Интересующие Вас вопросы освещены в следующих статьях,ссылки указанных ниже: 1) Горячее или Холодное цинкование (альтернатива) http://bls.by/literatura/1.pdf 2) Критерии выбора материалов для холодного цинкования (альтернатива) http://bls.by/literatura/2.pdf 3) Особенности нанесения (технология) http://bls.by/literatura/3.pdf А также другие публикации раскрывающие затронутую тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Всем хорошо это покрытие,кроме того что неизвестно нормально ли ляжет на него краска в своём конкретно случае ,а то обидно будет дорого покрасить,а через 2 года оно слезет.
Не поленитесь, полюбопытствуйте в парке Национальной библиотеки г.Минск (вход со стороны Московского вокзала). Осветительные торшеры (столбы) 110 шт. оцинкованы ,"ТЕРМОЦИНКОМ", в 2005г. Правда для "колеру" заказчик "потянул" тонким слоем "серебрянки" (абсолютно не обязательно было, дело вкуса). Они Вам сами (торшеры) всё расскажут . Существуют целый ряд других объектов в РБ,оцинкованных "ТЕРМОЦИНКОМ" (любопытным предоставим перечень). Нашими партнёрами являются ремонтные и судоремонтные предприятия Клайпедского порта,судоремонтные доки Экваториальной Гвинеи (порт Малабо) и т.д и т.п......... Сомневающимся желаем удачи (Вы нам тоже не безразличны),кто ищет тот найдёт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
В качестве эксперимента (в 2003 г.) мы мет.пластины ,покрытуые "ТЕРМОЦИНКОМ" предварительно поцарапали (до метала)и опустили в солёную воду, до сегодняшнего дня ни малейших следов коррозии. :
Вчера видел эту пластину в банке с соленой водой - впечатлило, следов коррозии нет совсем. Купил 2 кг для экспериментов. При покупке нужно учесть, что заплатить придется еще и за компонент №2(связующее вещество) из расчета 1/4,2 ,т.е. к 2 кг цинкового порошка нужно 476г. Сам порошок крайне тяжелый - по объему примерно 0,6л а по весу 2кг.
Ну и печальные новости: "Термоцинк" подорожал, теперь он стоит 30$ за 1 кг. Но я получил откат мне продали по старой цене.
С инструкцией по нанесению и спецификацией на "ТЕРМОЦИНК" можно ознакомится пройдя по ссылке: http://bls.by/index.php?option=com_cont ... &Itemid=21 Облёт трубопровода,оцинкованного в 1942 г. прошлого века,видео http://bls.by/video_t.mov Как видно из ролика на всём протяжении трубы нет даже намёка на ржавчину,даже на сварных швах (последние кадры) и это при толщине покрытия 75 мкм и старой модификации состава. Это для интересующихся сроками гарантии на "ТЕРМОЦИНК".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
1. С халтурить с подготовкой поверхности невозможно. Только пескоструйка, только полное отсутствие ржавчины, только идеальная чистота поверхности, только требуемая шероховатость. Идеально чистый песок, масло водоотделитель просто обязательны. 2. Метод нанесения кистью не подходит - трудно попасть в 75-150 микрон толщины. При большей толщине материал отслаивается в процессе сушки. 3. С материалом трудно работать, особенно с малыми дозами. Цинк очень быстро оседает - требуется интенсивное и частое взбалтывание. После окончания работ промывать пульверизатор необходимо немедленно. Сохнет очень быстро.
Докладываю: состав "ТЕРМОЦИНК" работает, это уже радует.
Тестовые пластины даже с дефектным покрытием (отслоение местами и искусственно сделанными царапинами до металла) были закинуты в лужу на дороге возле офиса. С утра рассматривал - нет даже намека на ржавчину. Оставил кваситься дальше.
Теперь буду пробовать с железом, вырезанным с кузова и поеденным коррозией.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как сказал один мировой авторитет в области антикоррозионных покрытий:"Не следует их бояться, они не новы. Ими уже покрыты миллионы квадратных футов стали. Я видел подрядчиков, которые наотрез отказывались наносить эти материалы, но, поработав с ними месяц, уже не хотели переходить ни на что другое".
Так что просьба не "кашмарить" народ. Нельзя, канешне, расслабляться в плане подготовки поверхности, но и ударяться в стерильность - излишне. Стандарт Sa 2,5, если не ошибаюсь, допускает 5% рассредоточенной коррозии. Мы пользуем и карьерный фракционированный песок (для пескоструйки), чистоты вполне достаточно. Главное, чтобы не было органических, особенно масляных, загрязнений (требования для любых покрытий). И НЕ ОБЕЗЖИРИВАТЬ после пескоструя растворителями,просто обдуть (см.инструкцию). Мало ли кто чего в растворитель плескает (в том числе "производитель"), и что в него переходит из ветоши. Лучше перед пескоструем щелочными моющими ср-вами, плюс чистый воздух, плюс чистый абразив. Кстати, это общие рекомендации технологов, Термоцинк - лишь частный случай, и никакой новой моды не диктует.
Насчет перемешивания: при нанесении кистью не поленитесь "лишний" раз в ёмкости с Термоцинком кистью "поболтать". Для пульвера оно не особо и нужно - встряхнул время от времени, и все дела, или используй красконагнетательный бак с мешалкой. И старайтесь нанести сразу в один слой или в несколько, но "мокрый по мокрому", так как полностью просохшее покрытие микропористо, и второй слой будет впитываться в первый. Не согласен, что если кистью наносить, будет сильно плясать толщина (наносим без проблем), но это действительно не лучший метод для нанесения больших площадей. Но главное, чтобы не ниже 63-75 мкм и не настолько толсто, чтобы трескалось (это уже под пол миллиметра)
Кстати, перед испытаниями, следует заглянуть в таблицу по сушке (см.спецификацию). Твердость покрытия еще не означает полного хим. отверждения.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Да всё нормально должно быть. Сейчас получается первые испытания проведены, но самым актуальным вопросом остаётся поведение лакокрасочного покрытия в длительном периоде времени после нанесения материалов на термоцинк. А это может стать известно думаю через месяц где-то и более... Лучше читать состав на материале, наносимом на термоцинк (если этот состав там указан)... имея ввиду "краски, содержащие жирные кислоты (масляные, пентафталевые), могут отслоиться от цинковой поверхности через полтора года, особенно в условиях повышенной влажности или погружных. Причиной тому является образование водорастворимого цинкового мыла вследствие реакций между жирными кислотами и продуктами коррозии цинка. Хорошие результаты в таких случаях дает применение промежуточного грунта, в частности на основе поливинилбутиральной (еще известные как протравливающие или адгезионные грунты) или эпоксидной смолы. Также хорошо зарекомендовали себя многие латексные и силиконовые краски" (цитата из вышеизложенного). Интересно, есть ли тут специалисты по покраске авто, чтобы это дело прокомментировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения