Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки? Чем ее снимают и закручивают назад? Если ее дальше раскалывать, может ли что-нить повредиться еще?
8331122, не дебоширь) Форум-это всегда медленные ответы, у меня лежат штук пять редукторов, так что если что помогу запчастью, но вообще поколупай инет, должно же там быть хоть что-то про снятие этой гайки)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
8331122 писал(а):
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки? Чем ее снимают и закручивают назад? Если ее дальше раскалывать, может ли что-нить повредиться еще?
если вы откручивали зубилом, интересно как вы ее собирались закручивать? может вначале нужно было посоветоваться! гайку можно и разрубить, главное резьбу не запороть. но по уму, нужен спецключ (купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера. гайки эти законтрены (загнута кромка) и посажены на резьбовой герметик, поэтому открутить бывает очень сложно. хвостовик со шлицов тоже не всегда снимается легко (лучше купить или самому сделать сьемник) НО, самое главное, это правильно зажать гайку, после замены сальника.
Интересно, на сколько сильно загудел редуктор, после такого ремонта?
1. Слейте масло из картера редуктора 2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал. 4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой. 5. Спрессуйте фланец редуктора (фото). 6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник. 7. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой. 8. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом. 9. С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н.м. проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора, провернув за гайку по часовой стрелке. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.
Новую гайку можно не искать корончатую, поставить многогранную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения