Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 15:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Вот как на 500-м такие арки я на AMG и видел, но они вроде четыре были 500-е, а на одном висела лейба 55, в Могилеве катается AMG так там точно раскатаны - я их фотографировал на свой ныне накрывшейся мобильник.

В Белоруссии нету 124-х AMG на сколько я знаю, и в Могилеве это не Амг. 500-й и Амг это разные вещи, а если речь пошла о Е60AMG, то прошу доказательств. 55-х в 124 и в помине не было- это колхоз.
В остальном про подвеску и т.д. кое где соглашусь.
Мое мнение на 124-й с нормальной не убитой подвеской 17-е диски с правильным вылетом и шириной и правильно подобранной резиной это комильфо. А если ещё подвеска sportline то вообще Гуд. Я не считаю что на мерседесе нужно ездить как пенсионер.На 17 дисках соотношение: комфорт, управляемость, красота является оптимальным. Просто нужно правильно соблюдать все параметры, а не хватать то что предложат.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 16:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
вот ссылка на проставки AMG http://www.gdtm.net/AMG/124amgspace.htm
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 17:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 11:15
Сообщения: 121
Темы: 1
при колхозе 215/70 16 - можно ссылки не кидать. человек всёравно не понимает, что 124 может быть не тока такси или конченым 230 с КЕ, ржавым и с салоном в клеточку, а могут быть и мощными и красивыми ( см . страницу 2). Что собственно 17-18 диски и подчёркивают.

и не надо уже ныть про наши дороги. Тогда надо ставить 13 и резину от МТЗ ( заднию) и будет комфортно )
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro
2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 17:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
100%
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 08:47 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Вы внимательно читаете? Резина у меня такая оказалась случайно в общем то, но всем кто видел понравилось - смотриться действительно хорошо - сейчас машину ремонтирую - поэтому эти колеса на ней не стоят - потом сброшу фотки. Это раз.
Второе - про конченый 230 с КЕ - это пиз..ш профана - на место расположения шильдиков AMG я никогда не заморачивался - но КЕ в то время (производства этой модели) была элитной системой и устанавливалась на дорогие авто.
Третье - разговор про размерность колес - я про свои написал. Твои авто мне очень понравились и колеса в том числе - смотрится хорошо, но не надо мне петь песен что на них комфортно ездить, с таким то профилем - или ты на них по праздникам выезжаешь и спец маршрут заранее прокладываешь по тому же Минску - ям, стыков и трещин там до х..я - по другому не скажешь.
Четвертое - кузовщиков здесь нет - иначе бы рассказали бы как завариваются трещины у опорных чашек пружин и т.п. после такой резины. Да еще потом диски варяться.
Кстати - мои диски достались мне с резиной 225/35 и уже варились.
Не надо мне гнать эти ваши понты - слишком давно я с различными авто дело имею, еще на большем количестве авто ездил - смотрится хорошо на выставку сьездить да, но ездить так постоянно - нет.
Пятое - теорию знать надо, а не на картинки смотреть
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 10:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 12:54
Сообщения: 559
Темы: 7
Цитата:
Кстати видно плохо, но похоже что у тебя кромка арки загнута внутрь (на AMG)


Во во, кроме шайб еще и кромка арки загибалась.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 11:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Пятое - теорию знать надо, а не на картинки смотреть

Если этот пост относится ко мне, то как раз таки теории тебе и не хватает по сравнению со мной.Все твои доводы основаны на какой либо практике, но с теорией у тебя слабо. Еще раз повторяю на 17-х с не убитой подвеской и правильно подобранными параметрами дисков и резины, ездить -КОМФОРТНО. Да ямы нужно объезжать, но красота и управляемость требует жертв.
По поводу резины которая стоит у тебя это колхоз, который изменяет клиренс заводских параметров на 37,5мм, и показания спидометра будут врать на 10,5 км/ч.

Так отвлекся я, ТРЕБУЮ доказательств имеющихся AMG в Белоруссии.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 11:29 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
E320AMG писал(а):
В Белоруссии нету 124-х AMG на сколько я знаю

Юра, в Белораше много чего интересного - по моим сведениям, в РБ не один w202 С36 в АМГ-будке (предлагали недавно в Бресте), и парочку С43 АМГ было. Так что вполне допускаю, что стоит у кого-нибудь и 124-ый.

Кто-то писал выше, мол КЕ - конченная система, и мол 230Е не айс. Собственно в свое время КЕ-джет был один из лучших мех. инжекторов (стоит сравнить с теми же системами впрыска на Ауди-БМВ-ФВ - там меньше возможностей для настройки, а головняка и гемора больше). Так что считаю гон не оправданным - при умелых и ровных руках настроить КЕ и ездить-ездить-ездить....
А ржавый конченный уперженный 230 - ну так я как раз таки встречаю в разы больше убитых, гнилых в сопли рестайловых Е-ек 124-ых нежели дорестов. Вон сравнить купеху Скорпиона 87 года ( КЕ !!) и пару-тройку купех года 93-96 - сравнение будет не в пользу свежака, а почему? - голимые требования экологии в отношении краски + тонкий металл = меньшая устойчивость кузова к коррозии.

А вообще стоит поспокойнее общаться.

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 11:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Shurik писал(а):
E320AMG писал(а):
В Белоруссии нету 124-х AMG на сколько я знаю

Юра, в Белораше много чего интересного - по моим сведениям, в РБ не один w202 С36 в АМГ-будке (предлагали недавно в Бресте), и парочку С43 АМГ было. Так что вполне допускаю, что стоит у кого-нибудь и 124-ый.

Кто-то писал выше, мол КЕ - конченная система, и мол 230Е не айс. Собственно в свое время КЕ-джет был один из лучших мех. инжекторов (стоит сравнить с теми же системами впрыска на Ауди-БМВ-ФВ - там меньше возможностей для настройки, а головняка и гемора больше). Так что считаю гон не оправданным - при умелых и ровных руках настроить КЕ и ездить-ездить-ездить....
А ржавый конченный уперженный 230 - ну так я как раз таки встречаю в разы больше убитых, гнилых в сопли рестайловых Е-ек 124-ых нежели дорестов. Вон сравнить купеху Скорпиона 87 года ( КЕ !!) и пару-тройку купех года 93-96 - сравнение будет не в пользу свежака, а почему? - голимые требования экологии в отношении краски + тонкий металл = меньшая устойчивость кузова к коррозии.

А вообще стоит поспокойнее общаться.

ТРЕБУЮ доказательств 124 AMG в Белоруссии.
Про КЕ ни чего плохого не говорил, да и мне абсолютно всеровно по поводу КЕ т.к. старый и медленный. У Скорпиона 2,8 104 двигатель, а не КЕ. А по поводу "голимые требования экологии в отношении краски + тонкий металл = меньшая устойчивость кузова к коррозии." мой AMG был 95 года и кузов был в идеальнейшем состоянии, ну я думаю ты помнишь.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 11:56 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
E320AMG писал(а):
Про КЕ ни чего плохого не говорил

да я про КЕ не тебе :)

У Скорпиона вроде ж 2,3 был? Ну да бог с ним, с мотором то. Была возможность просто сравнить вживую его 87 года, с такой же Е-кой :wink: ....

Насчет идеального состояния твоего АМГ - у тебя помоему впринципе гнилья не было. Я имел ввиду, что среди предлагаемых авто на продажу, кои периодически смотрю, проскакивают очень хорошие доресты, годов 87-89, а Е-ки почему-то в соплях и бахроме из ржи :unknown: ( про 210-ые молчу - шрот )....ладно, что-то ушел я от темы....

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2010 12:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Shurik писал(а):
Я имел ввиду, что среди предлагаемых авто на продажу, кои периодически смотрю, проскакивают очень хорошие доресты, годов 87-89, а Е-ки почему-то в соплях и бахроме из ржи :unknown: ( про 210-ые молчу - шрот )....ладно, что-то ушел я от темы....

Все зависит от владельцев авто, кто ухаживает, у того все в огнях, кто нет у того "в соплях и бахроме из ржи".
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 13:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
По поводу годов и кузовов - к сожалению Шурик прав - я такое тоже наблюдаю, даже на 140-х - дорестайл почеиу то менее ржавый попадается.
Про AMG - каких доказательств ты от меня требуешь? - Сейчас все боашу и начну гоняться за всеми 124-ми с лэйбой AMG - а потом пробивать их по ВИНу и прочее? На украинском форуме вон человек со 140-м за советом обратился и написал что у него AMG, так такая дискусия развернулась не по поводу проблемы, а по поводу AMG - это или нет, про проблему забыли начисто, пока уже хозяин не заявил что ему по х..ю AMG - это или нет лишь бы с проблемой разобраться. Я видел хорошо от тюнингованную машину с лэйбой AMG - арки расширены, обвес явно не самый дешевый на Гинтовта куплен, над двигателем работали (ГБЦ я там естественно не снимал) - все выдержано в едином стиле. 3-и из пяти упомянутых машин были в Германии - занимались тогда перегон и был такой заказ, но в итоге нашли купе 124-е оттюненое какой то частной небольшой мастерской - в прошлом году друг говорил, что видел этого человека до сих пор на ней катается. Две машины были из РБ - консультация и мелкий ремонт - номера белорусские. По Могилеву одна катается - но с ней дела не имел - поэтому она в эту пятерку не вошла.
А вообще в Белораше много чего интересного есть. Опять же 4-е года на Могилевских номерах видел 124-е кабрио и с тех пор оно мне больше не разу не засветилось, а один чел говорил, что в ГАИ таких не зарегистрировано. Вот так вот.
По поводу владения мной теорией - по образованию я электронщик (РТИ), хотя перед этим думал поступать в политех на автомобили, но вышло по другому, поэтому на счет авто у меня так считаю что просто "наблатыкаться" на практике - это несерьезно, да и не интересно, поэтому знания получаемые мною и из теории и из практики стараюсь соединять и, смею думать что определенных результатов в этом достиг - есть одно доказательство, думаю - знакомое многим, вечером жена у меня мобилу забирает из-за постояных звонков по поводу консультаций (звонят далеко не клиенты), а клиенты вроде уважают - что очень приятно, хотя ремонтом сейчас занимаюсь от случая к случаю, но зарекаться не буду так как с бизнесом моим сейчас не все гладко. Так что по теории - поймай и поправь - скажу спасибо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 14:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2010 14:30
Сообщения: 42
124 кабрио видел у нас на прошлой неделе, в центре, напротив кукольного театра. темно-синий на могилевских номерах вроде. и вижу его не в первый раз.
__________________________
Автомобиль: MB Vito 112 2002 2.2cdi АКПП exTaxi
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 14:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Понимаешь, шильдик AMG не означает что машина AMG и расскатаные арки это уже колхоз , а не сток. Просто ты писал про такое количество AMG, а я немного в теме по этому и задал вопрос про AMG 124. Просто у нас народ любит нацепить шильдик и доказывать что у него оригильный тюнинг, посмотри сколько М-ок BMW ездит, их столько выпущено не было, за то каждый "патцан" клеет себе шильдик купленный на Ждановичах.
По поводу практики- теории, я с тобой не знаком и твою компетентнось в вопросах ремонта авто не ставлю под сомнение, но то что касается подбора параметров дисков и резины ты не много не в теме. На практике та резина которая у тебя стои может и влазит, но это не правильно, и что бы утвержать по поводу 17- х размеров дисков и резины надо подучить мат часть. Так что " Так что по теории - поймай и поправь - скажу спасибо." пора признать свою не правоту.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 15:57 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я вижу очень хорошо от тюнингованную машину с лэйбой AMG (тем более если действие происходит в Неметчине), почему я должен сомневаться что это AMG - поверь колхозный тюнинг я отличу - как и что сделано меня заинтересует и если ситуация позволит я попытаюсь в этом разобраться, но разбираться там стоят лэйбы или не там я разбираться не буду - меня больше заинтересует техническая сторона данного экземпляра.
Никто ни как не поймет о чем я говорю - диски всунуть можно и 17, но резина при этом будет низкопрофильная - управляемость улучшиться - именно для этого низкопрофильная резина и существует, НО машина станет значительно жЁще, что способствует убиванию резины, дисков, подвески и кузова - ИМХО не для наших дорог. Вообще относительно качества наших дорог управляяемости 124-ки хватает с излишком (тем более что большинство других машин 124-ке в этом усткпают) Для установки же резины повыше на 17-е диски - нужно что то предпринимать - повышать клиренс (управляемость ухудшиться (нарушиться геометрия подвески и повыситься центр тяжести)), либо раскатывать арки (уже есть места и у нас где это делают хорошо).
Про свои катки я ни разу не заявил что это норма, сказал лишь что арки задевает и имеет быть эффект качания, но, кстати очень мягко.
Подбор резины - 215 - ширина 65 - % от ширины, с радиусом все понятно, далее буквы - характеризующие скорость и нагрузку - на мой взгляд математика проста, НО я говорил о другой теории. В чем я не прав?
Можно и большие диски всунуть, а вместо резины изоленты намотать - вопрос куда так ехать.
P.S. Какой километраж в среднем ты наматываешь на своём AMG или 500-м за год?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.