Подскажите,мож кто убирал жучки с кузова.Вылез собака год назад и становится все больше и больше.Надо до железа сдирать и шлифовать металл, а потом шпатлевочку наносить.В диаметре 2 см.Мож спецы есть какие по этим делам,шоб незаметно было.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Если так, на год-два, то могут сделать любые более-менее грамотные кузовщики-покрасочники. А вот чтобы подольше продержалась, тут метода другая нужна Купил книгу "Как покрасить автомобиль" и ещё всю не прочитал... Вкратце: соблюдайте условия сухости и теплоты, ржавчину удаляйте полностью, дальше - проще: качественные материалы и соблюдение сроков высыхания/затвердевания каждого компонента
У самого такая беда-так вот к кому только не подъезжал-все говорят,что лучше полность.ю весь элемент перекрашивать.А вообще жуки эта проблема-их очень трудно самому вывести-надо иметь опыт в покраске автомобиля,чтобы не заколхозить уже до конца!
Эх, на словах оно всегда просто, а вот когда доходит до дела... Не так просто в первый раз шпаклей вывести нужную поверхность, не говоря уже о том, чтобы без зёбры металлик положить и красиво (незаметно) переход сделать...
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
chizh писал(а):
Эх, на словах оно всегда просто, а вот когда доходит до дела... Не так просто в первый раз шпаклей вывести нужную поверхность, не говоря уже о том, чтобы без зёбры металлик положить и красиво (незаметно) переход сделать...
+100 Нужна сноровка и тренировка и терпение+свободное время,которого иногда нет!!!!
по-моему самый верный способ - подготовить к покраске самому, а на станции просто облить элемент. Простая обливка будет стоить совсем не дорого (относительно вообще цен кузовщиков). А задрочить до металла, преобразовать-зашпаклевать-зашкурить-загрунтовать на 1 элемент (даже с разбором) - это дело 1-го викенда. Но лучше всего уже ждать теплой весны наверное... Большинство химии требует около 20 град. окружающей температуры. У меня как "лишних" денег не было - я по осени большую часть проблем по жукам сделал и из баллончика попшикал, чтобы зиму уже переездить (не красиво конечно, но зато для ТО прокатит). Заодно хороший тест на качество работы - если на наших солях не пролезет ржа к весне - значит сделал хорошо и как раз на облив потяну.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
по-моему самый верный способ - подготовить к покраске самому, а на станции просто облить элемент. Простая обливка будет стоить совсем не дорого (относительно вообще цен кузовщиков). А задрочить до металла, преобразовать-зашпаклевать-зашкурить-загрунтовать на 1 элемент (даже с разбором) - это дело 1-го викенда. Но лучше всего уже ждать теплой весны наверное... Большинство химии требует около 20 град. окружающей температуры. У меня как "лишних" денег не было - я по осени большую часть проблем по жукам сделал и из баллончика попшикал, чтобы зиму уже переездить (не красиво конечно, но зато для ТО прокатит). Заодно хороший тест на качество работы - если на наших солях не пролезет ржа к весне - значит сделал хорошо и как раз на облив потяну.
викенд лучше провести с семьей или друзьями... я уверен на сто проц, что человек не занимавшийся подготовкой не сможет выполнить работу качественно... по вашей схеме надо потратить кучу времени на подготовку и отдать деньги специалистам на "простой облив" и на выходе получить ерунду и в худшем случае убожество... полготовка уровня "викенда" у профессионала займет лишний час работы и 10 долларов денег... поездка в гараж врядли обойдется дешевле...
_________________ +375 44 7865573 Дмитрий, кузовной ремонт и покраска
викенд лучше провести с семьей или друзьями... я уверен на сто проц, что человек не занимавшийся подготовкой не сможет выполнить работу качественно... по вашей схеме надо потратить кучу времени на подготовку и отдать деньги специалистам на "простой облив" и на выходе получить ерунду и в худшем случае убожество... полготовка уровня "викенда" у профессионала займет лишний час работы и 10 долларов денег... поездка в гараж врядли обойдется дешевле...
Ну не знаю, вопрос в ровности рук. А "профессионалы" не полезут в разные затыки, куда тяжело добраться - максимум смолой линут и оставят как есть, заказчик один фиг не увидит разницы. Лучше уж внешне "убогий" элемент, но качественная антикоррозийная работа, чем потом в красивом капоте сквозная дыра. Да и берут "профессионалы" за работу по кузову значительно больше, чем вкладывают сил и знаний в работу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Ну не знаю, вопрос в ровности рук. А "профессионалы" не полезут в разные затыки, куда тяжело добраться - максимум смолой линут и оставят как есть, заказчик один фиг не увидит разницы. Лучше уж внешне "убогий" элемент, но качественная антикоррозийная работа, чем потом в красивом капоте сквозная дыра. Да и берут "профессионалы" за работу по кузову значительно больше, чем вкладывают сил и знаний в работу.
я в основном о наружней кузовщине говорил... а внутренние скрытые полости можно и самому "обработать"... да и не все оставят "как есть"...
_________________ +375 44 7865573 Дмитрий, кузовной ремонт и покраска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения