Сколько сейчас стоит килограмм? Возможно ли, к примеру, приобрести 1 кг основного вещества и 300 грамм связующего? Возможен ли пересыл по РБ?
В составе "ТЕРМОЦИНК" нет основных компонентов (веществ) и дополнитеных (второстепенных). Это единое совершенное,двухкомпонентнное покрытие,для долговременной (на десятилетия) защиты от коррозии. Пересылка по РБ,возможна.
Если нет возможности отпескоструить, можно участки просто зачистить до блеска, ну и крацовкой обработать любые раковины от коррозии? Если можно, то каким зерном набить риску? Нужно для локального закрытия оголившегося металла (местами слегка тронутого коррозией, а местами хорошо подъетого - в раковинах).
Возможно удаление коррозии любым механическим способом. Зачищать,поверхность, необходимо не до беска,а до устранения ржавчины (рекомендуется перед нанесением любых професиональных долговременных защитных порытий),создание шероховатоси поверхности, приветствуется ,(достаточно 25 мкм),чем крупней зерно (наждачки) тем лучше адгезия между основанием и покрытием. При подготовке поверхности нет отличия для ТЕРМОЦИНКА и ТЕРМОЦИНКА-АВТО,используйте те же рекомендации (инструкцию). Отличие заключается в самом составе ТЕРМОЦМНК-АВТО,который разработан для использования в качестве защитного покрытия эксплатирующегося при динамических нагрузках и исключающий отслоение,шелушение,последующих слоёв шпатлёки и лакокрасочных покрытий на кузовных деталях и агрегатах атотехники.
По остальным свойствам Термоцинк-Авто идентичен Термоцинку? Например, если его ничем не закрывать и поливать солью - будет крепчать? Собираюсь на пробу подкрасить им пароги и арки крыльев. Зиму откататься, а летом закрыть мастикой/антигравием. Местами возможно термоцинк попадет на краску/лак - отпадет?
По остальным свойствам Термоцинк-Авто идентичен Термоцинку? Например, если его ничем не закрывать и поливать солью - будет крепчать? Собираюсь на пробу подкрасить им пароги и арки крыльев. Зиму откататься, а летом закрыть мастикой/антигравием. Местами возможно термоцинк попадет на краску/лак - отпадет?
Привет поклонникам СНХЦ "ТЕРМОЦИНК" из Ханты-Мансийска. Как уже писалось ранее,ответы на все вопросы отражены в инструкции по применению. Повторяясь,напоминаем,состав "ТЕРМОЦИНК" является самостоятельным покрытием,не требующий дальнейшей защиты (при толщине покрытия не менее 75 мкм),и имеет максимально возможную адгезию к основанию (металлу кузова) , обладает отличными показатели к абразивному износу (подтверждено испытаниями в аттестованных государственных лабораториях), а посему дополнительно его "улучшать" не вижу смысла. Если, "Вашей душе" , будет так спокойней, можете сверху нанести любые мастики,антигравийные покрытия. В случае попадания СНХЦ "ТЕРМОЦИНКА" на лакокрасочное покрытие, до его высыхания возможно его удаление ветошью,после высыхания, мелкой наждачной (по незначительному напылу). Желаем удачи. P.S. Проверка покрытия ТЕРМОЦИНК на абразивостойкость посредством металлической щётки. По фото видно,что даже такое жёсткое воздействие не принесло вреда нанесённому покрытию,лишь оставив след,в местах контакта,в качестве заполированного блестящего цинка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
В случае попадания СНХЦ "ТЕРМОЦИНКА" на лакокрасочное покрытие, до его высыхания возможно его удаление ветошью,после высыхания, мелкой наждачной (по незначительному напылу).
В моем случае это не баг, а фича - закрасить планирую оголившийся участок арки и порога, на остальной поверхности пока остается родное покрытие (еще в хорошем состоянии). Т.е. мне нужно, чтобы Термоцинк закрыл метал и по окружности накрыл еше 5-10 мм краски/лака. Хорошо бы ему удержаться на родном ЛКП по краям.
bls писал(а):
Если, "Вашей душе" , будет так спокойней, можете сверху нанести любые мастики,антигравийные покрытия.
В данном случае закрашенный термоцинком участок будет покрываться мастикой/антигравием за одно с остальными участками.
Что-то не получил ответа от вашего представителя в РФ (писал на эл. почту). Как лучше заказать из Ханты-Мансийска? Нужен килограмм + связующее. Хватит надолго.
P.S. Пока за неимением Термоцинка на другой машине наращиваю цинк гальваникой... долго, но в результате тоже сплошное металлическое покрытие эдак 0,1-0,2 мм получил. Для небольших участков пойдет, но затрачиваются часы... и насчет адгезии до конца не уверен - опасаюсь отслаивания вместе с эпоксидным грунтом и акрилом. Пробовал снимать ножом - снимается как стружка тонкой фольгой (с полированной крацовкой поверхности). Снял, зачистил 180 наждачкой и нанес снова. Вроде держится хорошо, но не понятно что будет при перепадах температур - у цинка линейное расширение в 2,5 раза больше стали.
В случае попадания СНХЦ "ТЕРМОЦИНКА" на лакокрасочное покрытие, до его высыхания возможно его удаление ветошью,после высыхания, мелкой наждачной (по незначительному напылу).
В моем случае это не баг, а фича - закрасить планирую оголившийся участок арки и порога, на остальной поверхности пока остается родное покрытие (еще в хорошем состоянии). Т.е. мне нужно, чтобы Термоцинк закрыл метал и по окружности накрыл еше 5-10 мм краски/лака. Хорошо бы ему удержаться на родном ЛКП по краям.
bls писал(а):
Если, "Вашей душе" , будет так спокойней, можете сверху нанести любые мастики,антигравийные покрытия.
В данном случае закрашенный термоцинком участок будет покрываться мастикой/антигравием за одно с остальными участками.
Что-то не получил ответа от вашего представителя в РФ (писал на эл. почту). Как лучше заказать из Ханты-Мансийска? Нужен килограмм + связующее. Хватит надолго.
P.S. Пока за неимением Термоцинка на другой машине наращиваю цинк гальваникой... долго, но в результате тоже сплошное металлическое покрытие эдак 0,1-0,2 мм получил. Для небольших участков пойдет, но затрачиваются часы... и насчет адгезии до конца не уверен - опасаюсь отслаивания вместе с эпоксидным грунтом и акрилом. Пробовал снимать ножом - снимается как стружка тонкой фольгой (с полированной крацовкой поверхности). Снял, зачистил 180 наждачкой и нанес снова. Вроде держится хорошо, но не понятно что будет при перепадах температур - у цинка линейное расширение в 2,5 раза больше стали.
Наш представитель принял заявку. Ответы на вопросы отправлены на Вашу эл. почту. Желаем удачи .
Добрый день, кто пользуется не поделитесь технологией нанесения термоцинка?
Какой пистолет используете (желательно ссылку)? На каком давлении? Чем обезжириваете?
Что-то у меня пока отрицательные результаты... Прежде чем пробовать на авто, отрабатываю нанесение на подручном железе - рама лючка счетчиков в ванной. Ободрал краску корсчеткой (железо нержавое), обезжирил ацетоном. Смешал 2 гр. силиката с 6 гр. цинка на ювелирных весах (цена деления 0,01 гр.). Поробовал нанести кисточкой - растрескалось и отслоилось чешуйками в течение 5-10 минут - состав сохнет секунды. Размазал пальцем (втер) - высохло вроде нормально, где след потолще - отслоилось, на следующий день где не отслоилось соскреб ногтем (отдирается с усилием, но, например, гараздо легче, чем эпоксидный грунт и тем более гальванический цинк, нанесенный на другом участке этой же рамы). Кстати на гальванический цинк Термоцинк-авто наносится на ура (на фото на углу видно Термоцинк поверх гальваники).
Вот как это выглядело в фотках:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Suzuki Vitara, MMC Delica
Откуда: Ханты-Мансийск
Подумалось, что причина в том, что поверхность недостаточно шершавая (грубые риски от корсчетки) и слой Термоцинка слишком толстый.
Шлифанул P120 наждачкой на дрели, обезжирил антисиликоном NOVOL, попробовал нанести аэрографом. Не смейтесь, просто дома не охота пылить большим краскопультом, а в гараж за эксперементами идти неохота, да его еще и греть нужно до лабораторных условий. В общем с первого раза аэрограф забился сразу же - даже попробовать не успел. Во второй раз - профильтровал состав через обычную воронку-фильтр (бумажная для краски) - после этого даже успел немного задуть часть детали до того как аэрограф все-таки забился, ну в принципе и обработанного участка хватило, чтобы понять - что покрытие не держится за металл - начало отслаиваться под струей воздуха еще при нанесении (при движении аэрографа). Пробовал тоньше слой - не отславивается, но трескается. Совсем полупрозрачный слой вроде держится... (на фото он нанесен повторно на месте где под струей воздуха сдуло пленку Термоцинка).
Под конец мазнул кистью - отслоился как и в первый раз.
Вопрос: что делаю не так, как заставить это чудо держаться за металл? У кого состав успешно сцепился с металлом - ногтем соскребается?
Фото в студию:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Suzuki Vitara, MMC Delica
Откуда: Ханты-Мансийск
Судя по выложенным фото Вам продали не ТЕРМОЦИНК АВТО,а как Вы правильно пишите "ЧУДО силикатное",и судя по цвету подозрительно напоминает то "чудо" в которое все мы время от времени наступаем. Никогда не видал ТЕРМОЦИНК АВТО подобного цвета. Наверно чья то новая разработка. Так сказать улучшенный и модернизированный ТЕРМОЦИНК . Время от времени в интернете "всплывают" такие "МИЧЮРИНЫ" знающие о ТЕРМОЦИНКЕ всё ,да ещё предлагающие его последние разработки О том как выглядит настоящий ТЕРМОЦИНК АВТО,полно фото на форуме,там же не однократно вывешивалась инструкция по его применению. А приобретённое Вами "ЧУДО" я б вернул продавцу. Желаю удачи. Сайт производителя состава ТЕРМОЦИНК АВТО:www.bls.by
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось der_jager 28 ноя 2013 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Странно, Термоцинк-авто покупался у официального представителя в РФ, указанного на сайте произовдителя (http://www.bls.by/?page_id=15), КомСтройЭнергия... причем по поставке общался и с самим производителем.
Цвет на Вашем фото крайне "удивителен",ели это "вина" фотокамеры,то по остальному произошедшему можно дать следующее заключение: 1) Щётки,болгарки,дели со щётками не дают требуемой шероховатости 25 мкм . Они заполировывают поверхность (засаливают если идти по онологии с текстилем ,эффект засаленных брюк, в "известных местах",хоть и чистые но блестящие). А посему как Вы пишите :"Шлифанул P120 наждачкой на дрели.", в корне ошибочное решение,то есть нарушение инструкции по применению. Результат отсутствие адгезии (сцепления с поверхностью). 2) Вы пишите,что применяли разного типа растворители,то же ошибочное решение. На форуме неоднократно рекомендовалось,не применять никаких растворителей,так как зачастую они оставляют "жирную" плёнку,НЕ ДОПУСТИМУЮ при применении ТЕРМОЦИНКА АВТО. То же описано в инструкции. По поводу способа нанесения: нет никакой разницы нанесёте Вы состав кисточкой,краскопультом либо пальцем (чистым). Главное СОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ по применению. Рекомендуемый размер сопла краскопульта (из опыта) от 1,5-2,5,в зависимости от величины покрываемой площади. Снизу фото примеров образцов шероховатости поверхности и нанесённым на них ТЕРМОЦИНКОМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск
Что же без пескоструя состав не применим в принципе? Перед покупкой спрашивал, говорилось, что можно. В спецификации состава кстати допускается обезжирка растворителем.
Опять возвращаемся к "злосчастной" инструкции по применению: "•Произвести очистку металла от окалины, пыли, грязи, старой краски абразивоструйным способом до белого металла в соответствии со шведским стандартом Sa 2,5. Степень шероховатости очищенной поверхности должна составлять 25-75 мкм. Для очистки применять только остроугольный абразив или песок." Если Вы можете обеспечить шероховатость покрытия (хотя бы 25 мкм.) другими способами,нет проблем. Как выглядит пластина с нужной шероховатостью см.фото образцов пластин выше. На предмет использования растворителя,так же были рекомендации на форуме. Да и сам сталкивался, берёшь казалось бы ГОСТовский растворитель (обезжириватель),а там налито всё что угодно,только не то что указано на этикетке.Вот тебе и проблема. На жирную поверхность не ляжет,ни одно из водоразбавлямых покрытий от любого производителя,а на глаз на ощупь Вы эту микро плёнку и не обнаружите. См.инструкцию: " •Перед нанесением состава подготовленная поверхность металла должна быть чистой (обеспылена), сухой, без посторонних включений."!!! Единственно проверенный обезжиривать ,старый добрый СПИРТ . А посему надёжней способа: отпескоструил (другим способом придал шероховатость), обдул (смёл чистой щёткой) не придумаешь, просто и надёжно
В растворителе, ацетоне, может быть и есть посторонние примеси, неужели и в антисиликоне налито масло? Как никак NOVOL для профессионального применения. Почему то на гальванический цинк Термоцинк наносится на ура после обезжирки ацетоном или антисиликоном - потом отскребается хоть и ногтем, но с усилием. Именно на сталь не хочет. Ок, у меня есть медицинский спирт, 95% вроде. Если уж он не обезжирит, то дело явно не в обезжиривателе.
Пескоструй дает равномерную шероховатость, наждачка - риску, в чем принципиальная разница? В чем проблема получить глубину риски 25-75 мкм? Опять же на гальваническом цинке и на стали риска одинаковая, но только за сталь держаться не хочет...
Я за пескоструй, но увы невсегда он применим. У меня например рабочая зона отделена от остального гаража - вокруг рабочего участка сделан утепеленный навес закрепленный с одной стороны на микроавтобусе - в 2 м3 пылить пескоструем несколько участков на крыле просто не вариант (а потом там еще и красить с этой пылью). Стерильная зона. Выгнать автобус из гаража - тоже (много чего собирать придется). Кроме того необходимый остроугольный кварцевый песок в Ханты-Мансийске не найти - парни простым речным пользуются. Конечно если б были масштабные работы оно бы того стоило, но заморачиваться ради нескольких оголенных участков металла ИМХО не целесообразно.
Цвет на вашем фото мокрой пластины как раз как у меня, только он у меня и после высыхания такой. Может все-таки Термоцинк левый?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения