Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Поставил я себе другой салон - как новый!!!В нём есть подогрев передних сидений(со слов продавца),а также сбоку водительского справа колодка с кнопочками и колёсиком.Лёша (L.E.D) сказал, что это подкачка сидения,т.е.ортопедическое и это классная вещь.Хочется узнать как подключить.У кого такое установлено?Кто знает как подключить?Подскажите пожалуйста. Воздух в сидушку качается компрессором ц.замка или должен стоять отдельный? На Олдмерине поиск не дал особо результатов,у одного травило воздух из под этой колодки и не работал ц.з.,так вот он и не отписался в чём там дело.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Dr. Diesel писал(а):
В кресле находится 6 (если кожа - 5) воздушных камер заполняемых сжатым воздухом. Воздух накачиватеся насосом расположенным под сиденьем.
Вложение:
006.JPG
Вот такая колодка.
Вложение:
008.JPG
снизу проводка и вроде небольшая коробочка чёрненькая прямоугольная есть,но точно не помню(спешил когда салон собирал после покраски). Насос под ВОДИТЕЛЬСКИМ?Или под задним?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
донора не нада, нада насос для ЦЗ, который имеет выход специально для таких спинок, рессивер (кажись в гараже у меня был, если не выкинул) и пару метров вакуумных трубок. и все будет работать. подогрев можно оживить несколькими путями: найти родное реле, тогда подогрев будет работать 20 мин и выключаться. можно поставить просто реле, тогда подогрев будет работать постоянно, пока сам не выключишь. либо можно поставить просто реле, и прицепить к нему таймер, тогда будет непооригиналу, но работать будет как родное.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
L.e.D. писал(а):
донора не нада, нада насос для ЦЗ, который имеет выход специально для таких спинок, рессивер (кажись в гараже у меня был, если не выкинул) и пару метров вакуумных трубок. и все будет работать. подогрев можно оживить несколькими путями: найти родное реле, тогда подогрев будет работать 20 мин и выключаться. можно поставить просто реле, тогда подогрев будет работать постоянно, пока сам не выключишь. либо можно поставить просто реле, и прицепить к нему таймер, тогда будет непооригиналу, но работать будет как родное.
Лёша - ты и про это знаешь!!! Сделаю фото своего ЦЗ(подойдёт он или нет),трубок вакуумных есть пару кусков,реле простое надо,чтоб самому отключать,ну и кнопочки докупить с проводкой.Счас времени пока нету(жена на сессии,а я с сыном по вечерам сижу),к выходным следующим освобожусь.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
номер то одинаковый, но там где описывается ЦЗ, в детали под этим номером написано CENTRAL LOCKING MECHANISM; NOT WITH FRONT ORTHOPAEDIC BACKREST В экзисте неразбериха, но насколько мне известно, компрессоры отличаются, и в первую очередь по цене
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
L.e.D. писал(а):
номер то одинаковый, но там где описывается ЦЗ, в детали под этим номером написано CENTRAL LOCKING MECHANISM; NOT WITH FRONT ORTHOPAEDIC BACKREST В экзисте неразбериха, но насколько мне известно, компрессоры отличаются, и в первую очередь по цене
Да, точно на описания внизу не обратил внимания:oops: Спорить не буду,доверюсь тебе Читал на олдмерине много чего и натолкнуло меня на мысль "колхоза": от каких советских машин тива ВАЗ,ГАЗ,УАЗ поставить компрессор(пэуне дзяшовы будзе),ну конечно если они там присутствуют(для меня мерс как родной, а "жигули" как иномарка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения