Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
на мой взгляд, пока дневная температура воздуха случается около 20, а температура трассы, соответственно,на десяток градусов выше, переобуваться не стоит. ато к сезону от зимней одни лохмотья останутся (утрирую, конечно, но все же - износ будет повышенный).
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
С зимней резиной летом тормозной путь при экстренном торможении увеличивается раза в два. Так что не только колеса изнашиваются но и машинка может износиться
Что по поводу шипованной, подскажите по опыту? Стоит ли покупать или же лучше купить всесезонку? А может зимнюю без шипов? Помогите с выбором? Спасибо.
Резины должно быть два комплекта, всесезонка на ТАЗы.
Была у меня шипованная, кроме щума и цоканья неприятно тормозил по асфальту, по-этому решил к зиме только новую-хорошую-зимнюю.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
а я вот наоборот. Все 9 лет ездил на нешипованой, одну зиму даже целиком на летнем мишелене отъездил Матик блин и на летней ехал неплохо ТОка не тормозил
А вот счас решил попробовать все же с шипами. Грят на льду они уж очень хороши. А чистого асфальта зимой мало где всеравно...Особенно там, где я езжу. Даже если все шипы повываливаются - получится нешипованая резина
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
B) Нешипованная лучше. У меня Континенталь ...винтер... Q. Попробуем как будет. Поделюсь обязательно. Состояние гуд. С шипами что ниже написано - правда. На летней тоже пробовал зимой на мал авто и... переднем приводе, правда, - улёт! и экстрим, но тормозов нет, на заднем приводе будет убийственно:ohmy: . Нужно подумать где ездить придётся. Лёд есть - шипы, как на танке, а если без - гораздо хуже. По городу лучше нешипованную ставить, у нас убирают нормально (Минск), как в других городах не знаю. Если по городу на шипах - срок шипов максимум 1 сезон, смотря сколько ездить, но тысяч 8-10 хватит стопудова. И ещё, при езде на шипах имеет место повышенный износ дорожного полотна.B)
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
А по мне так шипы лучше. Два сезона откатал на шиповке пирелли винтер, ни один шип не выпал, шума в салоне никакого вообще нет, тока если окно открыть (так я его зимой и не открываю ) по льду идет лучше чем нешиповка да и тормозной путь на чистом асфальте я бы не сказал что увеличился. Правда в прошлом году нехорошие люди порезали 1 колесо, буду искать одно до пары.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Поддерживаю Sergeyka4MATIC на счёт "Матадоровской Сибири". Экономно и гребёт - супер за счёт агрессивного протектора. Импортная дорогая резина в большинстве по сути - советская всесезонка. Уверен, можно сильно обмануться, поставив что-нибудь с красивым названием. А тормозной путь в длиннее летом из-за зимней резины, может быть только от шипов.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 17 сен 2006 12:03 Сообщения: 111 Темы: 17
Sergeyka4MATIC писал(а): [quote]Перездил за 9 лет я много на какой резине. Сначала по зимней. Рахмерность у всех 195/65R15. Если без шипов, то лучшая нокиан хаккапелита Q. С шипами - Gislaved Nordfrost3. Кстати, бюджетный вариант - matador sibir2. Протектор сдерт с GF NF3. Стоит 50 за колесо без шипов. Гребет супер. Единственный минус - шумная. Как скорость выше 100 так громковато как то. Правда на 160 уже и пропадает. У ней индекс кстати 210 (то бишь H). Вот эту зиму что была, отъездил на сибири2 - никаких проблем. Мало того, так получилось что всем знакомым продал (по цепочке - один увидел у меня, грит "а мне?" в общей сложности 36 колес) - все довольны. Но шумная.
А ты случаем не продаешь резину?:whistle:<br><br>Сообщение отредактировано: Gosha, в: 2006/10/15 19:56
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Gosha писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Перездил за 9 лет я много на какой резине. Сначала по зимней. Рахмерность у всех 195/65R15. Если без шипов, то лучшая нокиан хаккапелита Q. С шипами - Gislaved Nordfrost3. Кстати, бюджетный вариант - matador sibir2. Протектор сдерт с GF NF3. Стоит 50 за колесо без шипов. Гребет супер. Единственный минус - шумная. Как скорость выше 100 так громковато как то. Правда на 160 уже и пропадает. У ней индекс кстати 210 (то бишь H). Вот эту зиму что была, отъездил на сибири2 - никаких проблем. Мало того, так получилось что всем знакомым продал (по цепочке - один увидел у меня, грит "а мне?" в общей сложности 36 колес) - все довольны. Но шумная.
А ты случаем не продаешь резину?:whistle:<br><br>Сообщение отредактировано: Gosha, в: 2006/10/15 19:56
не, просто знакомый работает в оптшинторге, так я вот там и брал почти оптом
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
кстати, прокинули меня немного с nordfrost3, поэтому купил себе данлоп graspik ds2. Индекс правда маловат - 160кмч, но я думаю не на матике я так носиться не буду.
(А вот на матике 160кмч регулярно не хватало )
посмотрим что за она такая...
Кстати, уже сегодня переобул SLK на зиму В данный момент на улице -1...
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения