Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38 Сообщения: 26 Темы: 4
сразу скажу люк - герметичен. лобовое возможно наклеено ОЧень коряво - но как проверить не знаю стойки сухие обшивка салона сухая под прибору засовывал голову в дождь - все сухо
такое чувство что течет изнутри из дыры порога
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 седан E300D 1986 5-мкпп (717.430)
Откуда: Минск
сразу скажу люк - герметичен. лобовое возможно наклеено ОЧень коряво - но как проверить не знаю стойки сухие обшивка салона сухая под прибору засовывал голову в дождь - все сухо
такое чувство что течет изнутри из дыры порога
У вас там просто дырочки, которых вроде сразу не видно. Если взять промышленный фен и шпатель, погреть снизу это место и почистить, то вы сразу поймете ОТКУДА;)
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38 Сообщения: 26 Темы: 4
YakimS писал(а):
У вас там просто дырочки, которых вроде сразу не видно. Если взять промышленный фен и шпатель, погреть снизу это место и почистить, то вы сразу поймете ОТКУДА;)
Скажите точнее где греть? и зачем шпатель?
Дырочки туда если заглянуть видны - и если не ошибаюсь виден асфальт. дырявое дно подкрылка( если не ошибаюсь что это) но дырочки эти снизу. как вода попадает в дождь туда когда машина стоит? если глянуть от колеса арку изнутри (вывернув влево) там четко видно стоит пластиковая защита - и насколько визуально мог оценить она цельная - то есть колесо максимум будет закидывать на дно подкрылка но моя проблема это течь - когда машина стоит под дождем) спасибо
Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38 Сообщения: 26 Темы: 4
YakimS писал(а):
А что под аккумулятором, как там дела обстоят?
визуально на первый взгляд вода в полке аккумулятора визуально немного визуально попадает с лобового по краю при свете дня посмотрю еще подробно опишу аккумулятор снимать надо? или так можно увидеть?
Если забит дренаж и вода собирается на полке, то "вода дырочку найдет" в данном случае, у вас тепичное место болячки с учетом возраста авто. Если вы снимете крыло, вам вообще все ясно станет!
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38 Сообщения: 26 Темы: 4
сниму крыло - понятно а дренаж прочистить ? какой именно где его начало ? что снять чтобы его увидеть? по логике он где то на полке аккумулятора начинается? или идет через нее?
сниму крыло - понятно а дренаж прочистить ? какой именно где его начало ? что снять чтобы его увидеть? по логике он где то на полке аккумулятора начинается? или идет через нее?
Дренаж находится в районе нижнего угла ветрового стекла прямо под углом капота. Туда воду льете и контролируете её вытекание внизу крыла.
А вообще нужно снять молдинг вдоль лобового и посмотреть состояние кузова возле стекла. Имеются ли все приклепанные защелки на стойках? И вот в таком состоянии потихоньку лить воду на стойку начиная снизу и смотреть в салон.
Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38 Сообщения: 26 Темы: 4
всем спасибо за помощь течи локализованы. маленький отчет - кому то может полезно будет:
что касается сливов - вода в них уходит но выходит не из спец отверстия а капает из арки изнутри и с порогов ближе к арке ( как левый так и правый сливы). правый вообще выгнил и вывалился- там вместо него накладка пластиковая защита . но это не создает проблемы течи в салоне ==== что касается течи - она локализована нижний молдинг лобового стекла (правая полуось) приделан неплотно когда туда льешь воду она почти вся оказывается под капотом( под полкой аккумулятора) сама полка аккумулятора - сухая
там собирается лужа - до какого-то уровня - если выше вытекает в сторону двигателя и еще бог весть куда провоцирует гниение стакана оттуда же она и сочится в салон. (!!! очень медленно сочиться около 1 -2 часов чтобы увидеть воду в салоне) в салоне появляется там где на фото ( на самой верхней красной линии сочиться) там стык пластик -металл - плотный оттуда и сочится локализовать трудно т.к. там начинается антикор мастика видимо родная и стык был под ней. когда собирается лужа (в красном круге ) уровень воды идет в сторону зелёной полоски и выгнивает бок порога и порог снизу в сторону выхода слива.
хитровато для течи - понятно для воды.
оговорюсь сразу были течи в машине:
передний левый коврик ( текло по накладке стойки пер. левой) : источник попадания воды - стык пластиковой накладки лобового стекла и металла кузова ( верхняя линяя лобового)
передний правый коврик ( текло по накладке стойки пер. правой) : источник попадания воды - люк . заклеил люк - перестало течь ( точно что там я не знаю) текло очень мало только в сильный дождь.
под шумку передний правый пасс: (текло из под капота) : источник попадания воды - нижняя кромка лобового стекла и нижний молдинг
на сиденье водителя : ( капало с обшивки крыши) : источник попадания воды - люк.
итого: очень криво замененное лобовое стекло и люк (не уточнял пока в чем проблема т.к. люк не работает надо разбирать все и смотреть и тогда уже делать люк полностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения