Доброго времени суток, мерсоводы! Давайте поделимся предпочтениями, и поможем решить тем, кто еще в раздумье.
А вы съездите на теже Жданы и поищите там продавцов с Белшиной Надо было 195|65|R15, я взял Амтел, хотя был соблазн поставить Белшину. Знакомый взял такой же размер Белки неделю назад - отбалансировались, но колеса кривые Сзади едешь, а они ходуном ходят. Сказали заехать через 1000км - станет типа либо хуже либо все исправится.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сколько ни брали мои знакомые Белшину - плевались все. То кривые, то косые, то через 20 тыс км булки выскакивают... Или груза надо вешать - полкило! На лето точно нельзя брать, на зиму знакомый ставил на фольц Б-5 - вроде нормально. Но он и ездит тише трамвая. Надо ещё, конечно понимать - на что ставить и как ездит чел... У друга жигули и максимальный маршрут: город-деревня. Ему нормально и белшина. А если я по РФ за неделю наматываю три с половиной штуки км при средней скорости 140-150, то уж точно не рискну здоровьем. Разговаривал как-то с знакомыми из конторы по оптовой торговле шинами. Сказали, что на грузовые - вопросов нет по качеству, а на легковые - уж сильно не дотягивают до стандартов. Вообщем - смотря как ездить, куда и на чём...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
А мне с машиной досталась новая всесезонная белшина Нормально катаюсь. Смысла менять не вижу, ибо сейчас надо зиму брать (не белшину естесственно), а на лето надеюсь колеса поболее поставить
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Белшину - Н И К О Г Д А. Они ещё не научились делать колёса круглыми. Лучше бы вместо запрета на ввоз б/у, как следует взе...ли этот зажравшийся заводик "рога и копыта". Езжу на б/у, раньше прямо с Гермнии, сейчас здесь покупаю - доволен всем кроме цены нынче.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Не белку ,не матадор не советовал бы, про б/у тоже, у меня на 123 (покупал новые) была NEXEN (корея) мне понравилась, выше чел писал про всесезонку так вот расскажу на собственном опыте, еду на работу( работа у меня всегда за городом, шабашник) сзади всезезонный матадор, спереди зимний nexen. впереди горка, я на неё раз 8 пытался заехать и не в какую, потом перекидываю резину ( мерс заднеприводной) и в путь , без особово напряга заехал, и тогда я понял , что зимой должна стоять- зимняя,летом - летняя, счас комплект 4-зимних, 4-летних, оба nexen. по лету не сказу уверенно, (тут человек как то ругал её) с летом сам толком не зазобраля как в дождь, хороша иль нет, как то не приходилось тормозить резко, а вот зима понравилась, Прошлой зимой было 2 машины (123, 126) на 126 стоял мишлен, подгулявший (около 3 мм) что вроде допустимо , так не мог со двора в голелёд выехать , а на 123 (NEXEN) без проблем, потому и взял и на 126 такую же, хотя если б не ездил на нексен, то вероятно выбрал бы NOKIAN. тож хвалят, фирма хорошая, но решил взять проверенный вариант, А про б/у, если надумаеш брать, разберись хорошо, в смысле чтоб не старая была, а то протектор может быть хороший а резине уже лет 5 (брать не стоит), там у них (производтелей ) идёт неделя такого та года, в ощем набери в яндексе /маркировка шин/ там разберёшся,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Чел, что про всесезонку говорил, это наверное я Яж не говорю что эт гуд, всесезонной резины не бывает, т.е написано бывает, но чтобы и зимой и летом хорошо нет. Мне она с машиной досталась, менять ее на импорт смысла не вижу т.к. колеса на зиму поменяю и те на которых белшина, надеюсь больше не одену. У деда кста белшина на ауди древней, так она гудит аки подшипник, реально там походу в одном месте резины или больше или меньше, она типа как овальная, жесть в общем
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
А я думал, что мне на бус хоть слики от мотоцикла ставь, все пофигу....но вовремя я прокатился по кольцевой в дождик сразу мнение поменял...Взял у друга старенький гудьер ультрагрип 500, резина отличная, но жаль что не С-шка. Здоровье, не та вещь на которой экономят!!!
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
У нас на шиномантаже (на котором все время переобуваюсь) монтажники говорят: что на белшину гарантия на балансировку действует только "за ворота авторынка" (примерно 10 метров) дальше они поручится не могут. Сам на зиму беру б/у т.к. езжу мало. На прошлой машине стояла "Континенталь", вполне понравилась, сейчас стоит "Барум" - на голом асфальте не шумит, хотя и протектор высокий, на мокром оттормаживается отлично. Зато на служебной стоит БЕЛШИНА 195/65/15 с высоким протектором по снегу едет отлично но по асфальту: через 50 км трассы голова деревянная становиться (не знаешь куда от гула деться) Поэтому мое личное мнение лучше купить б/у в хорошем состоянии, чем новую БЕЛШИНУ за те же деньги.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Я ж и говорю - на с/х технику и на газики в деревню - белшина ФОРЕВА!!! А на трассу - ни по одним стандартам не проходит. Там же при заводах институты сидят - изучают добавки, поведение каждого рисунка, свойства... А у нас - что привезли из сырья на завод - из того и сделали. Вот так попил белорусского бальзамчика - всё время проносило, а однажды чуть не сдох - еле откачали. Просто вместо одного составляющего, которое должно быть и которого не было на данный момент - кинули другое... Потом узнал, что я далеко не первый такой... Когда уйду на пенсию, куплю жигули - удочки на канаву возить - вот тогда и буду белшину покупать. Пока на зиму - сзади мишлен шипованный, впереди данлоп. В таком варианте нормально дорогу держит зимой. Летние - пирелли. Мишлен мягкий, ездит красиво, но изнашивается быстрее. Данлоп жёстче, но изнашивается меньше. Пирелли на скорости тихо себя ведёт. Всё ещё, конечно - от рисунка зависит... Всё, конечно, очень индивидуально - стиль вождения, торможение, разгон. ИМХО: Всесезонка - совдеповское изобретение в целях экономии, как поворачивающийся краник в ванной в хрущёвках - на ванну и раковину. Пока ещё не придумали такую резину, чтоб твердела в жару и становилась мягкой на морозе. Да и как можно сделать универсальный рисунок протектора и ламелей. Хотя сам когда-то год отъездил на первой машине - на всесезонном российском Медведе...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения