У меня W124 ешка. Устанавливал механизм дворников - лопнуло стекло. Позвонил по фирмам - предлагают белорусское, польское, литовское. от 90 до 150$ с установкой.
Суть вопроса:
1. к нижней кромке моего стекла приклеен пластмассовый желобок, в который вставляется резиновый уплотнитель. Только на одной точке мне сказали , что его снять нельзя и нужно устанавливать новый, что в свою очередь увеличивает цену с 95 до 135$. на других фирмах ничего подобного не слышали, их мастера всё аккуратно снимают и ставят назад. Так ли это?
2. какое всё же стекло выбрать? Чтобы и качество и цена были приемлемыми. Продавать мерса пока не собираюсь.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Делюсь личным опытом
Летом 2007 решил поменять стекло. Нашел мужика установщика через Васю, Петю, Колю, т.е. абсолютно мне не знакомого. Беларускае стекло, зеленое, с затемненной полоской сверху стоило 90$ с установкой. Единственное, что я решил, это самостоятельно разобрать всю эту приблуду, которая окружает лобовик, короче накладочки там всякие, снял щетку. Ну думаю, чтоб он там типа че не сломал, не себе ж вроде будет делать:P Ну вот приехал этот мужичок (кстати на 123Т:) ) и как оказалось, мне можно было ничего самому не делать, т.к. мужик работу выполнял добросовестно. Он оч. аккуратненько срезал старое, достал из своей широкой сумки пару недостающих защелок крепления накладок, пришпилил их на заклепки, некоторые очаги коррозии под накладками зачистил и помазал какой то чачей, и наконец очень аккуратно вклеил стекло. Машина должна была сутки постоять на ровной поверхности. Вот и все.
А теперь ГЛАВНОЕ! К качеству стекла не имею ни малейших претензий, скока в него попало камней от впереди идущих машин, за все время тока маленький скольчик (не трещина и не насквозь). Езжу на машине ежедневно. И еще, считаю, что 90 баксов не такая уж большая ценя, можно раз в пять лет стекло поменять, если стока собираешься на ней ездить. (А я собираюсь на своей, т.к. ну ОООЧЕНЬ ее люблю:kiss:)
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Ставил себе лобовые стекла пилингтон и секурит и польский ламекс. По моим ощущениям в качестве этих стекол - разницы никакой! Цена - первые два 140 и 125 соответственно ламекс - 95 у.е. (без цены желоба и установки). Установка стекла - от 25 у.е. и выше (в зависимости от состояния кузова в месте вклейки стекла). Желоб уплотнителя (устанавливался в 124-й только в ешку) стандартно стоит 40 у.е. Снять его аккуратно можно хоть и приклеен он намертво, я по крайней мере снимал, хотя с новым стеклом всеравно ставил новый желоб (старый в гараже лежит). Да еще нужно 20 у.е. на новый дворник лобового стекла отжалеть.
На самом деле можно и сиглу за несовсем адекватные деньги поставить и на следующий день камушек из-под МАЗа словить.....
Самый главный совет при замене стекла - по возможности разобрать все снаружи и изнутри самому, иначе 100% накосячат.....<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/02/19 08:38
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Layer писал(а): Цена - первые два 140 и 125 соответственно ламекс - 95 у.е. (без цены желоба и установки). Установка стекла - от 25 у.е. и выше. Желоб стоит 40 у.е.
с новым стеклом всеравно ставил новый желоб. Да еще нужно 20 у.е. на новый дворник лобового стекла отжалеть.
На самом деле можно и сиглу за несовсем адекватные деньги поставить и на следующий день камушек из-под МАЗа словить.....
Самый главный совет при замене стекла - по возможности разобрать все снаружи и изнутри самому, иначе 100% накосячат.....<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/02/19 08:38[/quote]
В чем то правы энергетики... о чем разговаривать с людьми для которых нет разницы.
Не 6азар, разница есть если там запчасти какие нибудь важные, типа поршни, ну я не знаю, форсунки там разные, подвеска опять же ТО ЭТО ТОКА ОРИДЖИНАЛ,
Но стекло (если через него нормально видно), или фильтр салона, или воздушный ТО ЗА ЭТОТ ОРИГИНАЛ Я БАБКИ платить ОТКАЗЫВАЮСЬ
ГАЛИМО РАЗВОДЯТ НА БРЭНДАХ.
:silly:
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ПРО МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, И ТЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ СКАЧУТ ВМЕСТЕ С НАМИ ПО ЛЮКАМ И БОРДЮРАМ.
если машина готовится к выставке то лучше конечно все оригинал
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Цитата:
фильтр салона, или воздушный ТО ЗА ЭТОТ ОРИГИНАЛ Я БАБКИ платить ОТКАЗЫВАЮСЬ ГАЛИМО РАЗВОДЯТ НА БРЭНДАХ.
Не, Дима, я насчет фильтров с тобой не согласен:silly: эскатэ и прочий швайн стоит 8 баксов, а мале, хэнгст или кнехт - 10. Но качество их отличается на несколько порядков. Два бакса это не разница:silly:
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Серёга писал(а):
Цитата:
У меня W124 ешка. Устанавливал механизм дворников - лопнуло стекло. Позвонил по фирмам - предлагают белорусское, польское, литовское. от 90 до 150$ с установкой. Суть вопроса: 1. к нижней кромке моего стекла приклеен пластмассовый желобок, в который вставляется резиновый уплотнитель. Только на одной точке мне сказали , что его снять нельзя и нужно устанавливать новый, что в свою очередь увеличивает цену с 95 до 135$. на других фирмах ничего подобного не слышали, их мастера всё аккуратно снимают и ставят назад. Так ли это? 2. какое всё же стекло выбрать? Чтобы и качество и цена были приемлемыми. Продавать мерса пока не собираюсь.
Менял 3 недели назад на Автогласс. Пилкингтон. Сделали акуратно. Приблуда эта пластиковая и у меня не снялась, выкрошилась на глазах, зарядили мне за новую 20 USD, За всё отдал 150 евро (стекло, приблуда, установка. Пока всё заебок. Искал специально, либо секьюрит, либо сиглу, либо пилкингтон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения