Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2013 22:40 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
W123, подробнее в подписи

При переключении передач сзади в районе редуктора происходит удар (особенно с 1 на 2 и с 2 на 3; с 3 на 4 более-менее плавно). На СТО поставили диагноз - люфт в крестовине и люфт в редукторе, муфта целая. Ездить по трассе вполне замечательно - редуктор на скорости не гудит, есть только шум от двигателя после 100-110 км/ч из-за 4-хступенчатой коробки передач, а вот по городу передвигаться с рывками как-то напрягает, да и люфт со временем будет увеличиваться. Это как-то лечится? Или искать б/у редуктор? Еще есть небольшой люфт в системе тяг педали газа, т.е. педаль газа нажимается не сразу, а есть 1-2 см свободного хода, что также не способствует плавности после переключения передачи.

Кто что подскажет? К кому обратиться?
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 09:36 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Редуктор если изношен - будет гудеть. Есть вероятность что кардан и редуктор тут не при делах - проверь ШРУСы(у меня именно они стучат при переключении и сбросе газа).
Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 09:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
А сайленты подрамника смотрели? не?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 12:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ВИТАЛИК
Полуоси в сборе меняются? Или можно отдельно шрусы менять? Вроде наружный в сборе с полуосью.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2013 22:34 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
ВИТАЛИК
Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе.
ШРУСы проверю.

"Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно... мы дорегулировались до того, что уже педаль газа не возвращается :( (там такой нехилый люфт в системе тяг)


Lespot
сайленты подрамника - тоже посмотрим

Спасибо!
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2013 23:04 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
vovyan-soli писал(а):
ВИТАЛИК
Парень на СТО сам ездит на 190-ом (201-ый кузов, если по-правильному), он сказал, что люфт именно в крестовине и редукторе.


Ездить и соображать это не одно и то-же. Он тебе ШРУСы проверял? Для этого нужно колесо вывешивать - одной рукой держишь Шрус на редуктре, а второй за колесо крутишь в разные стороны.

Цитата:
"Свободный ход на педали газа присутствует на всех 123, 201, 124.... это так и должно быть." - а почему так? ведь это неудобно...

Первых 2 дня неудобно, а потом нормально. А зачем свободный ход это надо у инженеров МВ спрашивать. На инжекторных машинах, к примеру, если не будет свободного хода не будет срабатывать выключатель на тягах ДЗ из-за этого не будет включатся отсечка подачи топлива и будет немного повышеный расход. За дизеля ХЗ - у меня их никогда не было.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2013 10:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
На 201-м я так и не смог привыкнуть к этому свободному ходу педали газа , один хрен при переключении передач получались рывки . Я подкрутил регулятор троса до полного устранения этого свободного хода и на тягу закрепил пластину , что бы она доставала до выключателя ДЗ . Таким образом исчез св. ход и выключатель ДЗ остался задействован .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2013 17:01 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
ВИТАЛИК
Жара спадет - попробуем глянуть ШРУСы, спасибо...
и вот интересно, а почему инженеры Мерседес-Бенц решили поставить вместо троса газа довольно сложную систему тяг газа, ведь люфт со временем все равно появится - трос-то проще и надежней?
Когда-то ездил на добитом дизельном 123-ем с гудящим редуктором и плохими ШРУСами - там никаких рывков не было, даже намеков...

Lespot
А как найти эти самые сайленты подрамника? не очень представляю, что такое подрамник...
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2013 22:16 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
На 201-м я так и не смог привыкнуть

Конструкция тяг на 124м ничем не отличается.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2013 15:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2013 17:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Зажми гайку на шлицевом соединении кардана, я думаю полегчает :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2013 00:03 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
Ну во-первых , на автомате таких неудобств со свободным ходом не возникает , во-вторых , конструкция тяг на 102 моторе отличается от 103-го . На 102 находится с боку , ближе к левой колёсной арке , где ничего не мешает , что бы к ней добраться , а на 103 вся эта конструкция находится под воздуханом , да и тяги по другому сконструированы .

Мне это не рассказывай... Те-же яйца только в профиль(не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2013 08:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
Полуоси меняются только в сборе
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2014 22:54 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
Ну что, опять сезон... Осенью ездил к монстру по 123-им (у него их было 5 штук, и он действительно за 3 минуты нашел ответ): все, что здесь советовали посмотреть - в порядке, оказалось, были не зажаты ступицы - стояли проставки большей длины, чем надо, обрезали - полегчало; мастер сказал, что проблема только в самом редукторе - большой люфт, шрусы - в норме, хотя люфт есть, но он сказал, так и должно быть, говорит - ничего сделать нельзя, и посоветовал заменить масло на более тягучее, например, ТАД-17И, удар будет слабее (проверили - залито совсем жидкое масло - какое не знаю, но подозреваю, что родное, т.к. прежний хозяин был очень педантичный и по его словам обслуживался на "Энергии"). Странно, что редуктор не гудит, а почему-то большой люфт.
Кто-нибудь понимает в этом? Хотелось бы ездить без рывков - теряется хваленая мерседосовская плавность...
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2014 23:00 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
vovyan-soli писал(а):
...например, ТАД-17И.

Это полный.... :%)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.