доброго времени суток! w124C проблема с коробкой (722.4) вот в чем - начало как бы пробуксовывать в начале движения,остальные передачи вроде норм,тоже самое и на заднней передаче! ставлю D,держу тормоз-трабл с оборотами(плавают от 100 до 1000,как бы глохнет,но не глохнет!пускаю тормоз-она как бы пробуксовывает,толи дергается что ли!происходит это только ,когда начинаешь движение(как вперед ,так и назад)!масло проверил-было перелито масло-слил-не помогло,гарью не пахнет! в чем может быть проблема,что смотреть,где нюхать?а может это не коробке дело? и еще вроде перестало переключаться на 2-до второй передачи-едет а первой,а вторую не включает! на 3-есть все 3 предачи! на D- все 4!
необходимо проверить шланги от впускного коллектора к коробке, особенно к модулятору, на предмет повреждения или засорения. Получается, что коробка буксует, когда ты ещё стоишь. Поэтому обороты плавают- "схватит-отпустит". Причиной ещё может быть насос в коробке, который не создаёт нужного давления для включения передачи, или клапанная коробка.
Чтобы проверить все шланги никаких знаний не нужно. Модулятор расположен с левой стороны коробки передач по ходу движения и к нему подводится один шланг с впускного коллектора. Если при снятии с модулятора шланга будут следы масла, то модулятор на замену.
менял до этого масло,в связи с тем что потек поддон коробки!но с бублика слить не удалось,слизаны грани на пробке!после установки заваренного поддона-не включалась ни одна передача,позже было выяснена причина-пережал болты что ли-но факт в том,что того как ослабил болт возле модулятора(он в него упирался и не давал переводить рычаг что ли)-все заработало как часы! долил масло по уровню и в путь! 1200 км на украину-по приезду на место проявилась такая картина-стали плавать обороты когда держу тормозом,а машина на передаче + при начале движения как бы буксовать стала(вернее дергаться когда стратуешь,а газу даешь вроде норм)! а еще предстояла дорога домой-но доехал нормально,правда уже вот стакими траблами!вот только самые стремные места =это светофоры-стоишь и думаешь заглохнет или нет!но не глохла зараза!довезла домой! да еще один раз не захотела переключать 3 передечу!остановился,поехал-все гуд! на сегодня было выя влено что когда селектор Вположение 2-еде вроде только на 1,вторую не включает!на всех остальных положениях-нормально все! вот такие пироги!
Что-то мне непонятно. Как может зажимной болт поддона упереться в модулятор и препятствовать включению передачи? Может какой-то другой болт имели ввиду? Снимали только поддон или ещё что-нибудь?
я поддерживаю тему про шланги-вакуумы. А так же советую проверить "смесь" дрочением педали тормоза. Имхо, плавание оборотов к коробке не имеет никакого отношения - проблема впрыско-моторная. Подсосы там, смесь корявая и т.д. После устранения проблем с мотором, уже следует смотреть коробку. Очень вероятно, что проблемы с ней и нет.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения