Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2014 15:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013 10:22
Сообщения: 154
Темы: 6
Доброго времени суток .Подвывает подшипник на ведущей шестерне в редукторе.Может кто сталкивался чтобы их меняли? Я понимаю что проще поменять на другой и бла бла бла. Но посколькоу число 3.67 самое ззодовое как оказывается то ценник на разборках взлетает в космос вот и хотелось бы попробовать все таки поменять подшипник.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 250D 1991г. OM602.912-продан
Mercedes W124 200E 1993г. m111 исполнение для италии
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014 09:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013 10:22
Сообщения: 154
Темы: 6
Спасибо всем за просмотр..самому видимо придется разобраться тему можно удалить
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 250D 1991г. OM602.912-продан
Mercedes W124 200E 1993г. m111 исполнение для италии
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014 11:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Замена подшипников дорогое удовольствие , да и к сборке нужно подходить очень ответственно .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014 15:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013 10:22
Сообщения: 154
Темы: 6
Дак вот и вопрос меняется ведущий подшипник изнутри или снаружи?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 250D 1991г. OM602.912-продан
Mercedes W124 200E 1993г. m111 исполнение для италии
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2008 22:05
Сообщения: 48
один внутри - другой снаружи, стоимость только этих подшипников сравнима с ценой редуктора б\у, при разборке есть вероятность что пострадают и подшипники фланцев полуосей (+ замена сальников по кругу, возможно гаек), если зазор ушел давно то замена не поможет. А как выяснили что гудит именно подшипник и именно на ведущем валу а не, скажем, главная пара ?
__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.