом оставить сохнуть в нужно тебе положении при помощи подручных средств. 2) наклеить на горячию, как я говорил раньше утюгом. но это ПВА, все мы помним что такое ПВА. на эпаксидку утюгом не когда не клеил.
на эпаксидку нужно клеить только при помощи пресса. лучше вакуумного конечно же, но не факт что он справится с таким радиусом. я с ним не когда не сталкивался в жизни даже не представляю какие у него возможности. пресс вообще ( обычный )сделать очень просто. берешь 2 куска фанеры. сверлишь дырки по краям (сложив 2 куска вместе) через 5-15 см. ложишь заготовку в матрцу, сверху планцон , зажимаешь болтами в этих отверстиях вот и вся наука. так же можно сделать радиас. подложив под матрицу Брусок (форму и размер можно придать по необходимости) и так же зажимать.
пс. есть еще один момент. дерево имеет свойство выпрямлятся. (паром не гнул шпон но на фанере именно так) если ты сгибаешь ее на 5 см, то после просушки прогиб будет 3 см.
а вообще лучше скинь, что ты там обклеиваешь шпоном. что бы иметь прелставление о детали !!!
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Прошло 4 дня. Задолбался приклеивать и счищать шпон. На данный момент уже 2 раза приклеивал шпон и столько же его сдирал. Все работы проводились с использованием эпоксидки. Энтузиазм уже почти иссяк, хочется все заклеить пленкой...
Наши люди легких путей не ищут... Любят изобретать велосипед заново... Ху...й промаялся неделю, а в итоге пленкой все оклеишь как изначально задумывал.
Насчет Ху...й это ты загнул. Может ты конечно ох...й спец и все твои начинания всегда приводят к положительному результату... ну и хорошо тогда. Дело не в том получится у меня или нет. Вот если бы я все обклеил пленкой, то потом мучился бы вопросом: а что если? Поверь сил и средств это много не занимает, а опыт он бесценный. . Чувствую со шпоном ничего не получится, тогда думаю попробовать обтянуть кожей ну или кож замом. Кто что думает по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: 124 2.0 D 89 г.в.
Откуда: Минск
Насчет Ху...й это ты загнул. Может ты конечно ох...й спец и все твои начинания всегда приводят к положительному результату... ну и хорошо тогда.
Я не спец, а реалист здраво оценивающий ситуацию.
Про кожу: есть пленки и под кожу, и под замшу, и под алюминьку.... Причем тактильные ощущения очень похожи. Трогал "алюминьку" на бмв и был приятно удивлен. Тебе желаю удачи в обновке салона и не изобретать велосипед заново.
Чувствую со шпоном ничего не получится, тогда думаю попробовать обтянуть кожей ну или кож замом. Кто что думает по этому поводу?
вот, я когда глянул на свои панели, подумал. блин загнуть так шпон это дец гемор будет. а что если кожей ? но коже это не очень нап самом деле, а вот бархат или тканью "как в салоне" это было бы по пиже на мой взгляд. ну это уже дело вкуса. и нужно смотреть что там по салону !!!
но на самом деле, тканью\кожей тянуть не капли не проще ))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения