состав работает. Сверху не окрашивал. Покрытие понемногу истирается и белеет, но коррозии нет. Твердость возрастала (субъективно) - плохо царапается шилом.
С реальным кузовным железом (остатком крыла мерседеса) пока косяк. Взял очень сильно ржавое, отпескоструил, покрыл. Покрытие то держится, но ведь для придания вида его нужно шпаклевать (заполнять неровности). Как шпаклевка будет держаться на цинке? Технология нанесения не выяснена. теоретически: тонкий слой грунта по цинку(какого грунта?) + шпаклевка + грунт + краска + лак.
Если покрытие уже состарилось, то прослужит еще дольше. Обмыть его от солей и грязи, теперь можно и растворителем, и грунтовать-шпаклевать. Если покрытие свежее, то микропористо. Разбавить грунт (лучше всего эпоксидный), нанести, подождать, пока он впитается и выйдут пузыри. Если впитался полностью, после высыхания нанести еще раз, можно неразбавленный. За счет проникновения в поры грунт будет держаться отлично. По любому цинку не применять алкидные эмали - могут реагировать с соединениями цинка с образованием цинкового мыла, с последующи отслоением.
Тикавая тема... Очень интересно чем все закончится... Если все пройдет успешно, то этот состав убережет многих мерсоводов от головных болей каждую весну!
Испытываем уже несколько месяцев. Наносили ещё зимой,при температуре -10С, на свой страх и риск (по инструкции при минусе не допускается). Слегка мазнули "ТЕРМОЦИНКОМ",сразу поправлюсь ,пропорции смешали на глазок (не было весов под руками). И всё равно "РАБОТАЕТ" !!! До сих пор ни малейшего намёка на коррозию. Результат на фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск
Это получается,что найдена "лекарственная панацея". Эффективное решение проблемы долговременной защиты от коррозии. Лучшего защитного состава чем "ТЕРМОЦИНК" я не встречал. К слову при покупке мне сказали что "ТЕРМОЦИНК",Вас ещё не раз приятно удивит. Пока всё сходится.
Продолжение испытаний,проверка на абразиво-стойкость. Колёсные диски для рейсового автобуса работающего на международных линиях (5 автопарк г.Минск) Оцинковали "ТЕРМОЦИНКОМ" (время высыхания на отлип 3 мин.) потом попробовали снять (содрать) покрытие металлической щёткой (работали с усердием). Ни малейших повреждений сделать не удалось,получилось лишь заполировать "ТЕРМОЦИНК" до блеска. СУПЕР !!! Следует отметить, другие так называемые цинконаполненные грунты (на органических связующих (смолах)),легко снимаются ,с металла, ногтем,да и сохнут по несколько часов.А после их нанесения требуют обязательного укрытия поверх ,других защитных покрытий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск
ТЕСТ «ПУЛЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ» Назначение теста – оценить способность покрытия защищать прилегающие участки неокрашенной поверхности (напр. пропуски), т.е. обеспечить катодную защиту по «жертвенному» механизму. Описание теста: Три пластины из мягкой стали размером 75 x 150 x 1.6 мм очищаются абразивоструйным методом до степени SSPC-SP 5. В центре пластины с помощью магнита, скотча и т.д. маскируется круглое пятно диаметром 3,8 см. На пластину наносится покрытие в соответствии с рекомендациями производителя. После отверждения покрытия маскирующий предмет удаляется. Если это был скотч, пятно очищается растворителем таким образом, чтобы не повредить прилегающее покрытие. Обратная сторона пластины и ее края покрываются коррозионно-стойкой краской. После отверждения цинконаполненного покрытия в течение не менее двух недель пластина погружается в литровую емкость с 5%-м раствором NaCl. Вода меняется каждую неделю. Критерии оценки: Записывается время появления визуально различимой коррозии на любом участка пластины. Тест считается пройденным, если ни на одной из пластин не отмечена коррозия через 21 день для неорганических и 14 дней -для органических покрытий. ПРИМЕЧАНИЕ: результаты испытаний по данной методике различных ЦНС приведены в докладе 87-02 SSPC, “Требования по содержанию в ЦНС цинка”. Подобный тест описан в AASHTO M300
P.S. На фото мет.пластина защищённая "ТЕРМОЦИНКОМ",находится в соляном растворе 30 дней.Следов ржавчины не наблюдается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 15 авг 2011 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Примеры работ,после тщательной пескоструйной очистки (согласно ISO-Sa2,5) с последующим нанесением защитных покрытий. На фото 1,2,3 оцинкованной "ТЕРМОЦИНКОМ". На снимке 3 ,на балке,видны остатки абразива после пескоструя. На следующий день несмотря на дождливую погоду,даже остатки мокрого песка на его поверхности,не причинили "ТЕРМОЦИНКУ" ни малейшего вреда. На фото 4 и 5 показаны элементы военной техники "защищённой" традиционными грунтовками. Оба защитных покрытия наносились в один день,с промежутком в 0,30 мин. Снимки сделаны день спустя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 02 сен 2011 19:40, всего редактировалось 6 раз(а).
Тест на самовосстановление (самозалечивание) покрытия,при механических повреждениях. Мет.пластина оцинкованная "ТЕРМОЦИНКОМ" с нанесённым сетчатым надрезом (до металла),выдержанная более 6 месяцев в 5% соляном растворе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения