Испытания защитных антикоррозионных свойств ТЕРМОЦИНКА-АВТО продолжаются.
На снимках представлены фото сделанные до и после оцинкования ,фрагментов микроавтобуса VV-T-2, в 2011г. Натурные испытания проводятся с 2011 г. Летом 2016 г. выполнена финишная окраска автомобиля,для его дальнейшей эксплуатации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск
Ну что, пожалуй, пора наконец и сливки снять с этой темы. А то как-то обидно, Зин – все мои названия присвоили, сидят на моей теме, а меня самого тут ни разу и не упомянули. Не говоря уже о роялти, которым остается только считать просветительскую инициативу bls - доведение до общественности хоть мизерной доли информации, нажитой моим непосильным трудом. Разрешите представиться: Волосюк Вячеслав Федорович, учредитель ООО "Полимерзащита", ныне реорганизованного в ООО "Гальварекс". Имел оплошность совершить ошибку посотрудничать с БЛС.
Проскочило тут 13/10/2013 сообщение от Vogul: Не нашел на вашем сайте http://www.bls.by/?page_id=418 в каталоге Термоцинк-авто. И неудивительно. Следует довести наконец до сведения заинтересованной общественности, что ТЕРМОЦИНК-АВТО в природе не существует, на него даже ТУ нет. Так что даже сравнить с ПРОСТО ТЕРМОЦИНКОМ ни по каким параметрам невозможно. Изначально это был ПРОСТО ТЕРМОЦИНК, выдаваемый за ТЕРМОЦИНК-АВТО по просьбам трудящихся, верящих в то, что хорошее не бывает дешевым. Приставили приставочку "АВТО", удвоили ценник - и вера в волшебные свойства материала значительно окрепла. Искусство продаж называется. Заявляю это с полной ответственностью как первый белорусский производитель с 2000 года и непосредственный разработчик "составов для холодного цинкования" Гальварекс, Термоцинк, Аквацинк, серии составов Гальвашелл, инициатор всей этой холодноцинковой темы применительно к кузовному ремонту, Учитель, непосредственный участник и свидетель деятельности этой компании со Столетова 2. Что при необходимости могу легко подтвердить. Не знаю, что из себя представляет Термоцинк сегодня, но прошли слухи, что с материалом не все ладно – у БЛС моей рецептуры нет. Давно пора сделать контрольную закупку и проверить.
Теперь о главном: В Колодищах организован пескоструйный участок для оказания услуги по цинкованию всего, что ржавеет. Ведется разработка модификации Аквацинка, действительно адаптированного к кузовному ремонту, в первую очередь не требующего пескоструйной обработки тонкого металла. Однако уже можно предложить другой материал, в результате дающий такое же покрытие - Гальвашелл-ЭС. У него тоже есть пара нюансов - необходимость в относительной влажности воздуха не ниже 50% в течение первых нескольких часов после нанесения, и готовность к окраске не менее суток, желательно двух. Но есть и два приятных момента: это однокомпонентный материал, и сейчас тестируется вариант в аэрозольной упаковке. Мы уже поставляем серебристый Гальвашелл-АК в аэрозоле на завод «Конус», но цинксиликат в аэрозоле - такого нет даже на западном рынке.
По всем вопросам обращаться по адресу info@galvarex.su, можно дублировать на info@zinc.by, или +375 29 3224321 Скоро приведем в порядок сайт galvarex.su, ориентированный на продвижение материалов на российском рынке, и в стадии разработки zinc.by, посвященный в основном теме кузовного ремонта в РБ. Заходите.
P.S. Покрасили-таки"Тэшку"? Ай-яй-яй! Народ звонит, спрашивает, зачем эксперимент остановили. Могу успокоить: никто ничего не останавливал, оцинкованные люки как лежали, так и лежат уже 12 лет на тротуаре у Главпочтамта - такие испытания покруче будут, чем на Т-2 – как по сроку, так и по условиям эксплуатации. См. фото. Это самые первые объекты, оцинкованные Термоцинком (ныне Аквацинк и Гальвашелл-ЖС) в 2005 году. Затруднительно сказать, можно ли на такое покрытие давать пожизненную гарантию применительно к авто, судите сами по его состоянию.
[quote="zinc.by"]Ну что, пожалуй, пора наконец и сливки снять с этой темы. А то как-то обидно, Зин – все мои названия присвоили, сидят на моей теме, а меня самого тут ни разу и не упомянули. Не говоря уже о роялти, которым остается только считать просветительскую инициативу bls - доведение до общественности хоть мизерной доли информации, нажитой моим непосильным........ и тд и т.п............
Выше размещённый "опус" ,следовало бы разместить в рубрике "СПЛЕТНИ" , если бы таковой существовал на уважаемом сайте.
Более 10 лет используем ТЕРМОЦИНК® , в качестве надёжной защиты от коррозии, за всё время ни одной рекламации !!!
Касательно "заметки" выше назвавшегося "кобрЫнскага спецЫялиста" широко известного в узких кругах сплетника , опасайтесь "петриков " и им подобных https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%87 никому не верьте на слово, а запрашивайте информацию (документацию) , о интересующий Вас продукции, непосредственно у производителя, в данном случае идёт речь о составе ТЕРМОЦИНК® , производитель ООО "БелЛюксСтрой" будьте бдительны !!! Всем удачи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск
Ве сушчая правда. Меня и Моссад ищет - пытался откупиться Термоцинком от bls )) Однако к теме это действительно не относится.
Интересующихся этой мутной темой под псевдонимом "холодное цинкование" приглашаю посетить новый сайт на Пульсе www.corrline.by, там найдете практически исчерпывающую инфу про цинкование авто без лишних сказок.
Ну что, пожалуй, пора наконец и сливки снять с этой темы. А то как-то обидно, Зин – все мои названия присвоили, сидят на моей теме, а меня самого тут ни разу и не упомянули. Не говоря уже о роялти, которым остается только считать просветительскую инициативу bls - доведение до общественности хоть мизерной доли информации, нажитой моим непосильным........ и тд и т.п............
Выше размещённый "опус" ,следовало бы разместить в рубрике "СПЛЕТНИ" , если бы таковой существовал на уважаемом сайте.
Более 10 лет используем ТЕРМОЦИНК® , в качестве надёжной защиты от коррозии, за всё время ни одной рекламации !!!
Касательно "заметки" выше назвавшегося "кобрЫнскага спецЫялиста" широко известного в узких кругах сплетника , опасайтесь "петриков " и им подобных https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%87 никому не верьте на слово, а запрашивайте информацию (документацию) , о интересующий Вас продукции, непосредственно у производителя, в данном случае идёт речь о составе ТЕРМОЦИНК® , производитель ООО "БелЛюксСтрой" будьте бдительны !!! Всем удачи
Я пока не прибегал к услугам юристов (шавка тявкает, караван идёт), но если такие публикации войдут в систему, то придется. Я бы еще как-то понял, если бы сливался реальный компромат, но если компромат набран в ворде или фотошопе и легко проверяем - ну бля, ваапщэ... На что расчёт? На то, что тут сплошные лохи? Кто-то конкурирует административным ресурсом, кто-то качеством, а кто-то клеветой - кто на что учился и как устроился. Кстати, оговорочка по Фрейду: "Более 10 лет используем ТЕРМОЦИНК®" - не производим, а ИСПОЛЬЗУЕМ. Внутренний полиграф не обманешь, не-нет, да и выдаст правду на гора. Короче, скоро открывается новая тема на ту же тему, будут реальные отзывы реальных потребителей, будут консультации. www.corrline.by
Самостоятельно детали цинковать - дело не самое благодарное. Главная (но далеко не единственная) тут проблема возникает с обеспечением нужной толщины покрытия . Нам на практике требовалась и 3 мкр, и36 мкр , а такую точность только профильные предприятия по гальванической обработке металлов дать гальванической обработки металлов могут. В итоге всё равно на предприятие "Промышленные технологии" https://prom-tehnol.ru обратиться пришлось. У них всё профессионально делается - работают оперативно и качество покрытия более чем достойное.
__________________________
Автомобиль: BMW X3
Откуда: Гомель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения