Уплотнитель вставляется в паз двери без всякого клея,плюс спереди на изгибе пластиковая защелка. Когда ставишь уплотнитель лучше хорошо промазать силиконом, проще ставить и влага не так попадать будет.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Уплотнитель по периметру передней двери просто вставлен в пазы, есть только два шпунька пластиковых, которые крепят уголок в районе бокового зеркала. Уплотнитель стекла снаружи нужно аккуратно подковырнуть типа пластиковой отверткой:unsure: короче чем-то крепким, плоским и нецарапающим краску. Вынимая, нужно постараться не согнуть его в банан:laugh: Внутненний уплотнитель снимается легко вместе с обшивкой. Уплотнитель внутри рамки, в который входит стекло, легко вынимается после извлечения стекла.
В задней двери все примерно аналогично, только уплотнитель по периметру, на той стенке где торчит ограничитель двери, приклеен и защелкнут на 4-5 пистончика.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
ИМХО, когда красишь дверь, лучше разобрать ее до голой железяки... Можно тока оставить ограничитель, замок, и внутрянку наружной ручки открывания двери. Собирается все назад очень легко. Для помощи себе, можно смазать силиконом, а лучше глицерином, он нейтрален к резине, и не оставляет жира после того, как высыхет. Продается в любой аптеке, стоит копейки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения