Привет! Очень интересна информация такого рода: что необходимо для установки замков и личинок под ИК ключи? Имеют ли отличия водительская направляющая с личинкой от пассажирской?
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
barbos писал(а):
KING писал(а):
если честно, то зачем усложнять машину?
Хочется все под один ключ. Блокировки никакие не нужны. Просто открытие.
под один ключ просто перебираются все замки )). так гораздо проще. у самого стоит ИК но сдох ключ и пришлось поставить обычную сигналку. (хорошо что ключ сдох когда машина была открыта )
Хочется все под один ключ. Блокировки никакие не нужны. Просто открытие.
под один ключ просто перебираются все замки )). так гораздо проще. у самого стоит ИК но сдох ключ и пришлось поставить обычную сигналку. (хорошо что ключ сдох когда машина была открыта )
Такой вариант тоже рассматривается, но хотелось бы новые.
Андрей, в итоге что необходимо: Блок ик, ключи, замки, проводка и компрессор? Это все? Водительскую с пассажирской местами можно поменять?
Ну вроде да. Если вы имеете ввиду менять местами личинки замков,то да можно поменять без проблем. Недавно был мерс на разбор-там была эта система,могу узнать если интересно
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Андрей, в итоге что необходимо: Блок ик, ключи, замки, проводка и компрессор? Это все? Водительскую с пассажирской местами можно поменять?
Ну вроде да. Если вы имеете ввиду менять местами личинки замков,то да можно поменять без проблем. Недавно был мерс на разбор-там была эта система,могу узнать если интересно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения