Меряю уровен атф с помощью самодельного щупа,выполненно согласно имеющимся на мерсофорумах рисунков,фото и т.д. Все бы ничего,но недавно наткнулся на этот рисунок ипоявились сомнения. Я ведь меряю от упора в поддон. Хотелос бы услышать коментарии.
С размерами все понятно.Но если судить по рисунку,то оригинальный щуп в поддон не упирается. У меня шкала нанесена в соответствии с чертежем.При измерении щуп упирается в поддон,значит, он садится ниже примерно на 1см,а ведь это целый уровень от мин. до макс.Если на моем щупе будет средина "горячей" шкалы, то на оригинальном это будет меньше "горячего" мин.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
На сколько я помню, то щуп упирается ручкой в входную трубку и возможно до поддона не доходит. На самодельном щупе надо отбить размер 1100 мм и измерять по нему.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Уважаемые форумчане. Хотелось бы окончательно уточнить для себя размеры щупа,а именнно размер А.Откликнитесь обладатели оригинального щупа.Как мне кажется именно этот размер определяет точку отсчета при измерении уровня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Мерседес Е-240 S-210 1999г. м112 акпп722.6
Откуда: Пинск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения