Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2010 14:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
205/17 - по-моему тоже узковато. Белшина - у меня? Может еще скажете что Белшина такое делает. Стоит гудйер
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2010 12:15 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Во как по колхозу ездить нада ха-ха-ха


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2010 18:19 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
Razborkin2 писал(а):
ПОНТЫ. Я верю всем, но больше всего своим глазам. Общий размер колес легко рассчитать.

А что такое общий размер колес ?? :) а какой он еще бывает? :)

Razborkin2 писал(а):
Следовательно и собственно очевидно что чем больше диски - тем ниже допустимый профиль резины или это тоже бред.

А что за допустимый профиль резины ?? 7.5*17 5/112 d72.6 ET35.0 вот вроди заводской допуск на 124, если не ошибаюсь. 8.0*18 5/112 d74.1 ET35.0 вот эти тоже влезут только на них резина невидна будет.

Razborkin2 писал(а):
Ну еще как вариант - задрать машину и вывернуть стаканы, а заодно и карданы убить. Думайте сами, решайте сами. А вот качество дорожного покрытия от того открыты глаза или закрыты зависит мало бывает хоть штурвал на себя тяни и взлетай.

а к чему это? :)

Razborkin2 писал(а):
Вообще большие диски устанавливаются на автомобиль в купе с низкопрофильной резиной для уменьшения дифформации колеса при поворотах и маневрировании в целом (но автобанов у нас пока нет), если же воткнуть в машину большие колеса, а потом задрать кузов дабы не сточить арки, то из-за повышения центра тяжести все достоинства литья и низкопрофильной резины сведуться на нет.

Извини но это вообще какойто бред... :unknown:

Razborkin2 писал(а):
ИМХО - автобанов у нас нет

С этим не поспоришь :)

Razborkin2 писал(а):
а вот долбае..в и ям на дорогах хватает

И с этим не поспоришь. :)

Razborkin2 писал(а):
поэтому установка больших 17 дисков на 124-ку носит чисто эстетический характер, без всякого практицизма.

Тоесть ты хочешь сказать, что абсолютно одинаково едется на высоком и низком профиле?? И ничуть не лучше управляемость и одинаковый крен кузова при поворотах??

Razborkin2 писал(а):
А 16-е катки с нормальной резиной смотрятся ничуть не хуже - и взгляду приятно и машина не трамвай и цела

...на вкус и цвет... :pardon:

MERINDOS писал(а):
ПАМАГИТЕ!!! хочу на 124 поставить 17-е катки! Какя резина и вообще как ходить будут(7.0x17 5x112 ET35)_

ездится будет отлично... только пятой точке не так будет мягко как на 15....

На счет разницы....
15 радиус 1 колесо стоит в среднем 80уе
17 радиус 1 колесо нормальное 180уе + болеее мение нормальные диски 300 уе = ну 1000-1100 примерно... :)
Вот и разница :)
Есть деньги ставь и наслаждайся быстрыми входами в повороты, а если собираешься ездить на докатках :pardon: ... 8)

Shurik писал(а):
MERINDOS писал(а):
короче решіл поставіть 205/50R 17 что думаете помоему золотая середіна


17-ый радиус и 205 как то узковато

такие тока на передние колеса :)
на зад надо 275/55 + лошадей пяццот :D :crazy:
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2010 13:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Допустимый профиль - я имел в виду такой чтобы арки не тереть, задрать машину и вывернуть потом стаканы - это опять таки песли за арки цепляет - блин, по моему, очевидно. Такое чувство что спорящие сами на тех катках которые хвалят никогда не ездили. АМЖ версию - 124-ки видели? Там арки специально раскатаны, что бы диски большие поставить. Чем больше диски ставишь на машину тем меньше профиль резины которую сможешь всадить что бы не ободрать свои арки (2х2=4). А для чего нужна низкопрофильная резина - прочтите в интернете (кроме понтов, конечно) и чего она на наших дорогах? (кроме понтов, конечно).
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2010 13:34 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Razborkin2 писал(а):
Вообще большие диски устанавливаются на автомобиль в купе с низкопрофильной резиной для уменьшения дифформации колеса при поворотах и маневрировании в целом (но автобанов у нас пока нет), если же воткнуть в машину большие колеса, а потом задрать кузов дабы не сточить арки, то из-за повышения центра тяжести все достоинства литья и низкопрофильной резины сведуться на нет.

Извини но это вообще какойто бред... :unknown:

Это не бред, это твое незнание данного вопроса.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2010 22:55 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
Ок :)
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 23:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 11:15
Сообщения: 121
Темы: 1
где это на амжы 124 раскатаны арки ?
там простые шайбочки под крылья. они становятся чуть пухлее. и то это на перед.
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro
2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 10:06 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
На тех 5-ти 124-ках АМЖ с которыми я имел дело были раскатаны, особенно классно были сделаны задние. Кстати, по моему в Масюковщине есть ребята раскатывают арки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 12:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
На тех 5-ти 124-ках АМЖ с которыми я имел дело были раскатаны, особенно классно были сделаны задние. Кстати, по моему в Масюковщине есть ребята раскатывают арки.

А с этого момента по-подробней, где это в Белоруссии 5 AMG 124-ых :shock: . PankOFF правильно сказал про проставочные кольца под крылья и бампер, других расширителей в AMG не было! Если конечно не имеется в виду Hammer. :D
Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию, но по моему Вы не владеете вопросом подбора параметров дисков и резины. На 17-х дисках и резине 225/45 всё очень комфортно даже на sportline подвеске.
Сейчас езжу на 18 колесах и очень комфортно, да и момент рулежки только радует, но это я считаю подходит только для машины не на каждый день.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 14:05 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я, по-моему не писал, что имел с ними со всеми дело в РБ. Специально под арки я к ним не заглядывал, но арки явно раздуты особенно задние - но самое интересное, что не важно раскатаны они или шайбы подложены - главное для установки колес большей размерности изменения в кузов внесены так? Вообще я не могу понять что не понятно. Есть некий общий размер колеса (учитывая что 124-е у всех с разным клиренсом (разный пробегом и состояние подвески), то превысив этот некий размер колесо просто начнет задевать за арки - следовательно увеличивая радиус диска, мы вынуждены ограничиваться в профиле резины ТАК? А низкопрофильная резина для наших дорог - это неесть гуд - ИМХО. А если поднимать машину для того чтобы на R17 поставить не низкий профиль - то повышается центр тяжести - здесь я имел ввиду не эстетический аспект, а практический (почитайте техническую литературу - для чего на спорткарах используется низкопрофильная резина, как влияет расположение центра тяжести и развесовка авто на управляемость - почему производитель ограничивает размерность дисков).
Вообще (в самом деле обидеть не хочу) мне наплевать что вы думаете о том владею я этим вопросом или не владею, но из своего опыта работы с техникой (а с заграничными авто это начиналось во время отсутствия техлитературы по ним, а одна картинка из интернета на 13-ти дюймовый монитор в лаборатории РТИ грузилась 10 мин) и я думаю, что по форуму уже можно было заметить что я не мытьем лобовых стекол занимаюсь и не мелки ремонтом, так вот из всего этого я вынес одно правило - либо ты в технике докапываешься до корня, до сути, до идеи, либо ты в этой технике не разобрался.
Парни, я не хочу вас обидеть или концами тут мериться на тему у кого колеса больше или арки раскатаны или шайбы подложены или кто какими вопросами владеет - да большие колеса смотрятся круто, но насколько они нужны на данном аппарате, какие, ну и по привычке заглядывать в теорию затронул саму концепцию низкопрофильных шин - вот и все - напишите автору темы (он уже наверное в ах..е от нашей дискусии) какие корлеса у вас стоят на каких машинах и ваш клиренс.
У меня 124-ка не просевшая - не мерил, конечно, но естественный клиренс 124-го непросевший - диски R16 (вообще хотел 15-е просто подвернулись за копейки) резина гудйер 215/70 - при двух пассажирах задевают за арки, особенно на поворотах и изгибах (резину брал если честно тоже ту ккаторая подвернулась - на 2-й день введения растаможки на резину - выбора не было, что у друзей было то и взял) Из этого я исхожу, что R16 215/55 - а ниже уже не для наших дорог. Ставил 225-ки - становятся, хотя расстояние между покрышкой и амортизатором очень уж мизерное.
Знаю тут одного чудо вадилу - на Б2 поставил диски 16-е и кузов задрал аля хаммер, а потом мою сварщики не могли ему стаканы вварить нормально так вывернуло, но выглядело зае..сь.

P.S. А вообще все повторяется - тут не давно спорили со мной по поводу установки Января и расхода в 5,5 л - в эту фантастику верили, тоже говорили что я вопросом не владею - в КЕ не разобрались толком, а с Январем мерсовцам нос утереть собирались (у тех же немцев русскими и срисованным) - а между тем за книгу никто не взялся, На Аудюшном форуме кричали что Ауди сотка плоскоручка (это выражение я уже у молодого поколения перенял) такая же мягкая как 124-ка, но у Ауди сзади о чудо 2-а сайленгблока, а у мерса 28-мь Ё-т твою мать - зачем платить больше если нет разницы, а названия типа подвески так никто и не назвал, как в анекдоте - последний вопрос какого цвета был учебник?
Есть у меня клиенты и сейчас, че уж скрывать - приезжают со словами - Юра, сделай чтобы было зае..сь. Ставьте 19-ть будет зае..сь.
Всех, наверное, обидел - выгоняйте меня на х..й с форума.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 14:07 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Пойду откручу колесо от тележки на которой двигатели перевозим, раскатаю им арки в своем 140-м и поставлю R22
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 14:07 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
И наклейку ХУЛИГАН наклею
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 14:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Не горячись, но в 124 -о Амг арки задние да и передние такие же как и в обычном, просто по технологии амг под передние арки и бампер ставятся проставочные кольца что бы влезли 17 диски с 7,5-8J шириной.Арки расширены только в 500-ом, по этому туда 18-е без проблем встают с шириной да же 295.
Вот фото AMG и Е500 обе машины мои, по этому знаю о чем говорю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 14:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Первые 2 фото e500, вторые 2 AMG, на 500-ом r18 9,5j перед, 10j зад. На AMG 17-е, 7,5j.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010 15:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Вот как на 500-м такие арки я на AMG и видел, но они вроде четыре были 500-е, а на одном висела лейба 55, в Могилеве катается AMG так там точно раскатаны - я их фотографировал на свой ныне накрывшейся мобильник. Кстати видно плохо, но похоже что у тебя кромка арки загнута внутрь (на AMG), а меня стоит прямо - и терет в районе выше листвы (это сзади колеса) и выше бампера (это впереди колеса) - это для передних колес, а задние задевают за верх колесной ниши и трут локер. Резина у тебя низкопрофильная - так как машины скоростные и дабы деформация колеса (вернее покрышки) на повороте была минимальной - что бы пятно контакта с дорогой из-за этого не менялось - задняя подвеска 124 какраз таки и относиться к типу подвески с постоянным пятном контакта с дорогой. У меня на высоком профиле 215/70 это явно ощущается на высокой скорости, так же это вызывает эффект качания (как на джипах с большими колесами). Для спортивных машин подвеска делается жесткой для повышения устойчивости и в следствии жесткости подвески производятся усиления несущих частей кузова и подвески - например распорка ставить на стойки, но на обычных машинах прямое назначение резины и подвески брать на себя удары от наезда на неровности и беречь кузов - ставим низкий профиль и бьем диски, подвеску и кузов. По дискавери смотрели -ставят спортивные амортизаторы и пружины и меняют рычаги - спортивные рычаги отличаются от обычных не только тем что усилены, но и тем что амортизирующие элементы стоят уже под другим углом - что бы можно было изменить клиренс, а в подвеске с регулируемым клиренсом рычаги тоже свои. Автомобиль - это техническое устройство, а техническое устройство - это математика и меняя что то одно нужно согласовывать это с другим, вон в автозвуке - человек поменял магнитолу и акустика звычать перестала, у меня то же самое - теперь надо с акустикой разбираться. Вещи разные, а анологию провести легко.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.