Doberman не хз, видел я этот 3д карбон, вообще не проникся. Может не 3м был, но не суть. Тут дело не в том даже похоже оно или нет. Блин, ну это же пленка, буээээ, это как гандон натянуть на панель. Это имитация, подделка. Ну как часы роллекс, в переходе, за 3 копейки. Мне и карбон не нравится, а уж закос под него так и подавно. ИМХО не место ему в 124.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Для внутренней отделки, желательно использовать мат, чтоб он вообще не играл на солнце.
Для внутренней отделки карбон покрывается матовым лаком. Под игрой карбона я подразумеваю отблески карбоновых нитей с разной глубины которые будто оживают при малейшем изменении угла зрения. Тру карбон в небоевом авто - вы@бон. Пленка под карбон - цыганщина, не более.
Что б чуть что ты чуть чуть ориентировался, глянцевые пленки НЕ покрываются лаком (потому что на глянцевых лак скатывается), а матовую пленку, которая используются не в агрессивной среде (внутри автомобиля), лаком покрывать нет смысла.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Последний раз редактировалось Doberman 08 фев 2012 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Doberman не хз, видел я этот 3д карбон, вообще не проникся. Может не 3м был, но не суть. Тут дело не в том даже похоже оно или нет. Блин, ну это же пленка, буээээ, это как гандон натянуть на панель. Это имитация, подделка. Ну как часы роллекс, в переходе, за 3 копейки. Мне и карбон не нравится, а уж закос под него так и подавно. ИМХО не место ему в 124.
Дим я не защищаю карбон, просто даю маленький ликбез. А покрывать не покрывать это сугубо личное дело. Я вот уже неделю е-сь со своей приборкой. Сделать легко, а что б черное стало черным и не отсвечивало только сегодня добился.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
Doberman писал(а):
Что б чуть что ты чуть чуть ориентировался, глянцевые пленки НЕ покрываются лаком (потому что глянцевые лак скатывается), а матовую пленку, которая используются не в агрессивной среде (внутри автомобиля), лаком покрывать нет смысла.
я говорю за настоящий карбон, причем тут лак поверх пленки?
Что б чуть что ты чуть чуть ориентировался, глянцевые пленки НЕ покрываются лаком (потому что глянцевые лак скатывается), а матовую пленку, которая используются не в агрессивной среде (внутри автомобиля), лаком покрывать нет смысла.
я говорю за настоящий карбон, причем тут лак поверх пленки?
Вообщем я чет ни чего не понимаю: 1) Топик стартер пишет про интерьер, сейчас говорим про экстерьер. 2) Пишу, что реально снаружи 3М смотрится красивее, т.к. объясняю был при рекламе материала (и был проведен опрос независимых посетителей) и сам всё видел. Всё равно не прав... х.з.
Ёще раз повторю, карбон придумали не для красоты, а для облегчения кузовных элементов.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Я конечно не окуенный эстет, но вот это дерьмо, которое не подделка, меня просто угнетает каждый день!!! Как такое болотное говнодерево можно было в МЕРСЕДЕС запереть и назвать Авангард!? Окуенный цвет!? Оклейка хоть салон разнообразит и оживит, а то как в болоте сидишь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск
я ветку не четал, простите, только топик стрт: короче есть такая тема - называется востоновление внешнего вида дерева ))) это когда берешь мелкую наждачку (лучше на диск) и снимаешь старый лак. и потом лакируешь в любой нужный тебе цвет. - хоть в черный. и получаешь крутую панель. ИМХО, карбон в какой то степени прикольно но не в МБ 124 по моему ))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Я конечно не окуенный эстет, но вот это дерьмо, которое не подделка, меня просто угнетает каждый день!!! Как такое болотное говнодерево можно было в МЕРСЕДЕС запереть и назвать Авангард!? Окуенный цвет!? Оклейка хоть салон разнообразит и оживит, а то как в болоте сидишь...
Если такое дерево как на фотке по мне так очень КРАСИВО смотрится ,карбон точно не улучшит внешний вид
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
пс. так и седенья в кожу перешей. а то "трапка" с карбоном не очем. ИМХО
Пленки 3М под карбон есть не только черного цвета (серый, белый, золото и т.п.). Карбон я бы себе не клеил. Есть другие варианты поинтересней. Тряпка меня не напрягает т.к. салон в идеале. Серого кожаного салона б/у на свой 210-й я не найду. Это большая редкость. Черная кожа - , если пластик и панели серые. Гамма не сочетается вообще.
Отдавать в ателье на пошивку салона не вижу смысла. Машина этого не стоит. Салон станет порядка 700-900$ за пошив. Не рентабельно и экономически не оправдано при цене авто в 13-14 тыс.
aleps писал(а):
это когда берешь мелкую наждачку (лучше на диск) и снимаешь старый лак. и потом лакируешь в любой нужный тебе цвет. - хоть в черный. и получаешь крутую панель.
Я конечно не окуенный эстет, но вот это дерьмо, которое не подделка, меня просто угнетает каждый день!!! Как такое болотное говнодерево можно было в МЕРСЕДЕС запереть и назвать Авангард!? Окуенный цвет!? Оклейка хоть салон разнообразит и оживит, а то как в болоте сидишь...
Ну да немного мрачновато
__________________________
Автомобиль: 124 2.0 D 89 г.в.
Откуда: Минск
пс. так и седенья в кожу перешей. а то "трапка" с карбоном не очем. ИМХО
Пленки 3М под карбон есть не только черного цвета (серый, белый, золото и т.п.). Карбон я бы себе не клеил. Есть другие варианты поинтересней. Тряпка меня не напрягает т.к. салон в идеале. Серого кожаного салона б/у на свой 210-й я не найду. Это большая редкость. Черная кожа - , если пластик и панели серые. Гамма не сочетается вообще.
Отдавать в ателье на пошивку салона не вижу смысла. Машина этого не стоит. Салон станет порядка 700-900$ за пошив. Не рентабельно и экономически не оправдано при цене авто в 13-14 тыс.
aleps писал(а):
это когда берешь мелкую наждачку (лучше на диск) и снимаешь старый лак. и потом лакируешь в любой нужный тебе цвет. - хоть в черный. и получаешь крутую панель.
Где и кто это делает?
пробегись по теме по салону, сшить солон стоит примерно 400+, мой друг сшил себе на пунто. не кошу, (кож зам \ аинил или как там его) за 250+ и кстати кожу можно красить !!!!! в чем ее плюс !!!
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Спросите, интереса ради, у Юры АМГ320, сколько он отдавал за кожу, за один только материал. Интересно будет тем, кто считает что за 400-600-800 можно хорошо перешить салон в кожу
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения