Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка кузова к покраске
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2008 22:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2007 19:09
Сообщения: 35
Темы: 4
Может из форумчан кто- то занимается?? Может можно посмотреть как происходит процессс??
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2008 22:53 
 
Тоже интересует эта тема. Хотелось бы поучавствовать, посмотреть и набраться опыта.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2008 01:06 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
на онлайнере есть свежая содержательная тема.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2008 23:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2007 19:09
Сообщения: 35
Темы: 4
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
на онлайнере есть свежая содержательная тема.
ссылку
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 09:28 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Извольте, сударь.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... sc&start=0
ЗЫ. не ленивый Вы наш.:laugh:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 10:26 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
работенка еще та
лично меня ни за какие коврижки не загнать выполнять эту работу (опыт имею). Слишком много но.... и смотря как это делает другой, не научится ничему. Надо знать все материалы, как они работают, как сохнут, последовательности и т.д. Куда и как положить шпаклю, как обработать поверхность, как зачищать, как работать со сложной поверхностью. Еще все это сопряжено с дикими проблемами по здоровью, а в респираторе не очнь удобно. Короче, каждый должен заниматься своим деом. Лучше людям денег заплатить

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 10:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
+1 Тренировался этим делом на жигуле. Блин, могу сказать что с цветом "не металлик" можно получить достаточно хороший результат. А вот перламутр и металлик, т.е. те краски, которые содержат "опилки", положить ровно достаточно сложно. Это связано со статическим электричеством которое поднимает "на дыбы" "опилки". Мой совет, много почитать про материалы, найти экземпляр для тренировок, и сделать подготовку с покраской раз 30, ведь можно тренироваться на отдельных деталях, а потом уже заниматься на своем автосе...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 14:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Весной буду бампера к покраске готовить, мот фотоотчетег настрочу.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 15:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:09
Сообщения: 254
Темы: 6
Тему тяжкую поняли! Подготовить авто пол-дела, а красить где и как? Камеры чистят,моют, обливают и всеравно пыль на краске встречается (даже у типа "серьезных" покрасчиков) Ну,а свой гараж так не уберешь и не создашь нормальную температуру!!!Поэтому лучше 10 раз подумать, чем тратить свои деньги и время, а потом все переделывать!

_________________
Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 15:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Кстати пластик красится намного легче...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2008 16:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
lukashevich писал(а):
Цитата:
Кстати пластик красится намного легче...

И стирается и лупиться тоже намного легче....
:laugh: :laugh: :laugh:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2008 01:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
1. Что бы пластик не лупился его первоначально матуют №800. Потом покрывают грунтом для пластика, а после краской.

2. Кузов работы много. Процедура в принципе простая, снимаем ежиком краску, цинкарем дня два вытравливаем ржу. Шпаклюем в слоя три. Каждый слой зачищая № 40 до N400 Финальный слой мелко сезрнистая шпаклевка и по ней нулевочкой. Первые слои только на сухо!!!! Геморно, но иначе вода впитается в шпаклевку и зимой отвалиться. Резултат видел на себе, на первом автосе, думал быстрее (а с водой быстрее). Последний слой можно и с водой. Красить вот геморррррр. У меня булый цвет. С краской не попал. В результате грязный переход. Красил тоже сам МIРой в два слоя летом застыла за 2 дня. Следующим летом буду обливать всю. Так лучше. Если краска металлик то самому лучше не красить. Чуть чуть не так, все переделывать, да и неровная шпаклевка видна сразу. Удачи! А воще процесс интересный и затягивающий было бы время и место.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2008 09:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Landsknecht писал(а):
Цитата:
1. Что бы пластик не лупился его первоначально матуют №800. Потом покрывают грунтом для пластика, а после краской.

№800 мелковата будет, начать можно и с №400-600. и пластик на мокрую можно матовать и шпаклю перетирать но все зависит от типа пластмассы. Шпаклевать только шпаклей для пластика, перетирается она правда очень геморно. Пользуюсь шпаклей Новол, пока нареканий нет.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2008 12:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Процесс муторный, утомительный, противный и надоедливый. Когда надо покрасить один элемент, и он в более или менее нормальном состоянии, то можно поколупаццо, если не лень, а вот если не охота чтоб вышло не так как хочешь, то, как говорится, тренироваться надо на кошках... Вот. Я просто по себе знаю, когда с ТАЗом возился - гемор еще тот. Особенно вручную зашкуривать все. Сначала шпаклю, потом грунт матовать. Короче процесс очень утомительный. Да и если где пережмешь... Все заново... Короче, если хотите тренироваться найдите на свалке крыло, иль еще ченть, и мучайте его...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2008 11:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Layer писал(а):
Цитата:
Landsknecht писал(а):
Цитата:
1. Что бы пластик не лупился его первоначально матуют №800. Потом покрывают грунтом для пластика, а после краской.

№800 мелковата будет, начать можно и с №400-600. и пластик на мокрую можно матовать и шпаклю перетирать но все зависит от типа пластмассы. Шпаклевать только шпаклей для пластика, перетирается она правда очень геморно. Пользуюсь шпаклей Новол, пока нареканий нет.


Да можно и 400, я имел ввиду первые слои шпаклевки на мокрую не затирать.

Пользуюсь или Новол или Солид. Помоему Новолом довожу.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.