Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013 12:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 23:11
Сообщения: 27
продал за прошлый сезон в общем где то колес 200 Белшины. Возврата 0.
сейчас в продаже:
16 бел-201 205/55. 640 тыс.
15 бел-167 195/65. 506 тыс.
13 бел-103 175/70 375 тыс.
15,16 размер новые линии, визуально колеса отличаются от того что было.
сам езжу на Мишлене, жене поставил на зиму Бел-81, режет снег отлично, шумка не ожидал-хорошая, после 100 управляемость плохая! для условий город, без фанатизма-достаточно.
__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013 13:18 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
WOLFMAN писал(а):
Думаю если бы у нас были автобаны без ограничения скорости, то можно было бы спорить , а с нашими дорогами и гаишниками негде разогнаться!Поэтому резина с допуском скорости 210 км/ч у нас как бы не нужна!Вот такая я думаю математика у инженеров БелШины.

Согласен. И прежде, чем критиковать белку, нужно попробовать и сравнить. Заезжие из Ростова на Дону говорили, что если машина у них попадается на белшине, их радость не имеет границ. Без сарказма :)
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2013 21:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
поставил новую резину месяца 2 назад 15-ю 195/65 yokohama,покупал по 700000 за колесо!в принципе резинной доволен!но пробег еще небольшой гдето 4000км!на днях купил зиму белшину 15-ю 195/65(бел 81)по 490000 за колесо!как ведет себя зимняя белка,опишу когда снег выпадет!авто зимой эксплутируется мало,в смысле пробега,и то в основном город!поэтому и решился на белку!вот только у меня вопрос:шиповать ее или нестоит?
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 10:52 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Три дня назад поставил себе 16 бел-201 205/55, правда брал в фирменном магазине по 500 тыс. за колесо :crazy: , пока полет нормальный, и совсем не шумная.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 11:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
Max_rulez писал(а):
продал за прошлый сезон в общем где то колес 200 Белшины. Возврата 0.
сейчас в продаже:
16 бел-201 205/55. 640 тыс.
15 бел-167 195/65. 506 тыс.
13 бел-103 175/70 375 тыс.
15,16 размер новые линии, визуально колеса отличаются от того что было.
сам езжу на Мишлене, жене поставил на зиму Бел-81, режет снег отлично, шумка не ожидал-хорошая, после 100 управляемость плохая! для условий город, без фанатизма-достаточно.

а скидки :beer:
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 13:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
У меня ни одна из белшин не была выброшена по причине износа. Или не герметичность (трещины в резине) или булка. Очень слабый корд.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013 15:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
m.e.r.c.124 писал(а):
поставил новую резину месяца 2 назад 15-ю 195/65 yokohama,покупал по 700000 за колесо!в принципе резинной доволен!но пробег еще небольшой гдето 4000км!на днях купил зиму белшину 15-ю 195/65(бел 81)по 490000 за колесо!как ведет себя зимняя белка,опишу когда снег выпадет!авто зимой эксплутируется мало,в смысле пробега,и то в основном город!поэтому и решился на белку!вот только у меня вопрос:шиповать ее или нестоит?

так кто нибудь даст мне вразумительный совет стоит ли шиповать резину?пробег зимой планируется гдето 90% по городу!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013 16:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
" Нужно ли шиповать зимние шины?
Споры на тему «нужно ли шиповать
зимние шины» среди самих
автовладельцев длятся с тех пор, как
на рынке появились первые модели,
предоставляющие такую возможность.
Чужой опыт с приведением реальных
фактов эксплуатации шипованных
покрышек, конечно, сам по себе может
значительно повлиять на личное
мнение о такой резине. Но, какие бы
не давались советы, нельзя забывать,
что, в конечном счёте, выбор будет
напрямую зависеть лишь от того, что
Вы хотите получить в итоге.
В чем же объективные преимущества
и недостатки шин с установленными
шипами? Взглянем на этот вопрос
глазами сторонников и противников
ошиповки.
В качестве одного из главных
аргументов последние зачастую
называют общее снижение
комфортабельности, так как колесо,
дополнительно «подкованное»
металлическими шашками создаёт
ощутимее больше шума, чем
нешипованное – и это особенно
ощущается при выезде на
расчищенный от снега асфальт. При
этом шум – лишь следствие потери
былой плавности хода: тот уровень
динамики, что присущ фрикционным
моделям, в случае установки шипов
достижим только в
высококачественных брендовых
моделях, например, топовой
продукции таких гигантов, как Мишлен
или Нокиан.
К тому же, для города с его
расчищенными до асфальта дорогами
необходимости в шипах нет. Шипы
стачиваются об асфальт, быстрее
выпадают из гнёзд и управляемость
авто в такой «обуви» здесь зачастую
гораздо хуже, чем во фрикционных
покрышках. Шипы – это
предосторожность, если приходится
часто разъезжать в той местности, где
ситуация под колёсами действительно
непредсказуема и в результате
заморозков талая вода превращается в
корку непроходимого льда. Безусловно,
на таком покрытии нешипованным
колёсам будет очень непросто и есть
смысл задуматься о повышении
сцепных свойств шины посредством
известной процедуры.
Учитывая, что зима – не лето, и дорога
в этот период более опасна (чем не
позволяет особо полихачить), то
взамен скоростному комфорту, по
мнению сторонников ошиповки, всё
же лучше отдать предпочтение
безопасности. Но и здесь не всё так
однозначно, как кажется на первый
взгляд.
Во-первых, если ставить шипы, то
только качественные. Как показывает
практика, дешевый однофланцевый
шип крайне ненадёжен и покрышка с
такой ошиповкой в гололёд
практически бессильна.
Многофланцевые хоть и стоят дороже,
но в плане сцепления со льдом
результат целиком оправдывает
средства. Эффект от некачественных
шипов на льду приравнивается к
эффекту худших представителей
фрикционных шин-«липучек», поэтому
если уж браться шиповать, так делать
это основательно.
Во-вторых, заводская ошиповка по
качеству исполнения безусловно
лучшая. Это не значит, что нужно
изначально искать только шипованные
варианты – при хорошем качественном
монтаже шипы будут также прочно
сидеть в гнёздах, как если бы
покрышка уже была «подкована» на
заводе изготовителя. В общем, и
целом, ключевое правило здесь такое:
делать всё качественно, и
положительный результат сведёт на
нет сомнения в правильности решения
шиповать резину.
Наконец, пару слов о том, почему
предпочтительней ездить на чисто
фрикционных шинах, чем оставлять
нешипованными те покрышки,
которые специально для этого
предназначены. Дело в том, что при
упоре на возможности металлических
сцепных элементов, которыми будет
оснащена шина, изготовители уделяют
меньше внимания ламелям и с целью
более плотного крепежа шипов,
делают отведённые под них блоки
твёрже, что не лучшим образом
сказывается на общей эластичности
покрышки. Жесткая резина вокруг
отверстий помогает удерживать шип в
нормальном положении, но, если шипа
нет, то эта твёрдость только вредит
сцеплению с дорожным покрытием"

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013 22:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
и вот тут m.n.abw.by/156103/ вроде тоже есть ответ.

смысл : городскому жителю шиповка не нужна .
помоему так.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.