Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена сальника в редуторе 123
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2014 12:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки? Чем ее снимают и закручивают назад? Если ее дальше раскалывать, может ли что-нить повредиться еще?
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена сальника в редуторе 123
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 13:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Да-а-а-а, огромное спасибо за советы
:)
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена сальника в редуторе 123
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2014 16:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
8331122, не дебоширь) Форум-это всегда медленные ответы, у меня лежат штук пять редукторов, так что если что помогу запчастью, но вообще поколупай инет, должно же там быть хоть что-то про снятие этой гайки)

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена сальника в редуторе 123
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014 06:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
8331122 писал(а):
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки? Чем ее снимают и закручивают назад? Если ее дальше раскалывать, может ли что-нить повредиться еще?
Изображение

если вы откручивали зубилом, интересно как вы ее собирались закручивать? может вначале нужно было посоветоваться!
гайку можно и разрубить, главное резьбу не запороть. но по уму, нужен спецключ (купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера. гайки эти законтрены (загнута кромка) и посажены на резьбовой герметик, поэтому открутить бывает очень сложно. хвостовик со шлицов тоже не всегда снимается легко (лучше купить или самому сделать сьемник) НО, самое главное, это правильно зажать гайку, после замены сальника.

Интересно, на сколько сильно загудел редуктор, после такого ремонта? :(

1. Слейте масло из картера редуктора
2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки.
3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал.
4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой.
5. Спрессуйте фланец редуктора (фото).
6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник.
7. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
8. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.
9. С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н.м. проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора, провернув за гайку по часовой стрелке. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.


Новую гайку можно не искать корончатую, поставить многогранную.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена сальника в редуторе 123
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014 00:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:46
Сообщения: 78
Номер гайки A123 353 00 72. Есть Febi 08730, Swag 10 90 8730. Стоит 30.000
__________________________
Автомобиль: W201 2.0KE 1986 белый-белый ПРОДАН
W201 2.0KE 1988 ещё белее
Citroen Xantia 2.0 16V 1998 Hydractive серебро
Откуда: СТОЛИЦА

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.