Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
У меня ж газовый баллон сзади на 50 литров, так сказать для улучшения мерсовской развесовки так что на горку, только один раз спасовал - внезапно выпал снег, а я на летней поехала за зимней и то это было в 1-й год нашей совместной жизни.... А так: 1200кг+баллон+саббуф - не-а, не совсем легенький... Сейчас похолодало + снег, а и где лед - мишлен выровнялся по управляемости, ну так и обкатка уже позади ... Так что горки и лед нам теперь не так страшны, как сухой и теплый асфальт( )....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Не, ну правда! Но правда и то, что на резине никогда не экономила. Сейчас вот только домой приехала, снег свеженький повалил - дорогу засыпало, машин мало в городе, так маленько резину проверила в разумных пределах, конечно - без высоких скоростей... Быстрое троганье - без пробуксовок и других проблем. Прёть как слон! Оттормаживалась - ABS молчит, машина замедляется уверенно и предсказуемо. У себя в частном секторе - в поворот с последующим добавлением газа на выходе - ни намека на занос. На горку (ту самую)- без вопросов... Только на голом льду, при резком торможении, слышно abs-ку: хры-ым и стоит как в вкопанный , не то что на липучке в четвертый сезон:" Млин, ну когда ж ты остановишся!" Посмотрим как в пятницу по большому снегу пойдет... Так что, мишлин шипованный пока рулит, но только ближе к нулю, а при явном плюсе - кисель-киселем...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Уважаемые мерсоводы, взываю к вашему опыту. Что лучше поставить на заднеприводный w124, 3.0, 4 АКПП (без ASD) шиповку или так называемую "липучку". Надоело заседать и буксовать в неочищенных дворах и на парковках. Снега вроде не скажешь, что много, а она все равно садиться и начинает буксовать и тут только лопата спасает и прохожие. В эти моменты когда наблюдаешь как мимо тебя без особых проблем проезжают переднеприводные авто, становится как-то очень грустно. Сейчас стоит не шипованная зима с остатком около 6 мм. Хочу хоть в какой-то степени решить вышеуказанную проблему установкой новой резины. Вот тока не могу определиться с ее типом (шипы или нет). Делимся опытом!
У меня спереди липучка Haka R, сзади шипованная Haka 5 (хорошенько б\у). За прошлую зиму один раз выталкивали. За эту два раза в гаражах уже сесть успел (правда и снега там было, что брюхом подвис) и сегодня тормозил о сугроб, чтоб в зад не въехать. На следующую зиму планирую нормальную шипованную...
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Как уже писала выше:4 года был финский Nokian W, липучка - первые 2 года туда-сюда ,очень хорошо на межсезонье и в очень сильные морозы на чистом асфальте, лед - плохо(ABS работает вовсю), в глубоком снегу сидела, откапывалась, выпихивали, ну а уж про лед под снегом я вооще молчу - тронуться без чужой помощи в последние 2 года не получалось. Ушла старая резина с остатком в 6.5-7 мм. Разорилась на шипы: Michelin X-ICE North XIN2 XL 185/65R15 92T (http://catalog.onliner.by/michelin/xin2185651592t/), брала через оф.представителей в РБ. Минус: до 0 о-очень неприятно по управляемости - очень мягкая, хотя это может быть особенностью данного производителя. Ну любит теплый асфальт и все! Пришлось поднимать давление по мах на основании маркировки XL. "Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального. " (http://www.migom.by/pravilnoe_davlenie_v_kolesah/). Ну а как только похолодало все стало на свои места. Эти снегопады без каких-либо проблем: трогается, едет, тормозит. Все предсказуемо. Дорогу с разным сцеплением, на городских скоростях (одна сторона -лед, вторая-асфальт,снег) как правило только видишь, а не чувствуешь. Если ехать по укатанному снегу одной стороной, а другой по свеженькой целине - даже руль не подтягивает. Из колеи выползает легко, назад не соскальзывает. Пришлось запарковаться в снегу выше уровня низа двери - ни чё, вылезли, причем без особых усилий : тронулась - чую зад проседает, тут же заднюю что б не закопаться, да и впереди машина стояла близко. Через полметра - на первую, колеса на прямой (место уже ж есть) тронулась, спокойно без пробуксовки, тут же вывернула колесики и вперед. Причем снег сверху, то свежий был, а вот снизу лежалый твердый, но рыхлый. На нечищеных парковках страшновато, еще по старой памяти, но все нормально - проблем не было. Вчера вот народ в повороте с парковки на льду шлифует, тронуться не может, а на шипах даже без намека на пробуксовку. Что будет после -20 посмотрим... Так что когда тепло и сухо -шипы мне не нравятся, а вот по морозцу, ЭХ!!! Собственно и брала шиповку, чтоб не просить никого о помощи, а с последними зимами вокруг столько много возможностей засесть ...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Уважаемые мерсоводы, взываю к вашему опыту. Что лучше поставить на заднеприводный w124, 3.0, 4 АКПП (без ASD) шиповку или так называемую "липучку". Надоело заседать и буксовать в неочищенных дворах и на парковках. Снега вроде не скажешь, что много, а она все равно садиться и начинает буксовать и тут только лопата спасает и прохожие. В эти моменты когда наблюдаешь как мимо тебя без особых проблем проезжают переднеприводные авто, становится как-то очень грустно. Сейчас стоит не шипованная зима с остатком около 6 мм. Хочу хоть в какой-то степени решить вышеуказанную проблему установкой новой резины. Вот тока не могу определиться с ее типом (шипы или нет). Делимся опытом!
У меня сейчас всё так, только с АСД. Продаю нафиг свою зиму, хотя бы пару надо купить новую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения