bls Сделаете опыты? Возьмите три одинаковых пластины железа . На первой пластине нанесите ваш термоцинк только с одной стороны. Вторая пластина без обработки. Третью пластину покрасьте краской с одной стороны. Затем три пластины поместите в камеру или в банку с соляным раствором. Как появится хорошая коррозия ,покажите фото трех пластин с необработанных сторон.
Вот тогда думаю и будет тема исчерпана что если оцинковка - то только двухсторонняя (и то методом горячего цинкования) Молчу даже про соли цинка которые выделяются и что они могут подорвать краску.
Вполне дельный совет, для желающих убедится в эффективности свойств,любого из защитных покрытий,претендующих на долговечность. Совершенно верно подмечено,что уж если оцинковывать то с обеих сторон. Касательно солей цинка,автор так же верно подметил ,со знанием дела, у ТЕРМОЦИНКА-АВТО нет такой проблемы (химия на месте не стоит) Для желающих "копнуть глубже" есть ГОСТовская методика проведения испытаний. Ими мы и руководствуемся отправляя образцы ТЕРМОЦИНКа в государственные лаборатории, аттестованные для этих испытаний.
bls Т.е вы по моему предложенному варианту опыта отказываетесь? Тогда я понимаю что мы друг друга поняли и ухожу. Не буду мешать)
В своём предыдущем сообщении,как я полагал ,было вполне доходчиво прокомментировано послание уважаемого,труднопроизносимого "fgyhtre". "ЧЁ" он не понял я так и не понял,пардон за каламбур. Он ушёл от нас... - печально Обещал не мешать - похвально
bls Т.е вы по моему предложенному варианту опыта отказываетесь? Тогда я понимаю что мы друг друга поняли и ухожу. Не буду мешать)
Если есть собственные варианты испытаний,отличающиеся от традиционных или государственных ГОСТовских,не известных форумчанам, так возьми да сделай их. А фотоотчёт выложи в теме, будет тебе респект. По моей личной методе,железяка с "ТЕРМОЦИНКОМ" ,в луже возле гаража с 2011г. "проходит испытания", следов коррозии пока не наблюдаю. "Собственноручно разработанные" "натурные испытания" продолжаются.......
Что в себе несёт название "ТЕРМОЦИНК": ТЕРМО выдерживает экстремальные термо нагрузки, от - 50С до + 750С. ЦИНК самая известная эффективная защита метала от коррозии. На фото "подсушивание" покрытия строительным феном,температура в пятне контакта 450-500С. Любое из известных защитных автомобильных покрытий в разы уступит ТЕРМОЦИНКУ как в термо ипытаниях так и в защите от коррозии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Для экспериментов,если пожелаете, предоставим образец ,из серии цинконаполннетых СХЦ"ГАЛЬВАРЕКС", на основе синтетических смол (менее требователен к подготовке поверхности). Состав однокомпонентный (готовый к применению). Более подробная инф. ,о составе,в прикреплённом файле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Сколько стоит 1кг, и сколько это по объему? Судя по инструкции состав менее требователен к подготовке поверхности, более прост к применению.
Так и есть. Хотя наиболее профессиональным всё же является "ТЕРМОЦИНК" . Любой двухкомпонентный состав имеет лучшую сшивку в покрытии,относительно однокомпонентного. Для испытания "отгрузим безд возд мезд но, то есть даром".
осенью вытер кисточку о ржавые ворота. Ни чего не чистил, не готовил. Не отваливается.
А что под ней??? Всегда так и бывает,резина остаётся,а железа то нет там З.Ы. в воротах и железо "3-ка",и соли не видели
Правильно подмечено. Эти проблемы и решает ТЕРМОЦИНК, исключает развитие подплёночной коррозии. Нанесённый на предварительно подготовленную,поверхность (зачищенную до металла).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 10 мар 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
"Реставрация" старого,проржавевшего (до язвенной коррозии),газового автомобильного баллона,составом "ТЕРМОЦИНК-АВТО" Проблема возникновения коррозии решена на весь срок его (баллона) службы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения