Комрады кто нибудь может рассказать о стеклопластиковых деталях кузова. Стоит ли с ними связываться и покрасятся ли они без различии в цвете? Стоят вроде не дорого в районе 120$.
Если стеклопластик настоящий с достаточной толщиной, то надо учитывать, что при ударе он не будет мяться и гасить удар, он будет искать выход своей упругой деформации. На практике это выглядит так: вы бьете торцом крыла другую машину с малым перекрытием удара и ваше стеклопластиковое крыло уводит стойку кузова, дверь и все, к чему оно прикручено, так как стеклопластик, это не пластик, и он мощнее чем металл. Покраска: тут не вижу никаких проблем, так же как и металл закрываете грунтом и поверх краской, краска в итоге на грунте лежит, а не на стеклопластике, и ей как бы все равно что там дальше за грунтом. Из плюсов долговечность, пофигизм к реагентам и соли, отсутствие вмятин от любых контактов, крыло либо "взорвется" при сильном ударе либо просто сыграет и восстановит свою форму после снятия воздействия при любых других ударах.
Из минусов стеклопластика - зимой становится хрупким, а летом на жаре может повести. Все сильно зависит от материалов из которых изготовлено.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения