Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Вот как раз таки и dimanAR и красил, в принципе работой доволен, но у меня были высокие требования к качеству и ребят я доставал по полной программе, я думаю они сами были не рады что взяли мою машину в работу . Просто как и всех нужно держать в напряжении, но ребята ответственные, от своих косяков не отказываются и исправляют.
То что здесь написано про ДюПон очень субъективно.
Du Pont очень достойный материал премиум класса, равно как и R-M, Spies Heker, Standox, Sikkens, PPG. Это все ТОП имена.
Ребятам что писали выше с R-М просто не повезло с подборщиками. Везде человеческий фактор. Колорист перелил, недолил... потерял рецепт, да и просто набодяжил бог знает чего (такое тоже может быть). Ситуация когда есть отклонения по оттенкам произведенным указанными выше изготовителями пигментов исключена. Мгновенно поетряют смысл все базы рецептур и картотеки. И материал который стоит 100 долларов за литр, станет стоить 30... В автомобильных ремонтных системах весь смысл в цветоподборе, т.е. это гораздо больше чем просто краска. Если вам не важен цвет, можно купить готовую эмаль, ту же Мипа например в 3 раза дешевле.
Еще наверное открытием станет то что DuPont совсем недавно был лишен рекомендации заводом изготовителем (т.е. МБ) к применению в дилерских центрах Мерседес. Кроме того, основная контрактная мастерская которая работает с а/м Энергии работает R-M (BASF) уже лет 12 наверное. И лидер рынка, между нами абсолютный и по цветоподбору и прочему РМ, и все дилерские станции, за исключением Тойота (Spies Hecker) работают R-M.
Но это совсем не говорит что Dupont плох, и ребята что рекомендовали основывались на своем опыте, просто немного смутили хвалебные оды в одну калитку.
А топик стартеру посоветую не забивать себе голову такими глобальными вопросами. Когда ставят пломбу вам вы же не спрашиваете какой фирмы материал... Вам важен вариант от конкретного исполнителя, за конкретную работу. Ваша задача правильно выбрать мастерскую, или мастера и им пердоставить возможность обеспечить качетсво работы за счет своего опыта и правильного выбора материала. В противном случае они купят пусть даже супер лак... и базу и все прочее, но не обезжирят при нанесении, или не нанесут антикорозионный грунт, посичтав что вам это не нужно и потом всю ответсвенность свалят на ВАС. Мол... ну это же вы сами материалы выбрали... Это классика нашего нерадивого кузовного сервиса. Ответсвенный мастер так никогда не сделает.
Более того, порекомендую Вам в случае если вам предложат купить краску самостоятельно или и краску и материалы, посылайте подальше таких мастеров...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения