Добрый день. Занимаемся автомалярными работами уже 4 года. Можем участнику клуба сделать со скидкой работу, с фотоотчетом и т.д ) Делаем качественно. И дорого. Можете задавать вопросы отвечу. В этой работе все зависит от отношения клиента к своему автомобилю. что он хочет получить в результате ремонта. А так же от отношения мастера к ремонтируемому автомобилю...
скажите стоимость одного элемента с материалом и краской (все ваше)
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
ПОЧИТАЛ Я ТУТА - МАМА ДАРАГАЯ. А теперь обо всем по очереди: (мой опыт покраски 3 года)
КЛИЕНТУРА - НЕ ДУРА, А.....
1. НАДЕЖДА - эта дрянная баба всегда, поверьте, всегда сдыхает последней. Клиент в 70-80% случаев, стоя в гаражном боксе, отказывается думать совсем. У него перед глазами постоянно висит картинка с глянцевой тетрадки, которая сопоставляется с такими словами как «идеально», «отлично», «оч хорошо», «хорошо», «достойно», и (с улыбкой) «красиво», дальше уже лажа. Т.к. в покраске он не шарит ничего ваасче или имеет навыки, все равно маляр с клиентом говорят на разных языках, даже если они братья. Нормальный маляр сам для себя решает, справится он с работой или нет, оценивая реальное состояние всего кузова авто, а не крыши или центра капота. И именно к этой оценке, повторю, реальной оценке качества лакокрасочного покрытия всего кузова и в особенности соседних элементов он будет подводить (готовить и красить) ремонтируемый элемент. Наш ветреный, доверчивый, (всегда) обманутый клиент, пригоняя купленную в кредит почти новую сошедшую с конвейера, когда его батя решил 1-й раз побриться, ЭНОМАРКУ – ВСЕГДА, повторю, ВСЕГДА считает, что она она в идеале, а не ведро как думал немец когда продавал. И плевать ему, что лак на капоте слез, по низу дверей ржа, а пороги варить не к чему; или на соседних с ремонтируемым участком элементах лак настолько затерт, что цвет уже не разглядеть. Все равно он жаждет и надеется на картинку, даже если она будет как бельмо на всей машине.
2. ЖАДНОСТЬ - это та точка, которой НАДЕЖДА дает ПЕНДЕЛЬ, перед тем как сдохнуть. Желая Малевича под двумя слоями лака HS без пыли, клиент не едет на дилерский СТО, так как там вроде бы делают также, как и в гаражах, а цену ломят ого-го. Сейчас дилерские СТО готовы всячески угодить клиенту, берясь за любую работу. Однако у них нет такого мнения, что можно попробовать сделать, или маляр постарается, авось перехода не будет видать. Вам скажут, что и как они будут делать, и какая гарантия на работы. А если делать, как вы хотите, то гарантии не будет вообще. И в данном случае получиться гараж без пыли, а может быть и с пылью. А на самом деле дело в том, что хороший маляр с мозгами способный в действительности сделать качественно, но с меньшими затратами как того требует технологический процесс, и за счет этого сделать дешевле пусть и с пылью, всегда работает сам на себя, либо в партнерских отношениях с СТО. А не зарабатывает дяде деньги на новый КАЙен. И где бы их встретить, как не на гараже, а?
3. ДОГОВОРИМСЯ, приезжай! Гараж такой-то..
Единственный способ безопасно узнать о грехе, это спросить о нем.
КЛИЕНТ, разговаривайте с маляром (именно с исполнителем) и слушайте, спрашивайте о технологии, что и как он будет делать шаг за шагом, попросите его показать материал и хотя бы покрасочный пистолет (база лак)! Обратите внимание, в каком он состоянии визуально убит или нет больше вы врятли поймете. В разговоре вы поймете, насколько он адекватен, хотя бы по тому, насколько связна его речь, и как он реагирует на ваши вопросы. Если беседа продлилась достаточно большое количество времени, и исполнитель вас не в чем не упрекнул, что вы мол такой любознательный, значит вы можете быть уверенным, что хотя бы запас самого основополагающего качества - терпения - у него есть.
МАЛЯР, нам с вами надо научиться прививать или приходить в беседе с клиентом к адекватному единому общему знаменателю, касающемуся крашенного до нас АВТО. Не будет лишним, изучив состояние ЛКП, указать клиенту, что на сопрягаемом элементе имеется пыль, не устраненная полировкой, и виден след недопила шпаклевки или усадки грунта (а такое встречается в 9о% случаев - другие тачки, заранее извиняюсь, к нам приезжают редко (это я про себя). А значит и расстраиваться из-за пыли сильно не стоит. И тем самым, приспустив клиента на землю, мы хотя бы сможем представлять, что мы говорили об одном и том же, хотя это будет не так.
Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16 Сообщения: 55 Темы: 8
Мое мнение, либо самому красить ( если есть возможность, время, место) Или же подготовить машину к покраске и отдать под облив..но опять же своим материалом ( краской..не colomix которой жигу стыдно задуть
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был Mb w210 1997 2.2D atm. - был Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск
скажу как маляр:во первых 1500 из них 250 материал, грунтуются тока пятна, на то 2 причины весьма весомых(база кладется распылом на пятна(меньше расход и больше на родной цвет покатит)грунт- пористый материал и не антикарозийный никак(это не эпоксидный грунт)он чтоб база не впитывалась в шпатлю!!)лак есть разный!если хочеш хороший(защита от ультрофиолета и блеск)+200енотов,9лет в этой сфере работал на себя и скажу про подарок в 500уев- это когда ты получиш свою зар плату задумайся(мол твое начальство думает- мы ему такую зп- ну это уж слишком!!)поверь на кузовщине больше чем "на горшок" и таблетки не заработаеш- я убедился и завязал!!
ребята, открываю акцию по кузвщине. принимаем участие в подготовке и покраске 100%, т.е. без вас к машине не притрагиваюсь. все виды кузовных работ. ваше выполнение более 50% под контролем. консультация по материалам и работе бесплатно. самое главное - вы сами оцениваете эту работу и платите мне столько, сколько считаете нужным. п.с только из-за любви к мерседесу))
ребята, открываю акцию по кузвщине. принимаем участие в подготовке и покраске 100%, т.е. без вас к машине не притрагиваюсь. все виды кузовных работ. ваше выполнение более 50% под контролем. консультация по материалам и работе бесплатно. самое главное - вы сами оцениваете эту работу и платите мне столько, сколько считаете нужным. п.с только из-за любви к мерседесу))
немного не понимаю вообще К вам можно приехать и самому заняться ремонтом кузова??
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
можно, под моим контролем. работы, которые требуют определенной квалификации, делаю я. остальную черную работу делаете вы. присутствуете при полном цикле работ, т.е пока вы на машине не уедите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения