Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 00:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Интересующие Вас вопросы освещены в следующих статьях,ссылки указанных ниже:
1) Горячее или Холодное цинкование (альтернатива) http://bls.by/literatura/1.pdf
2) Критерии выбора материалов для холодного цинкования (альтернатива) http://bls.by/literatura/2.pdf
3) Особенности нанесения (технология) http://bls.by/literatura/3.pdf
А также другие публикации раскрывающие затронутую тему.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 11:41 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Огромное спасибо за раскрытие темы. Очень много полезной информации. Редко где можно услышать такие грамотные ответы.
Буду пробовать однозначно.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 20:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
С удовольствием отвечаем на вопросы ,интересующихся темой, в том числе,Академии Наук :) .
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 21:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010 15:12
Сообщения: 117
Темы: 2
Всем хорошо это покрытие,кроме того что неизвестно нормально ли ляжет на него краска в своём конкретно случае ,а то обидно будет дорого покрасить,а через 2 года оно слезет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 22:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Не поленитесь, полюбопытствуйте в парке Национальной библиотеки г.Минск (вход со стороны Московского вокзала). Осветительные торшеры (столбы) 110 шт. оцинкованы ,"ТЕРМОЦИНКОМ", в 2005г.
Правда для "колеру" заказчик "потянул" тонким слоем "серебрянки" (абсолютно не обязательно было, дело вкуса).
Они Вам сами (торшеры) всё расскажут :).
Существуют целый ряд других объектов в РБ,оцинкованных "ТЕРМОЦИНКОМ" (любопытным предоставим перечень).
Нашими партнёрами являются ремонтные и судоремонтные предприятия Клайпедского порта,судоремонтные доки Экваториальной Гвинеи (порт Малабо) и т.д и т.п.........
Сомневающимся желаем удачи (Вы нам тоже не безразличны),кто ищет тот найдёт :beer:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 18:22 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
bls писал(а):
В качестве эксперимента (в 2003 г.) мы мет.пластины ,покрытуые "ТЕРМОЦИНКОМ" предварительно поцарапали (до метала)и опустили в солёную воду, до сегодняшнего дня ни малейших следов коррозии.
:



Вчера видел эту пластину в банке с соленой водой - впечатлило, следов коррозии нет совсем. Купил 2 кг для экспериментов. При покупке нужно учесть, что заплатить придется еще и за компонент №2(связующее вещество) из расчета 1/4,2 ,т.е. к 2 кг цинкового порошка нужно 476г. Сам порошок крайне тяжелый - по объему примерно 0,6л а по весу 2кг.

Ну и печальные новости: "Термоцинк" подорожал, теперь он стоит 30$ за 1 кг. Но я получил откат :oops: мне продали по старой цене.

В общем приступаю к экспериментам.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 21:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
Дотрынделись про 100 евро :( вот в 2 раза и подорожал. Но ждём, ждём первых сообщений от практика!)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 10:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
С инструкцией по нанесению и спецификацией на "ТЕРМОЦИНК" можно ознакомится пройдя по ссылке:
http://bls.by/index.php?option=com_cont ... &Itemid=21
Облёт трубопровода,оцинкованного в 1942 г. прошлого века,видео http://bls.by/video_t.mov
Как видно из ролика на всём протяжении трубы нет даже намёка на ржавчину,даже на сварных швах (последние кадры) и это при толщине покрытия 75 мкм и старой модификации состава.
Это для интересующихся сроками гарантии на "ТЕРМОЦИНК".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 17:20 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Первые предварительные вести с испытаний.

1. С халтурить с подготовкой поверхности невозможно. Только пескоструйка, только полное отсутствие ржавчины, только идеальная чистота поверхности, только требуемая шероховатость. Идеально чистый песок, масло водоотделитель просто обязательны.
2. Метод нанесения кистью не подходит - трудно попасть в 75-150 микрон толщины. При большей толщине материал отслаивается в процессе сушки.
3. С материалом трудно работать, особенно с малыми дозами. Цинк очень быстро оседает - требуется интенсивное и частое взбалтывание. После окончания работ промывать пульверизатор необходимо немедленно. Сохнет очень быстро.


экспериментирую дальше.......

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011 12:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Докладываю: состав "ТЕРМОЦИНК" работает, это уже радует.

Тестовые пластины даже с дефектным покрытием (отслоение местами и искусственно сделанными царапинами до металла) были закинуты в лужу на дороге возле офиса. С утра рассматривал - нет даже намека на ржавчину. Оставил кваситься дальше.

Теперь буду пробовать с железом, вырезанным с кузова и поеденным коррозией.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011 12:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Как сказал один мировой авторитет в области антикоррозионных покрытий:"Не следует их бояться, они не новы. Ими уже покрыты миллионы квадратных футов стали. Я видел подрядчиков, которые наотрез отказывались наносить эти материалы, но, поработав с ними месяц, уже не хотели переходить ни на что другое".

Так что просьба не "кашмарить" народ. :) Нельзя, канешне, расслабляться в плане подготовки поверхности, но и ударяться в стерильность - излишне. Стандарт Sa 2,5, если не ошибаюсь, допускает 5% рассредоточенной коррозии. Мы пользуем и карьерный фракционированный песок (для пескоструйки), чистоты вполне достаточно. Главное, чтобы не было органических, особенно масляных, загрязнений (требования для любых покрытий). И НЕ ОБЕЗЖИРИВАТЬ после пескоструя растворителями,просто обдуть (см.инструкцию). Мало ли кто чего в растворитель плескает (в том числе "производитель"), и что в него переходит из ветоши. Лучше перед пескоструем щелочными моющими ср-вами, плюс чистый воздух, плюс чистый абразив. Кстати, это общие рекомендации технологов, Термоцинк - лишь частный случай, и никакой новой моды не диктует.

Насчет перемешивания: при нанесении кистью не поленитесь "лишний" раз в ёмкости с Термоцинком кистью "поболтать". Для пульвера оно не особо и нужно - встряхнул время от времени, и все дела, или используй красконагнетательный бак с мешалкой. И старайтесь нанести сразу в один слой или в несколько, но "мокрый по мокрому", так как полностью просохшее покрытие микропористо, и второй слой будет впитываться в первый. Не согласен, что если кистью наносить, будет сильно плясать толщина (наносим без проблем), но это действительно не лучший метод для нанесения больших площадей. Но главное, чтобы не ниже 63-75 мкм и не настолько толсто, чтобы трескалось (это уже под пол миллиметра)

Кстати, перед испытаниями, следует заглянуть в таблицу по сушке (см.спецификацию). Твердость покрытия еще не означает полного хим. отверждения.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2011 18:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11
Сообщения: 148
Темы: 3
ZoomBigZu
ты б ее покрасил и бросил-более так сказать приблизил к условиям)))
__________________________
Автомобиль: MB T210. 2001. E200. механика

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2011 23:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
Да всё нормально должно быть. Сейчас получается первые испытания проведены, но самым актуальным вопросом остаётся поведение лакокрасочного покрытия в длительном периоде времени после нанесения материалов на термоцинк. А это может стать известно думаю через месяц где-то и более...
Лучше читать состав на материале, наносимом на термоцинк (если этот состав там указан)... имея ввиду "краски, содержащие жирные кислоты (масляные, пентафталевые), могут отслоиться от цинковой поверхности через полтора года, особенно в условиях повышенной влажности или погружных. Причиной тому является образование водорастворимого цинкового мыла вследствие реакций между жирными кислотами и продуктами коррозии цинка. Хорошие результаты в таких случаях дает применение промежуточного грунта, в частности на основе поливинилбутиральной (еще известные как протравливающие или адгезионные грунты) или эпоксидной смолы. Также хорошо зарекомендовали себя многие латексные и силиконовые краски" (цитата из вышеизложенного).
Интересно, есть ли тут специалисты по покраске авто, чтобы это дело прокомментировать?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2011 13:30 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
silverfox7778 писал(а):
ZoomBigZu
ты б ее покрасил и бросил-более так сказать приблизил к условиям)))


Если качественно покрасить со всех сторон - будет то же самое, а вот в случае с повреждением ЛКП царапины зацвели за сутки.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2011 09:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
ZoomBigZu
Ну как там успехи? :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.