У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ПОНТЫ. Я верю всем, но больше всего своим глазам. Общий размер колес легко рассчитать.
А что такое общий размер колес ?? а какой он еще бывает?
Razborkin2 писал(а):
Следовательно и собственно очевидно что чем больше диски - тем ниже допустимый профиль резины или это тоже бред.
А что за допустимый профиль резины ?? 7.5*17 5/112 d72.6 ET35.0 вот вроди заводской допуск на 124, если не ошибаюсь. 8.0*18 5/112 d74.1 ET35.0 вот эти тоже влезут только на них резина невидна будет.
Razborkin2 писал(а):
Ну еще как вариант - задрать машину и вывернуть стаканы, а заодно и карданы убить. Думайте сами, решайте сами. А вот качество дорожного покрытия от того открыты глаза или закрыты зависит мало бывает хоть штурвал на себя тяни и взлетай.
а к чему это?
Razborkin2 писал(а):
Вообще большие диски устанавливаются на автомобиль в купе с низкопрофильной резиной для уменьшения дифформации колеса при поворотах и маневрировании в целом (но автобанов у нас пока нет), если же воткнуть в машину большие колеса, а потом задрать кузов дабы не сточить арки, то из-за повышения центра тяжести все достоинства литья и низкопрофильной резины сведуться на нет.
Извини но это вообще какойто бред...
Razborkin2 писал(а):
ИМХО - автобанов у нас нет
С этим не поспоришь
Razborkin2 писал(а):
а вот долбае..в и ям на дорогах хватает
И с этим не поспоришь.
Razborkin2 писал(а):
поэтому установка больших 17 дисков на 124-ку носит чисто эстетический характер, без всякого практицизма.
Тоесть ты хочешь сказать, что абсолютно одинаково едется на высоком и низком профиле?? И ничуть не лучше управляемость и одинаковый крен кузова при поворотах??
Razborkin2 писал(а):
А 16-е катки с нормальной резиной смотрятся ничуть не хуже - и взгляду приятно и машина не трамвай и цела
...на вкус и цвет...
MERINDOS писал(а):
ПАМАГИТЕ!!! хочу на 124 поставить 17-е катки! Какя резина и вообще как ходить будут(7.0x17 5x112 ET35)_
ездится будет отлично... только пятой точке не так будет мягко как на 15....
На счет разницы.... 15 радиус 1 колесо стоит в среднем 80уе 17 радиус 1 колесо нормальное 180уе + болеее мение нормальные диски 300 уе = ну 1000-1100 примерно... Вот и разница Есть деньги ставь и наслаждайся быстрыми входами в повороты, а если собираешься ездить на докатках ...
Shurik писал(а):
MERINDOS писал(а):
короче решіл поставіть 205/50R 17 что думаете помоему золотая середіна
17-ый радиус и 205 как то узковато
такие тока на передние колеса на зад надо 275/55 + лошадей пяццот
Допустимый профиль - я имел в виду такой чтобы арки не тереть, задрать машину и вывернуть потом стаканы - это опять таки песли за арки цепляет - блин, по моему, очевидно. Такое чувство что спорящие сами на тех катках которые хвалят никогда не ездили. АМЖ версию - 124-ки видели? Там арки специально раскатаны, что бы диски большие поставить. Чем больше диски ставишь на машину тем меньше профиль резины которую сможешь всадить что бы не ободрать свои арки (2х2=4). А для чего нужна низкопрофильная резина - прочтите в интернете (кроме понтов, конечно) и чего она на наших дорогах? (кроме понтов, конечно).
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 писал(а): Вообще большие диски устанавливаются на автомобиль в купе с низкопрофильной резиной для уменьшения дифформации колеса при поворотах и маневрировании в целом (но автобанов у нас пока нет), если же воткнуть в машину большие колеса, а потом задрать кузов дабы не сточить арки, то из-за повышения центра тяжести все достоинства литья и низкопрофильной резины сведуться на нет.
Извини но это вообще какойто бред...
Это не бред, это твое незнание данного вопроса.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
На тех 5-ти 124-ках АМЖ с которыми я имел дело были раскатаны, особенно классно были сделаны задние. Кстати, по моему в Масюковщине есть ребята раскатывают арки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
На тех 5-ти 124-ках АМЖ с которыми я имел дело были раскатаны, особенно классно были сделаны задние. Кстати, по моему в Масюковщине есть ребята раскатывают арки.
А с этого момента по-подробней, где это в Белоруссии 5 AMG 124-ых . PankOFF правильно сказал про проставочные кольца под крылья и бампер, других расширителей в AMG не было! Если конечно не имеется в виду Hammer. Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию, но по моему Вы не владеете вопросом подбора параметров дисков и резины. На 17-х дисках и резине 225/45 всё очень комфортно даже на sportline подвеске. Сейчас езжу на 18 колесах и очень комфортно, да и момент рулежки только радует, но это я считаю подходит только для машины не на каждый день.
Я, по-моему не писал, что имел с ними со всеми дело в РБ. Специально под арки я к ним не заглядывал, но арки явно раздуты особенно задние - но самое интересное, что не важно раскатаны они или шайбы подложены - главное для установки колес большей размерности изменения в кузов внесены так? Вообще я не могу понять что не понятно. Есть некий общий размер колеса (учитывая что 124-е у всех с разным клиренсом (разный пробегом и состояние подвески), то превысив этот некий размер колесо просто начнет задевать за арки - следовательно увеличивая радиус диска, мы вынуждены ограничиваться в профиле резины ТАК? А низкопрофильная резина для наших дорог - это неесть гуд - ИМХО. А если поднимать машину для того чтобы на R17 поставить не низкий профиль - то повышается центр тяжести - здесь я имел ввиду не эстетический аспект, а практический (почитайте техническую литературу - для чего на спорткарах используется низкопрофильная резина, как влияет расположение центра тяжести и развесовка авто на управляемость - почему производитель ограничивает размерность дисков). Вообще (в самом деле обидеть не хочу) мне наплевать что вы думаете о том владею я этим вопросом или не владею, но из своего опыта работы с техникой (а с заграничными авто это начиналось во время отсутствия техлитературы по ним, а одна картинка из интернета на 13-ти дюймовый монитор в лаборатории РТИ грузилась 10 мин) и я думаю, что по форуму уже можно было заметить что я не мытьем лобовых стекол занимаюсь и не мелки ремонтом, так вот из всего этого я вынес одно правило - либо ты в технике докапываешься до корня, до сути, до идеи, либо ты в этой технике не разобрался. Парни, я не хочу вас обидеть или концами тут мериться на тему у кого колеса больше или арки раскатаны или шайбы подложены или кто какими вопросами владеет - да большие колеса смотрятся круто, но насколько они нужны на данном аппарате, какие, ну и по привычке заглядывать в теорию затронул саму концепцию низкопрофильных шин - вот и все - напишите автору темы (он уже наверное в ах..е от нашей дискусии) какие корлеса у вас стоят на каких машинах и ваш клиренс. У меня 124-ка не просевшая - не мерил, конечно, но естественный клиренс 124-го непросевший - диски R16 (вообще хотел 15-е просто подвернулись за копейки) резина гудйер 215/70 - при двух пассажирах задевают за арки, особенно на поворотах и изгибах (резину брал если честно тоже ту ккаторая подвернулась - на 2-й день введения растаможки на резину - выбора не было, что у друзей было то и взял) Из этого я исхожу, что R16 215/55 - а ниже уже не для наших дорог. Ставил 225-ки - становятся, хотя расстояние между покрышкой и амортизатором очень уж мизерное. Знаю тут одного чудо вадилу - на Б2 поставил диски 16-е и кузов задрал аля хаммер, а потом мою сварщики не могли ему стаканы вварить нормально так вывернуло, но выглядело зае..сь.
P.S. А вообще все повторяется - тут не давно спорили со мной по поводу установки Января и расхода в 5,5 л - в эту фантастику верили, тоже говорили что я вопросом не владею - в КЕ не разобрались толком, а с Январем мерсовцам нос утереть собирались (у тех же немцев русскими и срисованным) - а между тем за книгу никто не взялся, На Аудюшном форуме кричали что Ауди сотка плоскоручка (это выражение я уже у молодого поколения перенял) такая же мягкая как 124-ка, но у Ауди сзади о чудо 2-а сайленгблока, а у мерса 28-мь Ё-т твою мать - зачем платить больше если нет разницы, а названия типа подвески так никто и не назвал, как в анекдоте - последний вопрос какого цвета был учебник? Есть у меня клиенты и сейчас, че уж скрывать - приезжают со словами - Юра, сделай чтобы было зае..сь. Ставьте 19-ть будет зае..сь. Всех, наверное, обидел - выгоняйте меня на х..й с форума.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Не горячись, но в 124 -о Амг арки задние да и передние такие же как и в обычном, просто по технологии амг под передние арки и бампер ставятся проставочные кольца что бы влезли 17 диски с 7,5-8J шириной.Арки расширены только в 500-ом, по этому туда 18-е без проблем встают с шириной да же 295. Вот фото AMG и Е500 обе машины мои, по этому знаю о чем говорю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Вот как на 500-м такие арки я на AMG и видел, но они вроде четыре были 500-е, а на одном висела лейба 55, в Могилеве катается AMG так там точно раскатаны - я их фотографировал на свой ныне накрывшейся мобильник. Кстати видно плохо, но похоже что у тебя кромка арки загнута внутрь (на AMG), а меня стоит прямо - и терет в районе выше листвы (это сзади колеса) и выше бампера (это впереди колеса) - это для передних колес, а задние задевают за верх колесной ниши и трут локер. Резина у тебя низкопрофильная - так как машины скоростные и дабы деформация колеса (вернее покрышки) на повороте была минимальной - что бы пятно контакта с дорогой из-за этого не менялось - задняя подвеска 124 какраз таки и относиться к типу подвески с постоянным пятном контакта с дорогой. У меня на высоком профиле 215/70 это явно ощущается на высокой скорости, так же это вызывает эффект качания (как на джипах с большими колесами). Для спортивных машин подвеска делается жесткой для повышения устойчивости и в следствии жесткости подвески производятся усиления несущих частей кузова и подвески - например распорка ставить на стойки, но на обычных машинах прямое назначение резины и подвески брать на себя удары от наезда на неровности и беречь кузов - ставим низкий профиль и бьем диски, подвеску и кузов. По дискавери смотрели -ставят спортивные амортизаторы и пружины и меняют рычаги - спортивные рычаги отличаются от обычных не только тем что усилены, но и тем что амортизирующие элементы стоят уже под другим углом - что бы можно было изменить клиренс, а в подвеске с регулируемым клиренсом рычаги тоже свои. Автомобиль - это техническое устройство, а техническое устройство - это математика и меняя что то одно нужно согласовывать это с другим, вон в автозвуке - человек поменял магнитолу и акустика звычать перестала, у меня то же самое - теперь надо с акустикой разбираться. Вещи разные, а анологию провести легко.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения