Умения тут никакого нет.
В случае не битой машины. Смотреть что бы не отваливался родной антикор, а лучше его ещё раз сделать в опасных местах. Ну и мыть машину с воском зимой как можно чаще от соли и особенно от этой лужковской херни чем у нас поливают кольцевую. И желательно на ночь в гараж что бы поменьше влаги... ток не теплый.
По сути этого всего достаточно что бы машина оставалась как есть долгие года.
Но к сожалению к мерсу это не приминительно. Слабая оцинковка (если она вообще делается) фиговая покраска, грунтовка, краска хз в общем, делает то что мы с вами видим.
У знакомого была Audi C4, совсем недавно он её поменял на А6 предпоследнюю. Так вот сколько помню у него был отломано половина молдинга после задней арки и скол краски диаметром 5х5см. Относится он к машине как к мобильному телефону, поэтому ничего не делал, вроде так и продал. Так вот на месте скола виден метал похожий на водопроводную трубу, слегка побелевший и не намека на ржавчину, и это по прошествию нескольких зим. Думаю если бы это был бы мерс, пол арки там бы не было.
Кстати да. У знакомого на Т4 Транспартёре на арке след от сражения на польской таможне был. До металла. Скока ездил - никакой ржавчины в помине не было. абсолют.
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
Во тему наболевшую поднял! Сам понял, что проблема не в марке, а в той гадости что сыпят на дорогу ( четыре года назад когда мой автос приехал из Немеччины, он был в идеале , без намеков на ржу.). А потом пару зим помокал в чудо соль ( работаю за кольцевой и основной пробег по кольцу и загородом). Так что все относительно: Кто то не ржавеет , но зато ломается или наоборот .
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Новые машины делают на пять лет и красят их краской на водной основе, шоб нашим внукам здоровой экологии немного оставить. Так что нечего пенять на машину 2004 года выпуска. Для нас это типа свежак - а там их уже на помойку:( Я считаю, что жуки - это не есть криминал. Когда делали 124 его делали на 20 лет, хотя последних годов эти красавцы тоже жукастые. 210 - явно разрабатывали на меньший срок эксплуатации, а когда мутили тот ЦЛС с фотки, так и речи не шло о том, что на нем стока будут кататься. Подытожив вышесказанное хочу сказать, что мерсы очень хороши с точки зрения коррозии.
З.Ы. Кто-нибудь пылался сравнить ремонт подвески, например, японца и мерса? Если нет, то попробуйте:P
З.З.Ы. Если хто решится, для мерса купите банку Вэдэшки, а к япошке сразу топайте за новыми болтами...
бля 2000год выпуска две арки порог 2шт дверь 2шт задн крыло капот (зима 2008) багажник:( и сегодня еще с тойотой теранулся блондинка испугалась встречки и ушла в мою полосу:P
А у меня "жопа" отгнила:( .Зазор по крышке багажника где-то 1см справа и 0,5 см слева.С ямы видна дыра в 1см шириной около 10 см.Плюс пипец порогам и днищу за пердними колёсами(дыры 10х10см).Ищу где подварить за недорого:( Хотя бы на место жопу поставить, а пороги залатать и днище есть знакомый сварщик в колхозе с полуавтоматом).Может подскажете кого???Просто ещё хочу и подрамник выровнять(задняя часть опущена,подушки(точнее то,что от них осталось) как-то не на своём месте сидят).Нужна яма или подъёмник в совокупности со сваркой.
Ну держись держись!!!!!
P.S. я про покраску писать не буду потомучто мне полирнули и 80% царапин ушло поэтому статья про покраску переноситься на осень:blush: Это Для Игоря
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения