Неее... ))) топливный я б и сам разобрался...) Я попозже раскажу свою историю в авто клуба...) в 2006 я тут уже был, но доблесное ГАИ решило что мне пора на 3 годика отдохнуть от машины))) Вот и сейчас не изменяю своей любимой марке)) Так вот тогда у меня был 230 W124 там под задним сидением стоял какой то насос или что то в этом роде, так как по состоянию он явно был в нерабочем состоянии....то короче я не помню что это было....)))
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
У меня на W210 так жужал компрессор системы отпирания-запирания, жужжал месяца 3 - а потом перестал, умер. Б\у по газете забрал за 25$ год проездил, все гут...
Вот повсему я и разгадал почему новый аккум сдыхает на вторые сутки стояния машины....а сколько оно стоит...? а блин 25....)) Спасибо!!! Попробую.... Но скорей всего так оно и есть....Новый аккум сдох, двери не открываются, сигналка мертва....(((
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
Кстати нашел....как найти, может кому и пригодится..) ..... 10.9. Обнаружение неисправного потребителя Если исправно работавшая накануне аккумуляторная батарея перестает давать ток, возможно, ее разрядил за ночь находящийся в цепи неисправный потребитель. Для проверки сначала измерьте ток в цепи. При этом следует определить неисправного потребителя. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, подключите провод мультиметра между отрицательным полюсом батареи и «массой». Если прибор показывает ток, значение которого превышает 20 мА, в цепи есть неисправный потребитель. Перед проверкой убедитесь, что все потребители выключены. 2. Подсоедините провод к отрицательной клемме, откройте блок предохранителей и выньте один предохранитель. Подсоедините к контактам предохранителя провод тестера. Если прибор не показывает ток, цепь данного потребителя не повреждена. Небольшая сила тока допустима. Такие устройства, как часы, магнитола или сигнализация постоянно потребляют электроэнергию от батареи. Однако сила тока в их цепи намного ниже, чем у неисправного устройства. 3. Продолжайте измерения на блоке предохранителей, пока не будет выяснен прибор, в цепи которого идет большой ток. Из таблицы предохранителей можно выяснить, какие устройства подключены через него. 4. Отсоедините по очереди устройства этой цепи и каждый раз замеряйте ток. Когда тестер больше не показывает ток, неисправное устройство обнаружено....
Как только открою машину, проверю...))
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
На 124, не чего не жужжало, тогда вообще не зная эту машину, нашел под сиденьем странную вещь...Узнал, что это…нашел б\у, поставил, заработал, но не отключился, пришлось снимать все обшивки и проверять приводы замков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения