Активный капот - Неисправность. См. руководство по эксплуатации. Именно такая надпись появилась не так давно на бортовом компьютере. Посмотрел руководство, в котором написано, что "Если активный капот сработал, то он приподнят сзади примерно на 50 мм. В таком случае Вы можете самостоятельно установить сработавший активный капот в исходное положение." НО, дело в том, что активный капот не срабатывал и не приподнят. Я открывал капот и облазил там все, но исправить проблему не смог, визуально вроде все на своих местах. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее устранить? Буду благодарен за любую помощь. И еще, возможно это связано с первым вопросом, плохо закрываеся капот.Т.е. чтобы его закрыть нужно раза 3-4 "хорошенько" хлопнуть капотом, в противном случае на компьютере красный значок не закрытого капота (хочу отметить, что при этом визуально капот закрыт плотно).
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
См. механизм приподнимания капота слева и справа (особенно проводку), возможно нужно просто отрегулировать капот. Еще посмотреть проводку на датчики защиты пешеходов. "Подъёмный механизм капота подлежит замене в следующих случаях: - после сообщения о неисправности в диагностической системе в результате поиска была установлена неисправность подъёмного механизма капота. - при наличии видимых повреждений в сработавшем, закрытом или снятом состоянии. - при повреждении петли капота. - при боковом столкновении с повреждением верхней плоскости лонжерона в зоне подъёмного механизма капота. - при сильном загрязнении сработавшего подъёмного механизма капота (напр., песком, жидкой грязью, осколками стекла). - если подъёмный механизм капота не возвращается в исходное положение. В случае несрабатывания подъёмного механизма капота: - выполнить процесс реверсирования для установки предохранительного штифта в положение макс. чувствительности. - на аварийном а/м, капот которого не поддаётся реверсированию, необходимо инициировать срабатывание механизма приподнимания капота с помощью STAR DIAGNOSIS (пароль). Подъёмный механизм капота подлежит замене после ненадлежащего обращения (удара или падения) . В зоне установленного подъёмного механизма капота запрещается выполнять работы, связанные с приложением ускоряющих сил (удары молотком). Это относится также к петле капота! Перед началом выполнения работ с подъёмными механизмами капота необходимо отсоединить провод "массы" от АКБ." Наверно все же на диагностику съездить придется.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Спасибо за столь подробный ответ. Визульно все отлично и капот прилегает хорошо и захлопывается и все механизмы на местах, ну а с проводкой я на "вы" (юрист по образованию ). Видимо все же придется гнать на диагностику.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить...
Проблема решилась САМА Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Похолодало и вот опять эта гребаная ошибка начала выскакивать при каждом старте. Я так понял, что это вероятно связано с сырой и холодной погодой, т.к. с апреля по сентбрь все было ОК. И вот в десятых числах октября опять "АКТИВНЫЙ КАПОТ - НЕИСПРАВНОСТЬ".
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Butch У меня та же фигня уже почти год мозги е..., это болезнь 212. У меня датчик нужно менять который в бампере стоит, я его купил он не дорогой вроде 800 тыс отдавал, но руки все не доходят поменять. Эту всю дебильную систему "активный капот" можно выписать из авто, чтобы она вообще не срабатывала, стоимость порядка 50$
WDD 2120351A983361 Пиропатрон стоит вместе c активатором активного капота, я правильно понимаю? Нужно менять оба. Что делать? Выпиливать активный капот или есть возможность ремонта. Может подходят пиропатроны от других моделей?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения