Доброго времени суток соклубники!!! Чет закапризничало мое сцепление!! После полторагодичной стоянки машина завелась и нормально ездила почти три недели, а теперь сцепление почти пропало!! Если подробнее -то призноки следующие!! 1. Жидкость в тормозном бочке не уменшилась! 2.Педаль сцепления стала легко выжиматься но когда покачаешь иногда становится тверже и передачи включатся начинают( иногда! Не всегда) 3. Передачи не могу включить!! Скрежет!!! Я так понимаю сцепление не до конца выжимает!! Или воздух в системе или цилиндрику главному или рабочему каюк!! Кто что думает???? Какие варианты предпочтительней?
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
не давно у меня такая фигня была.Сцепление вроде есть а передачи включить не могу.Моментами как то повторялось, а недавно рабочий цилиндрик потек.Но если уровень не уменьшается может стоит попробовать прокачать.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
не давно у меня такая фигня была.Сцепление вроде есть а передачи включить не могу.Моментами как то повторялось, а недавно рабочий цилиндрик потек.Но если уровень не уменьшается может стоит попробовать прокачать.
А как ты понял что он потек?? Ведь он плотно прикручен к коробке!!!! Или ты просто снял его и проверил?
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
можеть быть и главный цилиндр перепускает, тот который на педали, жидкость не уходит, но и в контур не подается, для начала прокачать, но скорее всего, что под замену резинки
Доброго времени суток! Когда то на 190-ике это всё проходил два раза. Первый раз это оказался рабочий цилиндрик, просто износилась манжетка. Получалось, что и главный качал и воздуха не было, а рабочий цилиндрик сцепление не выжимал. Тёк не сильно, так немного влажный был снаружи и жидкость казалось не уходила. Второй раз виновником оказался главный цилиндр, тоже износ резинок. Поэтому соглашусь с Артёмом Валерьевичем, резинки под замену, только желательно сразу и в главном и в рабочем, всё равно когда будете прокачивать, заменив резинки в главном, то под машиной окажется, что рабочий снять и заменить манжетики не составит особенного труда.
Доброго времени суток! Когда то на 190-ике это всё проходил два раза. Первый раз это оказался рабочий цилиндрик, просто износилась манжетка. Получалось, что и главный качал и воздуха не было, а рабочий цилиндрик сцепление не выжимал. Тёк не сильно, так немного влажный был снаружи и жидкость казалось не уходила. Второй раз виновником оказался главный цилиндр, тоже износ резинок. Поэтому соглашусь с Артёмом Валерьевичем, резинки под замену, только желательно сразу и в главном и в рабочем, всё равно когда будете прокачивать, заменив резинки в главном, то под машиной окажется, что рабочий снять и заменить манжетики не составит особенного труда.
Попробую тогда поменять резинки!!!! Но чет я читал ,что долго они не отходят!! Говорят менять цилиндрики в сборе!! И лучше б/у оригинал!! Верить этому????
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
можеть быть и главный цилиндр перепускает, тот который на педали, жидкость не уходит, но и в контур не подается, для начала прокачать, но скорее всего, что под замену резинки
Резинки-))) Цена целиндрика 120 т ,резинки 70 т Просто перепускает он у товарища скорее всего.
БУ не стоит брать.Хотя новые тоже фиговые. Я как-т о рааньше раз в пол года менял и новые и бу и резинки,потом купил новый хороший и уже 3 года откатал.Вчера опять поменял,120 т стоит
не давно у меня такая фигня была.Сцепление вроде есть а передачи включить не могу.Моментами как то повторялось, а недавно рабочий цилиндрик потек.Но если уровень не уменьшается может стоит попробовать прокачать.
А как ты понял что он потек?? Ведь он плотно прикручен к коробке!!!! Или ты просто снял его и проверил?
в моем случае начал уменьшаться уровень, да и с купола просачивалась тормозуха.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
хз мне как то тоже новый "ашан" поменяли, хотя старый еще не тек-через некоторое время потек, поставил назад старый(кстати FAG стоял) ездил хз сколько давно менял, год или 2 точно отъездил, недавно потек и он, сложил с 2 один меняя поршеньки - пока ездит, но ремкомплект приобрел.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
не хочу создавать другую проблему(тем-и так хватает), тем более проблема одна хоть и машины разные, но уже не осталось ни каких мыслей-как выше описывал пропадало сцепление периодически, на днях снова приключилась та же беда.Решил поменять ремкомплекты и главного и рабочего цилиндров, что и сделал.Теперь не могу свести концы с концами, прокачиваю систему толку "0" как не было так и не появилось, поточнее оно есть но на включение передач с места не хватает, на ходу переключаются с трудом и схватывает у самого пола(если со сцеплением), как бы не дожимает. Нажимаю педаль до упора, слышится какое то трение которое идет параллельно оборотам двигателя.Есть предположение, что накрылся выжимной, больше не знаю на что думать.Хотел в Воскресенье в столицу сгонять, за лохматым другом, но облом.Какие будут предположения?
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Прошлой осенью тоже была беда со сцеплением. Было так: Допустим мне нужно было чуть-чуть подъехать вперед или назад, выжимаю педаль, немного с трудом включаю первую/заднюю передачу, приотпускаю педаль сцепления, машина тронулась и я опять выжимаю педаль. Машина должна останавливаться, а она наооборот набирала скорость, отпускаю педаль сцепления, она остается в полике, передачу не могу выключить. Приходилось глушить и только тогда мог выключить передачу. Сразу грешил на главный. Поменял, проблема осталась. Поменял, рабочий (он был в плачевном состоянии), прокачал. Проблема пропала.
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
сегодня все таки все разрешилось-нет, сцепление не появилось, а совсем его не стало.Машину завожу, смело втыкиваю передачу, при чем не выжимая педаль и ..... о чудо..... она даже не дергается с места.Домой я попал только на буксире.Как говориться вскрытие покажет
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения