Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2014 15:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 13:51
Сообщения: 32
Оцинковка ТЕРМОЦИНКОМ-АВТО, решётки,капота,передних крыльев (с двух сторон) для МВ 407
Оставшись довольным услугой (оказанной 3 года назад),заказчик обратился вновь ,для своего очередного автомобиля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014 17:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 13:51
Сообщения: 32
двухсторонняя оцинковка защиты двигателя "ТЕРМОЦИНКОМ-АВТО"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2014 11:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Привет старожилам)

Какой же ВЫВОД этой ветки? Кому/куда отдать машину на качественную антикорозику?

Мерс 124, половина деталей уже прогрунтована, днище и все такое не обработанно. Машин полу-разобранна, но на ходу (человек взялся, но не довел до конца работу).
Спасибо)

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2014 20:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
yajeka писал(а):
Привет старожилам)

Какой же ВЫВОД этой ветки? Кому/куда отдать машину на качественную антикорозику?

Мерс 124, половина деталей уже прогрунтована, днище и все такое не обработанно. Машин полу-разобранна, но на ходу (человек взялся, но не довел до конца работу).
Спасибо)

Никто не в теме?(

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2014 13:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Вообщем за: отпескоструить все днище 124-го и покрыть термоциноком предложили 500 уе.
Сюда не входит, ни разборка-сборка, ни доставка авто, ни сам термоцинк.
Что скажите, это норм цена?
Может есть сымсл за такие деньги купить/арендовать оборудование и самому сделать?
Как мне кажеться, самое сложное это именно сборка-разборка?
Спасибо за любую информацию.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 06:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2013 12:46
Сообщения: 21
В этом деле главное опыт, чтоб потом не переделывать. Можешь взять на пробу пол-кило цинка и нанести его куда-нибудь после струепеска, если все зашибись получается - можно рискнуть и самому сделать. Но все равно нужно взвесить разницу в затратах и гарантию результата. Там хотя бы дают горантию, что Термоцинк не осыпется, например, хотя бы 2-3 сезона?
__________________________
Автомобиль: Suzuki Vitara, MMC Delica
Откуда: Ханты-Мансийск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 10:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Vogul писал(а):
В этом деле главное опыт, чтоб потом не переделывать. Можешь взять на пробу пол-кило цинка и нанести его куда-нибудь после струепеска, если все зашибись получается - можно рискнуть и самому сделать. Но все равно нужно взвесить разницу в затратах и гарантию результата. Там хотя бы дают горантию, что Термоцинк не осыпется, например, хотя бы 2-3 сезона?

Вчера звонил на http://www.bls.by/ и общался Виталием, все подробно расказал. Причем описал варинт как сделать самому или у них. За это уважние человеку.
У них чтобы отчистить ВСЕ дно (основная сложность для них как я понял это заводской гравитекс) и покрытием (материал входт) около 650. Дают гарантию что покрытие переживет саму машину.
Если самому, то можно компрессор взять за баков 400-500 по халве в расрочку, пистолет и песка. Обойдеться немного дороже, зато останеться аппарат.
А в гараже компрессор нужная вещь.
Если у кого опыт, делитесь плиз.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 11:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Поделюсь с вами своим опытом, пожалуй.
Компрессор, бесспорно, вещь нужная. Пару лет назад я задумался именно на такую же тему. Это был мой второй перекрас. На первый перекрас я готовил тачку сам, а задували третьи лица. Задули, откровенно пятнами. На второй раз я решил вообще всю процедуру перекраса сделать самому. Купил себе компрессор и еще кучу всяких приблуд, которые на самом деле в гараже ой как нужны. Среди них был пескоструйный пистолет. Компрессор я брал нормальный, двухцилиндровый на 50л, но ресивер нарастил еще одной 50кой. Все у меня вышло ваще ok.

Но потом, поскольку у меня был пескоструй, я решил перекрасить железяки (диски) с батиного чемодана. Так вот этот компрессор с пескоструйным пистолетом не справился с этой задачей. Он просто не выключался. Таким пескоструем нормально вычищать ржу, жуки, но уж точно не такие объемы как целые диски, а тем более днище авто, да еще и залитое заводской резиной. Да и пылища от пескоструя такая, что ну его нах. Это дело неблагодарное, и в домашних условиях невыполнимое, разве что если втарить себе промышленный компрессор за косарь денег и песок покупать специальный для пескоструя. Только вот вопрос: зачем вам в гараже професс.компрессор, если вы им от силы раз в год попользуетесь? Он нужен тем, кто на нем будет зарабатывать деньги, а не в гараже пылиться.

Короче, именно пескоструйкой ВСЕГО днища с последующим покрытием термоцинком я бы не стал заниматься и кому-то советовать. Только если вы в будущем планируете на этом зарабатывать, а на своей тачке набьете руку. В сравнении с этим процессом, перекрас тачки это как кино вечером на диване заценить. Как-то так.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 11:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2013 12:46
Сообщения: 21
Поддерживаю насчет компрессора - вещь нужная, но чудес не бывает. Сам думал про хороший компрессор, но хотелка была поскромнее - просто чтобы что-нибудь покрашивать время от времени... но компрессор хотелось хороший, мощный, литров на 400 в минуту на выходе, даже чуть не купил (смотрел белорусские)... просто когда уже собрался брать, почитал по форумам по кандидату на покупку, что хороший мощный компрессор требует мощного питания - крайне желательно 380В и без просадки напруги. А 220В... ну это как повезет - 50% что он просто не будет нормально стартовать и сеть конкретно будет подсаживать. Тут пыл и охладел, а менее мощный мне как-то и не хотелось, есть один - так на аэрограф или какую-нить мелочь миником можно задуть. Так чта нужно как следует подумать, удастся ли реально мощный компрессор запустить - чудес не бывает, мощный аппарат требует соответствующего искричества, а характеристки для компрессоров 220В скромно умалчивают требования к сети по пусковому току.

Насчет струепеска, есть у товарища здесь профессиональный аппарат. Товарищь - широкой души человек (например, у него еще есть баальшой токарный станок, листогибный станок и еще куча всего), тоже видимо в душевном порыве приобрел, но что-то я не видел, чтобы он его активно использовал - так лежит, чтобы было - деньги в песок. Кстати компрессор к нему какой-то промышленный стоит, сказали литров на 700-750 в минуту, там еще ресивер с меня ростом или чуть выше, во всяком разе мне его не обхватить. Тоже не видел чтобы он работал, в обычной жизни пользуется компрессором по-проще - на колесах с баком по 50 л.

Наконец трижды нужно подчеркнуть специальным красным маркером - песок для термоцинка нужен не из децкой песочницы, а специальный остроугольный кварц/абразив, пользуют еще колотую дробь. Покрытие держится при наличии необходимой шероховатости, а не просто чистоты поверхности.

Ну и да, люди которые своими руками струепескали аффто все красочно описывают сей экспириенс - горы песка, и сыпется потом из оперетора отовсюду где только можно :)

Если браться за такую серьезную операцию как покрытие всего дниша - ну его нафих эти эксперементы, нужно быть на 200% уверенным в конечном результате (т.е. иметь соответствующий опыт), это ж не крыло или дверь, переделка может стоить сильно дороже сэкономленного.

P.S. Ну и если чо, я бы лучше поехал к аффторам Термоцинка, если есть такая возможность, опять таки для исключения ненужных рисков
__________________________
Автомобиль: Suzuki Vitara, MMC Delica
Откуда: Ханты-Мансийск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 12:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Походу Вы правы. Поэтому куплю компрессор, не получиться пескоструить - отдам на пескосруйку. А покраску (а красить машину и потом еще квартиру) уж точно пригодиться.
Думаю хундай брать, т.к. хар-ки китайских часто не совпадают с реалями. А хундай- все же бренд и надеюсь хар-ки будут отвечать более адеквато.
На 50 илл 70л.
http://catalog.onliner.by/compressor/hyundai/

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 12:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2013 12:46
Сообщения: 21
Да, с ременным приводом неплохо смотрятся, если конечно не врут, что производительность 400 л. на выходе. Но в сказки не верю, чтобы получить такую производительность на выходе, скорее всего, потребуется мощный мотор с хорошим пусковым током. Если у вас соответствующая площадка, то без проблем, а вот в квартире... Правда говорилось, что с ременной передачей стартует легче. Надо порыться по форумам - поискать отзывы о проблемах конкретным кандидатом на покупку, ну или другими экземплярами из этой линейки.

Я для себя рассмативал (выше) Ремезу на 2,2 кВт
__________________________
Автомобиль: Suzuki Vitara, MMC Delica
Откуда: Ханты-Мансийск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 12:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28
Сообщения: 112
Темы: 1
Не держите объем ресивера за определяющий фактор при выборе компрессора. Намного важнее производительность литров в минуту на выходе. Она зависит от количества цилиндров и мощности электродвигателя. Но тут тоже не всегда работает "чем больше тем лучше". На практике может оказаться что проводка в гараже не посунет мощный двигатель в момент запуска накачанного компрессора, особенно риск велик в вечернее время. Я столкнулся с этим когда покупал себе компрессор. Хотел купить большой и мощный, но попробовав подключить парочку, сделал выводы, и купил самый маленький одноцилиндровый с двигателем 1.8 киловатт. Сейчас с проводкой все впорядке, но малыш компрессор все никак не хочет сдаваться чтобы был повод на замену купить толковое что-то) Я к нему подключил ресивер на 100 л, итого 150 литров объема, а он все терпит)))

Изображение

Изображение

_________________
w201 на drive2.ru
__________________________
Автомобиль: w201; азлк'78
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 13:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2013 12:46
Сообщения: 21
Да да, я тоже писал сообщение про объем ресивера – форум глюканул, не отправилось. В самом деле ресивер – это всего лишь запас. Если компрессор через чур производителен, то нафих ему работать постоянно? – вот здесь нужен ресивер. А если недостаточно мощный… то можно запасти какой-то объем воздуха в ресивер и травить его какое то время. Если объем работы небольшой – то спасает, а если, например, красить целиком машину, то нежелательно останавливаться в процессе нанесения слоя, ждать пока нагонит нужное давление. Если компрессор нЕмощный, будет маслать постоянно и все равно не даст нужного объема.

Производители еще постоянно хитрят с обозначением производительности. И я б не стал верить написанному на сайте магазина про производительность «на выходе», пока не увидел бы какой-нибудь официальный технический документ, в котором это четко написано. Многие вообще в документации умалчивают, как посчитана производительность. Китайцы и подобные товарищи частенько указывают теоретический всасываемый объем воздуха в минуту. Я уже не очень помню, но там было несколько причин, почему реальный выхлоп меньше теоретического объема. Вроде, во-первых, воздух имеет определенную инертность/растяжимость и по факту цилиндр не успевает заполниться на весь объем при атмосферном давлении за такт всасывания (это кстати привело на ДВС к установке турбин). Далее часть воздуха теряется через неплотности пары. Потом не весь воздух успевает выйти за время открытия выпускного клапана. Наконец, оставшаяся часть воздуха ухудшает эффективность следующего цикла всасывания. Кроме того, нагрев головы тоже ухудшает эффективность процесса. Попадались даже коэффициенты реального выхлопа к теоретическому объему – где 75%-80% вроде.

В описаниях говорилось, что белорусы честно указывали объем на выходе, но что-то у них на сайте иконка больше напоминает объем всасываемого воздуха.

Ну и ложка дегтя: в свое время белорусы славились качеством, но попадалась реплика, что уже испортились и даже в самой Белоруссии некоторые берут китайцев вместо отечественных аппаратов.

В общем хотим мощный компрессор - ищем 380В, а мощный компрессор на 220В - это лотерея, скорее всего не повезет по законам физики. Да, если у компрессора где-нибудь написано в характеристиках про плавный страт, то шансов больше, что будет работать.
__________________________
Автомобиль: Suzuki Vitara, MMC Delica
Откуда: Ханты-Мансийск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014 14:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Вообщем такой аппарат в РФ нашел: http://shop.interskol.ru/goods/vozdushn ... _kv-43050/
Вообщем у меня пылесос интерсколовский, впечатления хорошие, думаю и компрессор + 2 года горантии.
Может кто из Москвы будет ехать, за вознаграждение купит и доставит?
Сори за офтоп. Спасибо за ответы, мой вопрос закрыт. Еще раз спасибо.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Последний раз редактировалось yajeka 24 окт 2014 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014 15:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
При всем уважении, но!!! Эта тема не об этом. Вы просили помощи, вам помогли в данном контексте вопроса. Если хотите обсуждать компрессоры и дальше, то создайте для этого соответствующую тему в соответствующем разделе. В противном случае тема засориться. Спасибо за понимание.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.