Зачем применять устройство, если автомобиль храниться в гараже? На первый взгляд, наилучшие условия для длительного хранения автомобиля создаются в гараже, поскольку гараж предохраняет автомобиль от внешних осадков. Однако многочисленные исследования показали, что это справедливо только при малой влажности воздуха. В условиях большой влажности скорость коррозии металла в обычном гараже с бетонным полом в 20 раз выше скорости коррозии на открытом воздухе. Причина этого явления состоит в том, что металлические и бетонные поверхности гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Устройство «ЭЛКОР+» полностью снимает предпосылки для возникновения очагов коррозии, т.к. в данном случае превращает кузовов автомобиля из разрушающегося анода в восстанавливающийся катод.
Зачем применять устройство, если кузов автомобиля «оцинкованный»? Покрытие цинком осуществляется на заводах - изготовителях методом электролиза. Толщина цинка в данном случае не превышает 100 микрон, и наносится только на 20-30 % площади кузова, как правило, на наиболее уязвимые места. Принцип действия покрытия цинком является 100% аналогом принципу действия устройства «ЭЛКОР+». Продолжительность действия заводского покрытия цинком как раз хватает на срок действия заводской гарантии от сквозной коррозии, которая составляет, как правило, 5 лет. После 5 лет эксплуатации автомобиль в странах Западной Европы либо утилизируется, либо продаётся в страны Восточной Европы, основная масса которых попадает в СНГ. После нескольких лет эксплуатации в наших условиях даже относительно новый автомобиль начинает сильно ржаветь, из-за этого резко теряя в цене, и требуя серьёзных финансовых инвестиций со стороны автовладельца. Применение устройства «ЭЛКОР+» значительно увеличит срок службы кузова и сэкономит деньги на его восстановление.
Каков механизм коррозии корпуса автомобиля на открытой стоянке? На открытой стоянке на автомобиль постоянно воздействуют находящаяся в воздухе влага и атмосферные осадки. В условиях высокой и средней влажности при изменении температуры воздуха (например, вечером или ранним утром) атмосферная влага конденсируется по всей поверхности автомобиля как снаружи, так и внутри салона. Наибольшее ее скопление наблюдается на скрытых полостях (порогах, лонжеронах, стойках, на внутренней поверхности дверей, потолка под декоративной обшивкой). В результате именно эти, как правило, труднодоступные части кузова автомобиля более других страдают от коррозии. Следует заметить, что в данном случае возможно накопление влаги в салоне автомобиля. Таким образом, при хранении автомобиля на открытой стоянке в максимальной степени подвержены коррозии внутренние поверхности его кузова. Внешние поверхности подвергаются коррозии лишь, когда нарушено лакокрасочное покрытие. Практически единственным методом защиты от коррозии скрытых полостей является катодно-протекторная защита, так как она предотвращает воздействие внешних факторов на металл. Катодно-протекторная защита в данном случае не только полностью предотвратит коррозию, но и в определенной степени частично восстановит уже начавший ржаветь металл.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
я думаю что это не поможет тем, у кого есть хоть малейшие жуки. процесс коррозии пошёл, и срать он на всё хотел и на ваши блоки в том числе. таких мест в машине уйма и сами вы это не увидите. и я очень слабо верю в то, что он хоть капельку поможет. Black Jack скажет после зимы
ЗЫ: считаю лучшим средством, может и не на долго, хорошая антикоррозийная обработка с заливкой полостей.
всё сказанное жёсткое ИМХО
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
+1 шило это все, нужна защита от коррозии? Антикоррозийная обработка вам поможет. Стоимость на данный момент от 100$. Если кому интересно - пишите подскажу где...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
я думаю что это не поможет тем, у кого есть хоть малейшие жуки. процесс коррозии пошёл,:D
Если жуки есть, а они естественно есть. 1. Установить комплексное устройство. 2. Через 4-6 месяев отлупить оставшуюся рыхлую ржавчину. 3. Провести положенные кузовные работы (шпаклевание, покрасска .....) Больше в этих местах ржа. не вылезет. Если убрать пункты 1 и 2, то все равно вылазит - проведенный ремонт - выкинутые деньги. Ну разве только если на продажу. Сам это проходил каждый год.
Здесь полностью согласен, при условии что ржавчина еще не пошла. Это очень актуально для новых или ухоженных машин. Однако так, как делают на сервисах (пульвером) = смех. Я своим клиентам днище кистью обрабатываю - вот это слой. А с разборкой полостей для мовиленья кистью Это извените не 100 у.е. 100 - вот это лохатрон. Вскройте и посмотрите. И на днище после Пульвера через 3 месяца ничего не найдете от обработки. Нормальная антикоррозийная обработка это относительно дорогое удовольствие. С материалами 300-500.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
2. Через 4-6 месяев отлупить оставшуюся рыхлую ржавчину. 3. Провести положенные кузовные работы (шпаклевание, покрасска .....) Больше в этих местах ржа. не вылезет.
конечно, схера ли ей вылезти если тут уже всё ок сделали
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Andreyka 210 писал(а):
я думаю что это не поможет тем, у кого есть хоть малейшие жуки. процесс коррозии пошёл, и срать он на всё хотел и на ваши блоки в том числе. таких мест в машине уйма и сами вы это не увидите. и я очень слабо верю в то, что он хоть капельку поможет. Black Jack скажет после зимы
ЗЫ: считаю лучшим средством, может и не на долго, хорошая антикоррозийная обработка с заливкой полостей.
всё сказанное жёсткое ИМХО
я своей ласточке сделал антикоррозийку...человек мне чуть ли не всю машину залил...пролез и поснимал все что только смог...потом мне минут сорок все показывал и там и сям прошелся, молодец... из минусов только запах, который потом еще неделю выветривается...а так - все полный гуд и никаким примочкам я так не верю, сколько классической заливке антикоррозийкой
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Самое верное средство против ржавчины - это окропить машину водой заряженой Кашперовским, она сразу станет хоть катодом, хоть анодом и полностью перестанет гнить
Самое верное средство против ржавчины - это окропить машину водой заряженой Кашперовским, она сразу станет хоть катодом, хоть анодом и полностью перестанет гнить
Зря вы так... Устройство реально работает, но... 1. Как и говорилось, от укоренившейся ржавчины оно не спасает и новый металл не наращивает. 2. Устанавливать цинковые электроды нужно в местах, наиболее подверженные коррозии. Таких мест в машине - уйма, т.е. в каждое положено ставить по электроду, а это по меньшей мере 6-8 электродов на машину 3. Цинк разрушается и электроды придётся со временем менять. Не знаю сколько будут стоить электроды для этого устройства, однако помню впечатление от цены цинковых анодов, применяющихся на гальваническом производстве нашего предприятия - мне не понравилось. 4. Опять же, цинковые электроды придётся иногда очищать - это дополнительное обслуживание
В общем, как самостоятельное средство защиты от коррозии - не годится. А как вспомогательная мера - вполне.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Зарегистрирован: 12 мар 2012 10:56 Сообщения: 2 Темы: 1
Всем здрасте! =) Читаю старые темы и наткнулся на эту. На самом деле я на 70% верю в это устройство. Могу объяснить почему. У меня есть знакомая, она раньше ездила на восьмёрке, 8-ка эта была не простая, а экспортная. Год выпуска не помню, но 80-е годы (ещё "дорестайлинг" =)) короткокрылая). Так вот, машина у неё была в отличном состоянии (на 2010 год), не гнила (но были очень маленькие жучки, даже не жучки, а маленькие точки ржавчинки в местах сколов), и все этому феномену удивлялись, якобы машина уже старушка, а живая и кузов полностью родной и не разу не крашенный. Как то летним днём они со своим молодым человеком начали разбирать обшивку (для чего уже не помню, скорее всего музыку устанавливали новую), и когда они сняли первую панель, возле заднего дивана, поняли что оборвали какие то тонкие проводки. Ну они подумали если всё работает, основная проводка целая - значит что то ненужное оборвалось. Это оказалось как раз защита кузова от коррозии (они это узнали у знакомых через несколько дней). Так вот на удивление машина начала ржаветь беспощадно через 3 недели... Так что как дополнительное средство защиты оно актуально (не говорю именно про это устройство, я его в руках не держал и в глаза не видел, но такое возможно).
Знакомый желая устранить предпосылки появления коррозии "вооружил" свой авто "защитными навесными устройствами"
Вашему знакомому надо было с большей любовью относиться к своему авто , а не доводить его до такого плачевного состояния , если только он не купил мерс в таком виде совсем недавно . Уверен , что уже есть в этой машине и сквозная коррозия и это устройство ей как мёртвому припарки . Машина гораздо меньше ржавеет , если стоит на деревянном полу . Поэтому стоит потратить немного денег на укладку досок на бетонный пол гаража ( у кого он есть ) , зато потом сэкономите на кузовных работах .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения