Всем доброго времени суток. Вопрос вот в чём: совсем недавно стал обладателем W203 220cdi sportcoupe 2003 г.в., до этого с MB дел не имел и поэтому можно сказать дилетант в плане обслуживания и эксплуатации данной марки авто. Только не смейтесь сразу авто с пробегом 190000, по общему состоянию да и по кое каким документам вроде как реально, при покупке сделали диагностику на компе ( не показал ни одной ошибки) и на данный момент проблем в моем понимании по авто нет, но есть маленькие сомнения по поводу работы АКПП и отсюда вопрос та диагностика которую делали с помощью обычного компа через разъём под рулевой колонкой в состоянии показать хотя бы общую картину по АКПП или нужна спец. диагностика для АКПП. Подскажите с чего начать ПРАВИЛЬНУЮ эксплуатацию данного авто. P.s. на пробеге 180000 поменяно масло в коробке на сервисе в германии (если конечно предыдущий хозяин не врёт).
сомнения таковы: иногда при переключении с P на R и обратно происходит грубый толчок авто(но не удар) в остальные положения все ок! и при преключении с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю ощущения как будто дольше думает чем должна и сопровождается небольшим подталкиванием в спину:) (это при спокойной езде) если нормально надавить на педаль газа то в динамике как бы ничего и не чувствуется. есть повод для беспокойства?
Когда на паркинге стоит (если на подъем или на бордюре) то без ручника толчок будет Коробка адаптивная и если ездиш 90% в побках то когда хочется топтануть будет думать
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
про горку я в курсе:) это я приводил пример когда на ровной поверхности авто, а про топтануть- так пауза получается при постоянном (одинаковом) нажатии на педаль газа.
Не мешало бы уровень масла проверить, заодно цвет (не из-за симптомов, а для себя)
а не подскажете куда все же и к кому лучше обратиться по этим вопросам? ну и естественно соотношение цена-качество:)
Уровень проверить можно на любой СТО по АКПП и у них же и долить, если что. Я себе проверял и доливал на Флайвиле, но там ценник процентов на 50 выше, просто менял у них масло в двигателе, заодно в АКПП проверил и долил.
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Не мешало бы уровень масла проверить, заодно цвет (не из-за симптомов, а для себя)
а не подскажете куда все же и к кому лучше обратиться по этим вопросам? ну и естественно соотношение цена-качество:)
Уровень проверить можно на любой СТО по АКПП и у них же и долить, если что. Я себе проверял и доливал на Флайвиле, но там ценник процентов на 50 выше, просто менял у них масло в двигателе, заодно в АКПП проверил и долил.
спасибо за совет!а на форуме хорошие спецы имеются по этим вопросам?
доброго времени суток.заменил я пару дней назад масло в АКПП в могиллёве и началось-приезжаю домой (100км)-всё днище в масле. взял щуп у знакомого,проверил-там 2 уровня.заехал на сервис к знакомым,слили лишнее вывели уровень-вроде стало нормально,но ненадолго,появились рывки,толчки и к концу дня вообще стала в аварийный режим.(до замены масла АКПП работала без вопросов) посмотрели старом ошибки- Р1354-16 ,датчик педали газа В37, Р2203 -датчик числа оборотов №3. звоню мастеру кторый менял масло,спрашиваю какой допуск в масле что мне залил-говорит 236.11, еду в магазин ,беру 5 литров масла 236.14,еду на сервис и сливая по 2.5 лита через пробку и заливая столько же свежего,дав машине поработать некоторое время в разных режимах сливаю дважды по 2.5.литра очень грязного масла -второй день вроде как АКПП работает нормально,но думаю повторить процедуру ещё 5 литров прогнать. меня интересует ошибка р2203-датчик числа оборотов №3 Y3 16n3 -это замена?и как он меняется-снятие и разборка АКПП или можно снаружи заменить?
доброго времени суток.заменил я пару дней назад масло в АКПП в могиллёве и началось-приезжаю домой (100км)-всё днище в масле. взял щуп у знакомого,проверил-там 2 уровня.заехал на сервис к знакомым,слили лишнее вывели уровень-вроде стало нормально,но ненадолго,появились рывки,толчки и к концу дня вообще стала в аварийный режим.(до замены масла АКПП работала без вопросов) посмотрели старом ошибки- Р1354-16 ,датчик педали газа В37, Р2203 -датчик числа оборотов №3. звоню мастеру кторый менял масло,спрашиваю какой допуск в масле что мне залил-говорит 236.11, еду в магазин ,беру 5 литров масла 236.14,еду на сервис и сливая по 2.5 лита через пробку и заливая столько же свежего,дав машине поработать некоторое время в разных режимах сливаю дважды по 2.5.литра очень грязного масла -второй день вроде как АКПП работает нормально,но думаю повторить процедуру ещё 5 литров прогнать. меня интересует ошибка р2203-датчик числа оборотов №3 Y3 16n3 -это замена?и как он меняется-снятие и разборка АКПП или можно снаружи заменить?
Добрый день. С недавних пор в наследство достался Мерседес W210 2.2 дизель. 98 г.в. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по АКПП есть проблема. На холодную в положении «D» не происходит переключение на повышенные передачи. В положении «4» переключения нормальные. Поезжу некоторое время в положении «4» , ставлю в положение «D» - становится всё нормально. Т.е. после прогрева коробка ведёт себя адекватно. Проверил уровень масла самодельным щупом на работающем двигателе. Вроде всё нормально. Щуп не родной. Сделан по аналогу. Может и вправду малый уровень масла. Масло чистое прозрачное. Что это может быть? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210, 2.2 дизель
Откуда: Мозырь, Гомельская обл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения