WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

замена сальника в редуторе 123
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=99748
Страница 1 из 1

Автор:  8331122 [ 21 окт 2014 12:09 ]
Заголовок сообщения:  замена сальника в редуторе 123

Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки? Чем ее снимают и закручивают назад? Если ее дальше раскалывать, может ли что-нить повредиться еще?
Изображение

Автор:  8331122 [ 22 окт 2014 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена сальника в редуторе 123

Да-а-а-а, огромное спасибо за советы
:)

Автор:  Yrec [ 22 окт 2014 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена сальника в редуторе 123

8331122, не дебоширь) Форум-это всегда медленные ответы, у меня лежат штук пять редукторов, так что если что помогу запчастью, но вообще поколупай инет, должно же там быть хоть что-то про снятие этой гайки)

Автор:  Yu03@ [ 02 ноя 2014 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена сальника в редуторе 123

8331122 писал(а):
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки? Чем ее снимают и закручивают назад? Если ее дальше раскалывать, может ли что-нить повредиться еще?
Изображение

если вы откручивали зубилом, интересно как вы ее собирались закручивать? может вначале нужно было посоветоваться!
гайку можно и разрубить, главное резьбу не запороть. но по уму, нужен спецключ (купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера. гайки эти законтрены (загнута кромка) и посажены на резьбовой герметик, поэтому открутить бывает очень сложно. хвостовик со шлицов тоже не всегда снимается легко (лучше купить или самому сделать сьемник) НО, самое главное, это правильно зажать гайку, после замены сальника.

Интересно, на сколько сильно загудел редуктор, после такого ремонта? :(

1. Слейте масло из картера редуктора
2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки.
3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал.
4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой.
5. Спрессуйте фланец редуктора (фото).
6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник.
7. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
8. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.
9. С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н.м. проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора, провернув за гайку по часовой стрелке. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.


Новую гайку можно не искать корончатую, поставить многогранную.

Автор:  benz_in201 [ 03 ноя 2014 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена сальника в редуторе 123

Номер гайки A123 353 00 72. Есть Febi 08730, Swag 10 90 8730. Стоит 30.000

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/