Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пару вопросов по АКПП от новичка
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2014 07:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2014 05:24
Сообщения: 12
Темы: 7
W124 2.0 бензин 1986гг
Вроде коробка 722.4 (поправте если не она на этом авто)
Сколько в ней масла, и какое желательно брать.
1: Можно ли, при полной останоке, включать D или R, не зажимая тормоз. Что б авто сразу начало движение а не дергало.
2:На любой передаче при отпускании газа обороты остаются(авто тормозит мотором)
Думаю это неисправность... Или в них так и надо?
3:Не вредно ли самому понижать передачу что б ускорится(обгон.... и т.д.), ото кик не улыбается как то... Проще с 4й воткнуть 3ю и по тапке...
__________________________
Автомобиль: W124 1986 2.3l акпп
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2014 10:39 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
1. оно то можно, но время на включение передачи даже по заводу 1,5 сек, так что быстро тронуться все равно не получится.
2. Так и надо.
3. Не вредно.
А вообще тебе механику надо. Убьешь ты автомат быстро.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2014 14:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
А у меня кик-даун нормально схватывает и не надо никакого торканья рычага переключения,

Для новичка поясняю ; У тебя под педалью газа должна стоять кнопка, при нажатии в пол она нажимается и подает + на АКПП и врубается пониженная передача, С 4 на 3, с 3 на 2, с 2 на 1 - так нормальная АКПП и должна работать

Про подробности звони, растусую, тел в подписи,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2014 23:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2014 05:24
Сообщения: 12
Темы: 7
На счет 2го пункта. Меня убеждал обладатель S500 1998гг
Что так не должно быть. Набрал типо скорость отпустил газ и коробка от мотора должна отойти типо как на нейтрали.
__________________________
Автомобиль: W124 1986 2.3l акпп
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2014 00:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Studebeiker писал(а):
На счет 2го пункта. Меня убеждал обладатель S500 1998гг
Что так не должно быть. Набрал типо скорость отпустил газ и коробка от мотора должна отойти типо как на нейтрали.

Непонятно. Набираешь скорость, допустим на 2-ой. Разогнал до 2500 об/мин. Отпустил педаль и.... должна включиться третья передача и обороты снизиться до 2000 об/мин. Так у вас? А если ты едешь 100 км/ч на четвертой передаче при 3000 об/мин, то при отпускании педали обороты снизятся незначительно (2900). Машина начнет замедляться и обороты постепенно снижаться. Никакая нейтраль не включится и обороты не упадут до 1000 об/мин!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2014 10:43 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
В 1998 году ужен другая коробка, 722.6 скорее всего, она уже и с блокировкой ГТ и с отпусканием мотора, тем более 5.0

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2014 10:51 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Блокировка гидротрансформатора есть, но нейтралки как таковой нет.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.