Цитата:
а вот по поводу достаточно конкретной цифры "2,5 раза" - она исчислялась из среднестатистической толщины жопы, состояния дороги, подвески??? или ещё чаво???
P.S. Я так просто, настроение хорошее
Э-э-э...Имелось ввиду при всех равных прочих условиях... Если раньше пружина работала в двух местах, то сейчас она будет работать в одном месте, т.е. нагрузка на неё в два раза больше. Ну и некоторый коэффициент на общую усталость металла.
А вообще... Вспоминаю как бацька менял пружины у себя в машине... У него ломались всегда две пружины на водительском месте, причём если поломается одна, это не сильно заметно, но другая ломается вслед за первой очень быстро. Так они нормально подходят от дивана. После замены пружин хватало на 5 лет. Поскольку их менять - легче трижды мерседесовскую сидуху разобрать и собрать, то после поломки пружины ремонтировались на месте. После ремонта их хватало всего лишь на 2 года... При моей памяти он менял их 2 раза, а потом сидуха американская вконец развалилась и была изготовлена новая.
Цитата:
в целом терпимо, только в одном месте пружины хитрый переход и закрепить трудно, скорее всего там и соскачили пластины, у тебя поосновательнее пластины будут, попробую такими...на фото саморезы или винтики?
Это винтики, просто в тот момент жменя М4 впотай винтов оказалась. Сча делаю этакие конвертики из оцинковки, они меньше места занимают и выглядят аккуратнее, хватает для крепления трёх винтиков. А вообще в следующий раз когда поломается, сделаю новую пружину, благо возможность есть...
__________________________