L.e.D. писал(а):
Никому не верь, верь только мне
Лампочка уровня масла включена не напрямую к датчику, а через схему задержки включения на одну минуту. Это нужно для того, чтобы в движении при торможении, поворотах, когда масло в поддоне плещется и отливает от датчика, лампочка не моргала. Учитывая год выпуска машины нужно сперва сделать вот что:
достать приборку, разобрать ее. На основной плате приборки есть маленькая плата, стоящая перпендикулярно. Нужно пропаять контакты соединяющие эти платы (маленькую и основную).
И вот если это не поможет, нужно открутить датчик уровня от поддона и ПОМЫТЬ его в бензине или керосине или солярке, но никак НЕ МЕНЯТЬ его.
За данное описание работы лампы уровня масла большое спасибо
Я и не знал что эта лампа такая умная.
Вопрос в другом . Такая же беда , на ходу загорается эта лампа. Но вот что смущает:- загорелась она, горит все время пока двигатель запущен, но стоит остановиться и выжать стояночный тормоз и она гаснет.....
Потом проверял по другому: стояночный выжат , завожу , лампа не горит( так может работать сколько угодно, лампа не загорается )
Стояночный тормоз отпускаю , через некоторое время загорается лампа.
Смотрю по схемам , голова закипает, взаимосвязи не вижу никакой
__________________________