Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Вот как на 500-м такие арки я на AMG и видел, но они вроде четыре были 500-е, а на одном висела лейба 55, в Могилеве катается AMG так там точно раскатаны - я их фотографировал на свой ныне накрывшейся мобильник.
В Белоруссии нету 124-х AMG на сколько я знаю, и в Могилеве это не Амг. 500-й и Амг это разные вещи, а если речь пошла о Е60AMG, то прошу доказательств. 55-х в 124 и в помине не было- это колхоз. В остальном про подвеску и т.д. кое где соглашусь. Мое мнение на 124-й с нормальной не убитой подвеской 17-е диски с правильным вылетом и шириной и правильно подобранной резиной это комильфо. А если ещё подвеска sportline то вообще Гуд. Я не считаю что на мерседесе нужно ездить как пенсионер.На 17 дисках соотношение: комфорт, управляемость, красота является оптимальным. Просто нужно правильно соблюдать все параметры, а не хватать то что предложат.
при колхозе 215/70 16 - можно ссылки не кидать. человек всёравно не понимает, что 124 может быть не тока такси или конченым 230 с КЕ, ржавым и с салоном в клеточку, а могут быть и мощными и красивыми ( см . страницу 2). Что собственно 17-18 диски и подчёркивают.
и не надо уже ныть про наши дороги. Тогда надо ставить 13 и резину от МТЗ ( заднию) и будет комфортно )
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
Вы внимательно читаете? Резина у меня такая оказалась случайно в общем то, но всем кто видел понравилось - смотриться действительно хорошо - сейчас машину ремонтирую - поэтому эти колеса на ней не стоят - потом сброшу фотки. Это раз. Второе - про конченый 230 с КЕ - это пиз..ш профана - на место расположения шильдиков AMG я никогда не заморачивался - но КЕ в то время (производства этой модели) была элитной системой и устанавливалась на дорогие авто. Третье - разговор про размерность колес - я про свои написал. Твои авто мне очень понравились и колеса в том числе - смотрится хорошо, но не надо мне петь песен что на них комфортно ездить, с таким то профилем - или ты на них по праздникам выезжаешь и спец маршрут заранее прокладываешь по тому же Минску - ям, стыков и трещин там до х..я - по другому не скажешь. Четвертое - кузовщиков здесь нет - иначе бы рассказали бы как завариваются трещины у опорных чашек пружин и т.п. после такой резины. Да еще потом диски варяться. Кстати - мои диски достались мне с резиной 225/35 и уже варились. Не надо мне гнать эти ваши понты - слишком давно я с различными авто дело имею, еще на большем количестве авто ездил - смотрится хорошо на выставку сьездить да, но ездить так постоянно - нет. Пятое - теорию знать надо, а не на картинки смотреть
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Пятое - теорию знать надо, а не на картинки смотреть
Если этот пост относится ко мне, то как раз таки теории тебе и не хватает по сравнению со мной.Все твои доводы основаны на какой либо практике, но с теорией у тебя слабо. Еще раз повторяю на 17-х с не убитой подвеской и правильно подобранными параметрами дисков и резины, ездить -КОМФОРТНО. Да ямы нужно объезжать, но красота и управляемость требует жертв. По поводу резины которая стоит у тебя это колхоз, который изменяет клиренс заводских параметров на 37,5мм, и показания спидометра будут врать на 10,5 км/ч.
Так отвлекся я, ТРЕБУЮ доказательств имеющихся AMG в Белоруссии.
Юра, в Белораше много чего интересного - по моим сведениям, в РБ не один w202 С36 в АМГ-будке (предлагали недавно в Бресте), и парочку С43 АМГ было. Так что вполне допускаю, что стоит у кого-нибудь и 124-ый.
Кто-то писал выше, мол КЕ - конченная система, и мол 230Е не айс. Собственно в свое время КЕ-джет был один из лучших мех. инжекторов (стоит сравнить с теми же системами впрыска на Ауди-БМВ-ФВ - там меньше возможностей для настройки, а головняка и гемора больше). Так что считаю гон не оправданным - при умелых и ровных руках настроить КЕ и ездить-ездить-ездить.... А ржавый конченный уперженный 230 - ну так я как раз таки встречаю в разы больше убитых, гнилых в сопли рестайловых Е-ек 124-ых нежели дорестов. Вон сравнить купеху Скорпиона 87 года ( КЕ !!) и пару-тройку купех года 93-96 - сравнение будет не в пользу свежака, а почему? - голимые требования экологии в отношении краски + тонкий металл = меньшая устойчивость кузова к коррозии.
А вообще стоит поспокойнее общаться.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Shurik писал(а):
E320AMG писал(а):
В Белоруссии нету 124-х AMG на сколько я знаю
Юра, в Белораше много чего интересного - по моим сведениям, в РБ не один w202 С36 в АМГ-будке (предлагали недавно в Бресте), и парочку С43 АМГ было. Так что вполне допускаю, что стоит у кого-нибудь и 124-ый.
Кто-то писал выше, мол КЕ - конченная система, и мол 230Е не айс. Собственно в свое время КЕ-джет был один из лучших мех. инжекторов (стоит сравнить с теми же системами впрыска на Ауди-БМВ-ФВ - там меньше возможностей для настройки, а головняка и гемора больше). Так что считаю гон не оправданным - при умелых и ровных руках настроить КЕ и ездить-ездить-ездить.... А ржавый конченный уперженный 230 - ну так я как раз таки встречаю в разы больше убитых, гнилых в сопли рестайловых Е-ек 124-ых нежели дорестов. Вон сравнить купеху Скорпиона 87 года ( КЕ !!) и пару-тройку купех года 93-96 - сравнение будет не в пользу свежака, а почему? - голимые требования экологии в отношении краски + тонкий металл = меньшая устойчивость кузова к коррозии.
А вообще стоит поспокойнее общаться.
ТРЕБУЮ доказательств 124 AMG в Белоруссии. Про КЕ ни чего плохого не говорил, да и мне абсолютно всеровно по поводу КЕ т.к. старый и медленный. У Скорпиона 2,8 104 двигатель, а не КЕ. А по поводу "голимые требования экологии в отношении краски + тонкий металл = меньшая устойчивость кузова к коррозии." мой AMG был 95 года и кузов был в идеальнейшем состоянии, ну я думаю ты помнишь.
У Скорпиона вроде ж 2,3 был? Ну да бог с ним, с мотором то. Была возможность просто сравнить вживую его 87 года, с такой же Е-кой ....
Насчет идеального состояния твоего АМГ - у тебя помоему впринципе гнилья не было. Я имел ввиду, что среди предлагаемых авто на продажу, кои периодически смотрю, проскакивают очень хорошие доресты, годов 87-89, а Е-ки почему-то в соплях и бахроме из ржи ( про 210-ые молчу - шрот )....ладно, что-то ушел я от темы....
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Shurik писал(а):
Я имел ввиду, что среди предлагаемых авто на продажу, кои периодически смотрю, проскакивают очень хорошие доресты, годов 87-89, а Е-ки почему-то в соплях и бахроме из ржи ( про 210-ые молчу - шрот )....ладно, что-то ушел я от темы....
Все зависит от владельцев авто, кто ухаживает, у того все в огнях, кто нет у того "в соплях и бахроме из ржи".
По поводу годов и кузовов - к сожалению Шурик прав - я такое тоже наблюдаю, даже на 140-х - дорестайл почеиу то менее ржавый попадается. Про AMG - каких доказательств ты от меня требуешь? - Сейчас все боашу и начну гоняться за всеми 124-ми с лэйбой AMG - а потом пробивать их по ВИНу и прочее? На украинском форуме вон человек со 140-м за советом обратился и написал что у него AMG, так такая дискусия развернулась не по поводу проблемы, а по поводу AMG - это или нет, про проблему забыли начисто, пока уже хозяин не заявил что ему по х..ю AMG - это или нет лишь бы с проблемой разобраться. Я видел хорошо от тюнингованную машину с лэйбой AMG - арки расширены, обвес явно не самый дешевый на Гинтовта куплен, над двигателем работали (ГБЦ я там естественно не снимал) - все выдержано в едином стиле. 3-и из пяти упомянутых машин были в Германии - занимались тогда перегон и был такой заказ, но в итоге нашли купе 124-е оттюненое какой то частной небольшой мастерской - в прошлом году друг говорил, что видел этого человека до сих пор на ней катается. Две машины были из РБ - консультация и мелкий ремонт - номера белорусские. По Могилеву одна катается - но с ней дела не имел - поэтому она в эту пятерку не вошла. А вообще в Белораше много чего интересного есть. Опять же 4-е года на Могилевских номерах видел 124-е кабрио и с тех пор оно мне больше не разу не засветилось, а один чел говорил, что в ГАИ таких не зарегистрировано. Вот так вот. По поводу владения мной теорией - по образованию я электронщик (РТИ), хотя перед этим думал поступать в политех на автомобили, но вышло по другому, поэтому на счет авто у меня так считаю что просто "наблатыкаться" на практике - это несерьезно, да и не интересно, поэтому знания получаемые мною и из теории и из практики стараюсь соединять и, смею думать что определенных результатов в этом достиг - есть одно доказательство, думаю - знакомое многим, вечером жена у меня мобилу забирает из-за постояных звонков по поводу консультаций (звонят далеко не клиенты), а клиенты вроде уважают - что очень приятно, хотя ремонтом сейчас занимаюсь от случая к случаю, но зарекаться не буду так как с бизнесом моим сейчас не все гладко. Так что по теории - поймай и поправь - скажу спасибо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Понимаешь, шильдик AMG не означает что машина AMG и расскатаные арки это уже колхоз , а не сток. Просто ты писал про такое количество AMG, а я немного в теме по этому и задал вопрос про AMG 124. Просто у нас народ любит нацепить шильдик и доказывать что у него оригильный тюнинг, посмотри сколько М-ок BMW ездит, их столько выпущено не было, за то каждый "патцан" клеет себе шильдик купленный на Ждановичах. По поводу практики- теории, я с тобой не знаком и твою компетентнось в вопросах ремонта авто не ставлю под сомнение, но то что касается подбора параметров дисков и резины ты не много не в теме. На практике та резина которая у тебя стои может и влазит, но это не правильно, и что бы утвержать по поводу 17- х размеров дисков и резины надо подучить мат часть. Так что " Так что по теории - поймай и поправь - скажу спасибо." пора признать свою не правоту.
Я вижу очень хорошо от тюнингованную машину с лэйбой AMG (тем более если действие происходит в Неметчине), почему я должен сомневаться что это AMG - поверь колхозный тюнинг я отличу - как и что сделано меня заинтересует и если ситуация позволит я попытаюсь в этом разобраться, но разбираться там стоят лэйбы или не там я разбираться не буду - меня больше заинтересует техническая сторона данного экземпляра. Никто ни как не поймет о чем я говорю - диски всунуть можно и 17, но резина при этом будет низкопрофильная - управляемость улучшиться - именно для этого низкопрофильная резина и существует, НО машина станет значительно жЁще, что способствует убиванию резины, дисков, подвески и кузова - ИМХО не для наших дорог. Вообще относительно качества наших дорог управляяемости 124-ки хватает с излишком (тем более что большинство других машин 124-ке в этом усткпают) Для установки же резины повыше на 17-е диски - нужно что то предпринимать - повышать клиренс (управляемость ухудшиться (нарушиться геометрия подвески и повыситься центр тяжести)), либо раскатывать арки (уже есть места и у нас где это делают хорошо). Про свои катки я ни разу не заявил что это норма, сказал лишь что арки задевает и имеет быть эффект качания, но, кстати очень мягко. Подбор резины - 215 - ширина 65 - % от ширины, с радиусом все понятно, далее буквы - характеризующие скорость и нагрузку - на мой взгляд математика проста, НО я говорил о другой теории. В чем я не прав? Можно и большие диски всунуть, а вместо резины изоленты намотать - вопрос куда так ехать. P.S. Какой километраж в среднем ты наматываешь на своём AMG или 500-м за год?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения